Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 478
+ Ответить
Страница 478 из 479 ПерваяПервая ... 178278378428448468473476477478479 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 4783

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #4771
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,859
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M1kser Посмотреть сообщение
    это да, эндуранс хороший вариант и можно взять до 3к с электро переключателями, но там обычно максимум 35 мм покрышка.
    Поиск выдал еще такой вариант Cube NUROAD C:62 PRO. Цена очень заманчивая и покрышки входят до 50 мм.
    Добрый день. Мне интересно, почему именно карбоновую раму желаете? Из Cube-гревелов Ваш выбор - самая дорогая модель получается.
    Последний раз редактировалось сергей345; Вчера в 18:32.

  2. #4772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Мне интересно, почему именно карбоновую раму желаете? Из Cube-гревелов Ваш выбор - самая дорогая модель получается.
    ну как почему? дань моде ))
    а если серьезно, не самая дорогая модель, есть модель с той же рамой, но в два раза дороже - NUROAD C:62 SLT.

  3. #4773
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,859
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M1kser Посмотреть сообщение
    ну как почему? дань моде ))
    Вкладывать такие деньги ради чувства крутизны? Я посмотрел видео о велосипедах в Италии, большинство ездят на обычных городских велосипедах. Дело Ваше конечно, хозяйское.

  4. #4774
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Вкладывать такие деньги ради чувства крутизны? Я посмотрел видео о велосипедах в Италии, большинство ездят на обычных городских велосипедах. Дело Ваше конечно, хозяйское.
    Так и у нас (и у вас) большинство ездит на простых велосипедах
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  5. #4775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Вкладывать такие деньги ради чувства крутизны? Я посмотрел видео о велосипедах в Италии, большинство ездят на обычных городских велосипедах. Дело Ваше конечно, хозяйское.
    Да шучу я, естественно нет, просто хотелось чуточку лучше того, что есть сейчас. (китайский карбон + алюминиевые колеса)

  6. #4776
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,859
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Так и у нас (и у вас) большинство ездит на простых велосипедах
    Просто, человеку хочется жесткой рамы, электропереключения и чтобы спереди было больше одной звезды. Если бюджет с запасом, тогда можно и карбон, а можно и алю рамы посмотреть, они тоже жесткие.

    ---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от M1kser Посмотреть сообщение
    Да шучу я, естественно нет, просто хотелось чуточку лучше того, что есть сейчас. (китайский карбон + алюминиевые колеса)
    Ну если прямо осознанно и однозначно полный карбон, тогда искать в этом направлении, или, может быть, подкопить по-больше денег, чтобы уже купить то, что действительно хочется. Какое желание? какое терпение? Все от Вас самого зависит.

    Как по мне, так легкость хода, в основном, заключается в самих колесах. Можно раму алюминий (алюминий тоже жесткий), а колеса карбоновые и покрышки лекгие прочные бескамерные.
    Последний раз редактировалось сергей345; Вчера в 19:34.

  7. #4777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Вкладывать такие деньги ради чувства крутизны? Я посмотрел видео о велосипедах в Италии, большинство ездят на обычных городских велосипедах. Дело Ваше конечно, хозяйское.
    Ну все таки следует различать комьютинг и увлечение. Если комьютинг - то на том, что не жалко бросить. А если увлечение - то на том чего не жалко себе позволить.
    И тут и карбон, и титан, и бутиковая сталь. Ну, кроме того, сейчас карбон и не так уж недоступен, чтобы на себе - любимом экономить.

    А 3000 УЕ - нормальный бюджет и можно много хорошего посмотреть с возможностью дальнейшего апгрейда.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; Вчера в 20:17.

  8. #4778

    По умолчанию

    При чём тут вообще комьютинг, какое отношение он к грэвелу имеет?
    В Италии и вообще в Европе, Америке любители ездят на хороших аппаратах, если любительский спорт так вообще на топе многие
    3000 Евро это по сути начально-средний бюджет для спортивного велика

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    M1kser, китайские бренды есть у вас?
    https://www.winspace.cc/products/g3-gravel
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #4779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    При чём тут вообще комьютинг, какое отношение он к грэвелу имеет?
    В Италии и вообще в Европе, Америке любители ездят на хороших аппаратах, если любительский спорт так вообще на топе многие
    3000 Евро это по сути начально-средний бюджет для спортивного велика

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    M1kser, китайские бренды есть у вас?
    https://www.winspace.cc/products/g3-gravel
    Да народ ездит на всем, на что денег хватает. И за 250 евро 30 летние велики, и за 10 ку можно увидеть какой-нибудь Пинарелло. Китай нужно заказывать из Китая и зап. части будут по цене запасных частей если собирать все самому (все это очень не выгодно выходит)

    А чем этот Cube Nuroad C:62 Pro плох то может быть?
    Нужно конечно вживую смотреть и до весны время еще есть подумать.

  10. #4780

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M1kser Посмотреть сообщение
    А чем этот Cube Nuroad C:62 Pro плох то может быть?
    Нужно конечно вживую смотреть и до весны время еще есть подумать.
    Все с ним нормально - хороший байк в хорошей комплектации за свою цену. Тут просто многие этот бренд всерьез не воспринимают и зря.
    Только зачем весны ждать для моделей 2026, если есть другие варианты, позволяющие ездить уже сейчас?
    Ну хозяин - барин.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 1 , гостей: 10)

  1. Alex923

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 174778
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:39
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05