Да я бы сказал, что это почти точная копия Вильера. Даже горб такой же, отличается крепление подседела, задние дропы и мож ещё какие мелкие мелочи
.
Да я бы сказал, что это почти точная копия Вильера. Даже горб такой же, отличается крепление подседела, задние дропы и мож ещё какие мелкие мелочи
.
Последний раз редактировалось stronge; 30.10.2025 в 15:29.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Я в горах прочувствовал все прелести длинной базы. Удобно наваливать на многокилометровых спусках с большими сбросами высоты. Прямо море стабильности.
И отлично себя показал много раз упоминаемый здесь руль. Эргономика на 5 баллов. Особенно с новыми пистолетами Ривал у супруги перестали затекать руки и неметь пальцы. Есть тут пару спусков со сбросом 1100 метров. Вот только старый Гризл коротковат и более нервный. Однозначно ей буду тоже обновлять гравийник!
Хорошо, что себе сюда взял именно Гризл, а не Кракс.
А так, все традиционно, красивые и абсолютно пустые горы, велосипедист тут редкость. Зато по плоскому вдоль моря большие пачки, каждый день в Газипашу и обратно.
---------- Добавлено 03.11.2025 в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение 30.10.2025 было в 18:38 ----------
Решил выкатить после Туреции, Гризл разобран в чехле, Кракс вообще не дома.
В итоге, снял со станка Моссо, поставил колеса с Гризла. А неплохо получилось!
Байк вроде даже едет, хотел попасть на СХ-гонку от Серпантина, но здоровье отправило в кровать.
Последний раз редактировалось Небесный; 30.10.2025 в 18:40.
Go out and ride!
Вот да, присоединяюсь!
Ну а что ж ему не ехать - алюмишка жёсткая, а за хорошими колёсами и резиной вклад рамы попробуй ощути. И швы у неё - секас (хоть и не все)
.
А переклюк у тебя Force AXS D2 (RD-FRC-E-D2), который двойник и 44т поддерживает ?
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------
У срама на офсайте странно - тут написано 44т, а на странице продукта - 36т.
Последний раз редактировалось stronge; 03.11.2025 в 22:15.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
За ее цену я бы даже этого не ожидал )) Фреймсет включая оси, подшипники, правильную влагозащитную крышку рулевой ~ 25К с доставкой, таможня от меня ничего не попросила. Абсолютно все другие недорогие брендовые и не очень алюмишки, что я видел, визуально сделаны куда хуже и грубее.
Байк в сборе как на фото - 8,4 кг.
В раму реально лезет 2.0 резина. В вилку нет, но ее не сложно поменять.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------
Это максимум 36Т. На Моссо сейчас такой же, но предыдущего поколения D1. Разницы никакой.
На байке супруги установлен XPLR на 44Т максимум, но, работает ли он с двойником - не подскажу.
Go out and ride!
Небесный, А кассета какая на Моссо стоит?
Нет, не работает из-за смещённого верхнего ролика, он при переключении спереди будет либо отдаляться от кассеты, либо врезаться в неё. Это я уже выяснил.
Я думал, просто, найти какое-то универсальное решение и под 1х, и под 2х, но нет такого ни у кого.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)