Подскажите как определить рич и стек?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 177

Тема: Подскажите как определить рич и стек?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Давление на грунт равно давлению в покрышке. Вне зависимости от тяжести.
    Какая связь?
    Вот мы берём шоссейный вел и качаем 5 бар. Потом 10. Шо, давление на грунт в два раза увеличивается?

  2. #2
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Какая связь?
    Линейная. С коэффициентом единица.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Линейная. С коэффициентом единица.
    Т.е. Вы постулируете, что площадь контакта линейно, (понятно, что обратно) зависит от давления? Круто....
    Давайте проверять экстремумы..
    Вместо покрышки берем железную трубу с бесконечной жёсткостью,
    качаем туда 200 атмосфер...До центра земли провалится?
    В обратную сторону сходим...
    Сдуваем шоссейную покрышку до 1 АТМ..она плющится..
    Все, погнали по песку как на фэте?
    Последний раз редактировалось octoforest; 06.11.2025 в 21:58.

  4. #4
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы постулируете
    Я-то тут причем. Во всем виноват Блез Паскаль!

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Я-то тут причем. Во всем виноват Блез Паскаль!
    И причем тут Паскаль? Ещё бога помяните.
    С чёго вы взяли, что давление внутри банки равно давлению, которое банка оказывает на стол?
    Жесткость стенок банки игнорим совсем, что ли?

  6. #6

    По умолчанию

    Вы совсем уже что ли?
    Давление равно сила делить на площадь
    Масса тела под гравитацией создаёт силу, чем тяжелее ездок при прочем равном, тем давление выше, хоть на грунт, хоть на песок, хоть на бетон.
    Если покрышка пошире, то давление меньше при прочих равных.

    Но есть такой фактор, как покрышки. Сдутыши сильнее распластываются под тяжелым человеком, и меньше под легким. И может получиться так, что более легкий проедет на нормальном давлении, а тяжелый проедет на той же резине только если сдует давление для большей площади.

    ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------

    Я ездил вдоль карьера, там что на 29х2.3, что на 27.5х2.4 проезжается, если по пешим тропинкам, а не по центральным песчаным дорогам разбитыми мотиками.
    Ради отдельных участков совсем уж рыхлых ставить плюсовую резину и тупить до карьера на асфальте - мне не нравится.


    шикарная цитата из вики "На первых внедорожных автомобилях, а также их последователях военного и хозяйственного назначения традиционно использовались автомобильные шины высокого удельного давления на грунт с развитыми грунтозацепами. С одной стороны, малая ширина резины способствовала уменьшению сопротивления качению, что повышало скорость передвижения по твердому грунту и повышало топливную экономичность. С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшую возможность сцепления на неглубоком вязком и рыхлом грунте. Преодоление заведомо непроходимой без вспомогательных технических средств местности с глубоким вязким грунтом (болото, сыпучий песчаник, снежная целина) не входило в задачу подобного автомобиля. На выполнение подобной задачи были ориентированы другие виды самодвижущейся техники — многоколесный и гусеничный вездеход и пр."
    не ездить в дурацкие пески и болота, вот и не нужны разные излишне широкие покрышки
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 06.11.2025 в 22:34.
    велосипед - одно из немногих радующих

  7. #7
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Масса тела под гравитацией создаёт силу, чем тяжелее ездок при прочем равном, тем давление выше
    Давление, это давление, которое накачали в шину насосом. Гравитация тут не при делах.

    Ты точно математик?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Масса тела под гравитацией создаёт силу, чем тяжелее ездок при прочем равном, тем давление выше, хоть на грунт, хоть на песок, хоть на бетон.
    Независимо от веса ездока давление на грунт будет одинаковым, разница будет в пятне контакта.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Вот мы берём шоссейный вел и качаем 5 бар. Потом 10. Шо, давление на грунт в два раза увеличивается?
    Да увеличится примерно в 2 раза потому что изменится пятно контакта.

  10. #10
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,465
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Да увеличится примерно в 2 раза потому что изменится пятно контакта.
    Только причинно-следственная связь обратная: пятно контакта уменьшится из-за увеличения давления.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RockShox Reba - как определить реальный ход?
    от phatman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:52
  2. как определить размер раму у хардтейла?
    от murik1602 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 20:53
  3. Как определить крепость рамы?
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 01:34
  4. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29
  5. Подскажите, как определить дюймовку рамы...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:17