Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме - Страница 96
+ Ответить
Страница 96 из 96 ПерваяПервая ... 46668691949596
Показано с 951 по 960 из 960

Тема: Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме

  1. #951

    По умолчанию

    https://vk.com/@tourbiketime-shulz-m...tvoi-lubimchik

    Но я бы не соглашался однозначно с этими выводами. Потому что когда начнут ставить, то окажется, что все остальные модели не нужны. Или начнут ставить и дубасить по трейлам, пойдут жалобы на раму.

    Видимо поэтому не хотят, чтобы ставили амовилки на мф, а может и про 80мм ходовый рекон не в курсе...p.s.

    Почему бы я еще не доверял этому мнению с вк - потому что он пишет что типа можно было бы поставить рокшокс Rudy XPLR на 40мм хода вместо ригидки на мф. Да неужели?!

    А я смотрю параметры этой Rudy XPLR:ATC 435мм. Т.е. у ригидки ATC 455, а он значит поставил бы руди с ATC 435, на 2 см ниже (!!!). На этом мф и так угол рулевой 69, так что, сделать из него 71 что ли?! И это - без сэга! А с сэгом там больше 71 будет. Глупость какая-то. И единственно, что его (автора публикации на вк) останавливает, так это ограничение ширины покрышки в 50мм на руди. Два см вниз его не останавливают, а вот ширина шины останавливает. Далее, а он забыл что ли, что руди под 12х100мм ось? Или не знал? А у мф в стоке переднее 15х110, нормальный мтб стандарт. Т.е. замена ригидной вилки на амо сопровождается еще и заменой колеса! Замечательно!Поэтому, я бы вообще не воспринимал всерьез, всё, что он там пишет по теме замены ригидки.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 01.11.2025 в 16:56.
    велосипед - одно из немногих радующих

  2. #952

    По умолчанию

    Тем временем мне прислал фото своего улучшенного MF покупатель моих велозапчастей

    MF1.jpg

    MF2.jpg

    MF3.jpg
    Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022

  3. #953

    По умолчанию

    Andrey 1978, зачем на МТБ ставить гравийную Rudy XPLR:ATC 435мм?
    действительно непонятно
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Andrey 1978, зачем на МТБ ставить гравийную Rudy XPLR:ATC 435мм?
    действительно непонятно
    Это тот рекламный обзор, который Николай, среди прочих материалов о мф, указал в заглавном посте. я его прочитал, меня интересовало мнение о замение вилки. И автор этого обзора упомянул эту руди, что, на мой взгляд, очень странно и имеет слишком много неустранимых недостатков.


    Возможно, автор того обзора, просто был не в курсе существования 80мм рекона. А может ему просто в голову не пришло.


    На мой личный взгляд, на мф было бы неплохо попробовать именно рекон согнанный до 80мм проставками. Впрочем, я уже своё мнение описал достаточно подробно, сопроводив его принтскринами из сервис-мануалов рокшокса.


    С учетом, того, что геометрия рамы мф может немного отличаться от заявленных, то только проверка на практике может показать то, насколько приемлемо поставить на мф рекон с 80мм хода, да еще и с сэгом поэксперементировать, например в 30%, и тогда геометрия останется почти такой же.


    И если на 27.5х2.8 можно на небольших неровностях вполне комфортно ( да и на рыхлом конечно лучше, и вес ригидки конечно меньше, не говоря уже про обслуживание амовилки), то уже на 29х2.0-2.4 амовилка принципиально улучшит не только комфорт, но и скорость передвижения в случае небольших, а то и среднего размера, неровностей. Почему бы не попробовать?


    В случае положительного результата, оставить в рулевой экстернал нижнюю чашку, а на стоковой стальной вилке с прямым штоком заменить кроунрейс на специальныый монолитный под 1 1/2 дюйма. Тогда смена вилок будет простой и быстрой. Я бы рекомендовал сразу купить и отдельный комплект передних тормозов на амовилку, чтобы при перестановке вилки не переставлять и тормоз.


    Итого: рокшокс рекон силвер (да, именно стальные ноги), рулевая (нижняя чашка редко отдельно продается) кроунрейс на 1 1/2 амовилку (обычно в составе рулевой колонки идет), специальный кроунрейс-переходник с 1 1/8 на 1 1/2 на стоковую стальную ригидку, дополнительные тормоза (ну, пусть мт200). Не слишком дешево, но зато крайне удобно в хранении. Я предполагаю, что после амовилки, на более-менее плотные грунты не захочется выезжать на ригидке в принципе. Но стальная ригидка - резерв, и для рыхлых, особо грязных грунтов, или в морозы-реагенты.


