Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6964
+ Ответить
Страница 6964 из 6978 ПерваяПервая ... 5964646466646764686469146934695469596962696369646965696669696974 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 69,631 по 69,640 из 69774

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #69631
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Вот она сила самовнушения! То, что ты выиграл в весе за счёт вилки, на разгон влияет примерно на 1%, не больше. Не ощутишь без секундометра. Напомню, что разогнать надо в первую очередь себя самого, вел весит намного меньше а вилка тем более.
    Катаю на МТБ и ситибайке, оба карбоновых, но у МТБ вилка Маниту, а у ситибайка ригид карбон вилка, а сзади планетарка.
    Так вот на ситибайке прямо такая легкость ощущается когда переднее колесо поднимаю на бордюр, а сзади прямо гиря висит, не могу толком закинуть ее сходу на бордюр. На грэвеле что перед, что зад легко поднимаются, но там правда на контактах езжу.
    Последний раз редактировалось rrust; 03.11.2025 в 21:17.

  2. #69632

    По умолчанию

    Were1325, почему же, зря Вы так, вот честно. Это не может быть самовнушением, отнюдь. Передок похудел на кило почти, он реально легче стал, даже когда поднимаешь вел то чувствуется что легче, как не заметить вес 850гр против 2х кило? Рулится легче и нет тяжести спереди при резком разгоне и активном педалировании. У меня вел уже 13 месяцев я чувствую его вдоль и поперек, езжу круглый год практически, в том числе и зимой (этой уже не буду, банально жалко его), и как тут самовнушаться? Я сразу чувствую что и как меняется. Мой вес дай Боже 66кг, не хряк зажравшийся, которому и сто метровку не пробежать без одышки, я суховат, но мышцы имеются, так что чтоб я не заметил разницы, не не не, это не про меня. Вы извините, но я не тот человек который ничего не замечает и тешит себя самовнушением.

  3. #69633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Так вот на ситибайке прямо такая легкость ощущается когда переднее колесо поднимаю на бордюр
    Он не про запрыгивания писал.

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от super_gut Посмотреть сообщение
    Передок похудел на кило почти, он реально легче стал, даже когда поднимаешь вел то чувствуется что легче, как не заметить вес 850гр против 2х кило?
    С этим не спорю, а ещё поднимать вел по лестнице (если не на 1 этаже живёшь) намного приятнее если он лёгкий.

    Цитата Сообщение от super_gut Посмотреть сообщение
    Рулится легче и нет тяжести спереди при резком разгоне и активном педалировании.
    А вот тут не верится. Да и что вообще за "тяжесть спереди при разгоне"? Как ты определил что она спереди? Ускорение не зависит от того с какой стороны масса расположена (зависит от того вращается она или нет, но это другой вопрос, вилка не вращается и всё равно эффект там маленький был бы).

    Цитата Сообщение от super_gut Посмотреть сообщение
    Мой вес дай Боже 66кг,
    Ну вот 66кг ты + допустим 10-15 вел, итого примерно 80кг тебе надо разгонять. 80 или 79 - много разницы?

  4. #69634
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,875

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super_gut Посмотреть сообщение
    что чтоб я не заметил разницы, не не не, это не про меня. Вы извините, но я не тот человек который ничего не замечает и тешит себя самовнушением.
    Мозг так устроен что часто придумывает то чего нет или оправдывает то что не надо было делать. Чтобы это обойти нужно строго контролируемое слепое тестирование. В вашем случае вес вилки никак не может влиять на разгон. По поводу руления если параметры вилки отличаются то и поведение велосипеда может изменится. Вес вилки максимум влияет на общую массу велосипеда его легче поднимать и легче закидывать переднее колесо на бордюр.

  5. #69635

    По умолчанию

    Самовнушение.. Мозг так устроен.. и пр!
    Я как-то тут писал на счёл седла, что когда едешь 100 и более км. - бывет, что зад начинает ныть/уставать/болеть и т.д.
    И у нас было такое.. едем с напарником и у обоих усталость в 5-й точке. Мы поменялись велами и - О чудо! - ехать стало комфортнее обоим. Потому что каждому седло стало тереть в другом месте. Потом узнал об одном велотуристе, который возит с собой ещё одно седло (для таких случаев).
    А мне тут кто-то отвечает, что это самовнушение! Получается я всё придумал, навнушел себе и седло мне не трёт и ничего не болит!?
    Кто-то замечает изменение длины дроппаутов на 5 мм.,а я так и на 5см. не замечу, за то замечу изменение в накате при малейшем изменении давления в покрышках.
    Внушение тут ни при чём!

  6. #69636
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,477
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super_gut Посмотреть сообщение
    зажимаешь тормоз передний и толкаешь вел вперед и видно, что вилка изгибается назад
    Гонево. Ну, или люфт в рулевой, из-за криворукого монтажа.

  7. #69637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Гонево. Ну, или люфт в рулевой, из-за криворукого монтажа.
    Кстати, я когда-то наслушался веломанских советов "крышку рулевой затягивать не надо, надо только убрать видимый люфт" и у меня вилка дребезжала при торможении в итоге (правда на вид это не было заметно, долго искал причину в калипере, диске и во втулке).

  8. #69638
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,692
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Кстати, я когда-то наслушался веломанских советов "крышку рулевой затягивать не надо, надо только убрать видимый люфт"
    именно так и нужно делать;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  9. #69639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    именно так и нужно делать;
    Нет, так делать не нужно, после этого вилка начинает вибрировать в рулевой при зажатии переднего тормоза. Нужно именно затянуть с каким-то моментом уже после того как люфт выбран. Причём не просто выбран: я фиксировал переднее колесо и, толкая руль вперёд, поднимал таким способом заднюю часть вела, при этом следил чтобы начало такого поднимания происходило без люфтящих ступенек. Так вот, когда тут уже никаких люфтов не видно, всё равно надо затянуть ещё больше, иначе передний тормоз будет шатать вилку. Хотя момент не сильно большой, какие-нить единицы ньютон-метров.

  10. #69640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нет, так делать не нужно, после этого вилка начинает вибрировать в рулевой при зажатии переднего тормоза. Нужно именно затянуть с каким-то моментом уже после того как люфт выбран. Причём не просто выбран: я фиксировал переднее колесо и, толкая руль вперёд, поднимал таким способом заднюю часть вела, при этом следил чтобы начало такого поднимания происходило без люфтящих ступенек. Так вот, когда тут уже никаких люфтов не видно, всё равно надо затянуть ещё больше, иначе передний тормоз будет шатать вилку. Хотя момент не сильно большой, какие-нить единицы ньютон-метров.
    Затягивать не надо, как это в общем понимании.
    Естественно есть какой-то момент. Он больше похож на придавил)
    Если в твоем случае нужно прям затягивать, то значит где-то проблема в узлах.
    Там в принципе всё на конусной посадке основано.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49