    На мой взгляд, дополнительная амовилка рекон на мф - более оптимальный и эффективный вариант, чем прикупать дополнительный новый хардтейл к мф. И это еще и интересно. Я так и не нашел в сети ни одной сборки мф с амовилкой.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от DrNo Посмотреть сообщение
    Тем временем мне прислал фото своего улучшенного MF покупатель моих велозапчастей
    А что там лучше то? Как был ригид, так и остался... Даже руль тот же.
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Видимо поэтому не хотят, чтобы ставили амовилки на мф, а может и про 80мм ходовый рекон не в курсе...p.s.
    Все просто! Он с амовилкой уйдет в застольник по цене, а кому то психологически тяжело сотку отдать на вел.
    И не всем нужны заморочки с обслуживанием, поэтому конструктор- кто хочет- поставит.
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  6. #956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Все просто! Он с амовилкой уйдет в застольник по цене, а кому то психологически тяжело сотку отдать на вел.
    И не всем нужны заморочки с обслуживанием, поэтому конструктор- кто хочет- поставит.
    Против амовилки я знаю такие аргументы:
    - "утяжеляет" - есть такое, но зато ...
    - "невозможно прикрутить передний багажник" - грузовая ось в помощь, хотя возможности конечно ограничены
    - "жрет педаляж" - возможно, в определенных режимах
    - "обслуживание" - поэтому рекон

    Ригидная мания заразила и меня, с шульцевским ихзделием. Но у меня есть лечебное средство - уезжать из города и кататься по грунтам на велике с амовилкой.
    Каждый раз возвращаясь на хардтейл (даже не на подвес) удивляюсь двум своим ощущениям:
    - насколько же мягко и быстро едет велик по неровной грунтовке, просто крутишь педали, и он просто едет, нет ощущения того, что что-то "преодолеваешь" на проселке
    - насколько же хорошо и без раскачки едет велик по асфальту, как будто и нет никакой амортизации, и это при весьма мягкой вилке
    - насколько беспечнее можно ехать просто по полю, просто тяжелее крутить, но нет ощущения что вот сейчас точно крутанешься/-панешься

    Я даже вспомнил город, заехал на автобусную остановку на ближайшем шоссе - тот же тротуар с борюром, заехал и съехал. И, о чудо! Как же мягко даже заднее колесо приземляется!

    Поэтому, для меня лично, амовилку имеет смысл заменять на ригидку только из бережливости зимой (налипающий снег, реагенты и мороз).

    Я бы поэтому весьма и весьма рекомендовал попробовать, при возможности, амовилку, хотя бы 80мм рекон. Как говорится, "Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь!"

    Кстати, про шошшше. Две полосы всего, по одной в каждую сторону. И вот, перед съездом на ответвление вглубь "просторов", есть полоса торможения, метров 200. А мне бывает нужно выехать по тропинке, проехать эти 200 метров вдоль шоссе и свернуть как раз на это ответвление. Казалось бы, ну конечно надо ехать по асфальту по этой полосе торможения, эти 200 метров. А не по обочине, из песка грязи и возможно какого-то мусора, с лужами, со всем этим... Но дело в том, что автомобилисты используют эту полосу торможения в 200 метров совершенно наоборот - для обгона справа на бешеной скорости, иногда еще и подрезая справа неторопливых водителей. Это страшно, поэтому лужи на печанистой обочине я объезжаю еще правее - по траве. Это конечно хорошая прививка для моего разума от разных позывов, так славно, так удобно, путешествовать на велосипеде по ДОП по родимым просторам. Нет уж - это смертельно опасно.
    велосипед - одно из немногих радующих

  7. #957
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,384
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Каждый раз возвращаясь на хардтейл (даже не на подвес) удивляюсь двум своим ощущениям:
    "Фригид послан нам ММ*ом вместо библейской козы" пишется короче.

    *ММ — Летающий Макаронный Монстр, наш Небесный Покровитель

  8. #958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    "Фригид послан нам ММ*ом вместо библейской козы" пишется короче.

    *ММ — Летающий Макаронный Монстр, наш Небесный Покровитель
    еще короче: Б - Бережливость!
    велосипед - одно из немногих радующих

  9. #959
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,826

    По умолчанию

    Оказывается, у велосипедов тоже бывают скелеты. Вот вам иллюстрация к какой-нибудь велосипедной байке из склепа:


  10. #960
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Оказывается, у велосипедов тоже бывают скелеты. Вот вам иллюстрация к какой-нибудь велосипедной байке из склепа:

    https://90.img.avito.st/image/1/1.z4...exyaP7YZK3l4B4
    Впечатляет.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. 'snake'

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл Фреймсет Shulz mom's favorite
    от n00k в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2022, 18:38
  2. SHULZ MAX и SHULZ MIKA 2015
    от Mr. Shulz в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 02:18
  3. апгрейды от Yumeya
    от Malphas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:04
  4. использование карбона в туризме
    от jeka-de в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:07