Альбом-II. Наше время. - Страница 29
+ Ответить
Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 192427282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 293

Тема: Альбом-II. Наше время.

  1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    По Мск ездить можно вообще даже на жЫрафе, вообще на чем угодно,- одинаково
    ага, знаем-знаем, на любом.. Как только «38 попугаев» собрал, сразу выехал на нём прокатиться, чтоб «болезни детские», если что, выявить… Пару раз с бордюра соскочил – и больше даже не пытался – так по коленям «бьёт»! При том, что на подвесе вообще пофиг, бордюр - не бордюр..


    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Зато сколько воспоминанй))
    с этим, безусловно, согласен! Любые трудности и лишения, которые удалось успешно преодолеть, воспринимаются впоследствии как настоящая победа, достижение. Тем более, если они носили характер «приключения», а не чего-то с негативным оттенком.

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Молодость Новинка Друзья Девчонки
    Да, про то, что «трава была зеленее», тоже, конечно, нельзя забывать.


    D'Artagnan
    , благодарю Вас, Граф...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  2. #282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Первые недели 2 – 3 после ...
    Велик красивый, рассказ интересный, придраться просто не к чему.
    велосипед - одно из немногих радующих

  3. #283

    По умолчанию

    Интересно было почитать!
    Я тоже в сентябре, по хорошей погоде, было планировал проехать кружок, правда по официальному "зеленому кольцу", но что то не сложилось )) Ехать тоже хотел на подвесе, tr skyrim, ибо в Мск пока он у меня обитает один, остальные все дачные повозки...

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Как только «38 попугаев» собрал, сразу выехал на нём прокатиться, чтоб «болезни детские», если что, выявить… Пару раз с бордюра соскочил – и больше даже не пытался – так по коленям «бьёт»!
    Так что в итоге с "плюсовиком", проект признан провальным?
    Последний раз редактировалось Heinz; 24.10.2025 в 15:12.

  4. #284

    По умолчанию

    Спасибо!


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    по официальному "зеленому кольцу"
    кстати, по нему тоже не отказался бы прокатиться! Но его маршрута, к сожалению, пока что «в голове» ещё нет, а насколько понял из роликов на ю-тубе, некоторые его отрезки отнюдь не «очевидны» – без всех этих навигаторов и прочей «электроники» не исключена вероятность и поплутать…


    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Так что в итоге с "плюсовиком", проект признан провальным?
    Скажем так: нуждается в серьёзной корректировке…

    На данный момент однозначно могу констатировать лишь следующее: на покрышках шириною 2.3 – 2.4 он мне точно не интересен и не нужен!

    А вот шины 27.5х3.0 так и не успел попробовать: думал взять недельку отпуска и как следует «потестить», но не срослось, а заливать герметик (без него, увы, спускают) сейчас «на пару раз» (и то, если удастся на каких-то выходных выбраться), смысла, честно говоря, не вижу ­ – так что, наверное, теперь уже до весны…
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  5. #285
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,242
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Так что в итоге выбрал-то: Карбонду или Икана?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  6. #286

    По умолчанию

    На данный момент больше склоняюсь к Айкану, но пока ещё не поздно, при желании, всё переиграть ...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  7. #287

    По умолчанию

    Айкан (продолжение).

    Я бы, конечно, соврал, если б сказал, что «кругосветка» расставила всё на свои места... Увы – нет. Безусловно, мы с Айканом стали чуть «ближе» друг к другу, но ровно настолько, чтобы моё изначальное недоверие и даже скепсис «разбавились» толикой «осторожной надежды», мол, а вдруг ещё и нормально будет …
    Ну, и то, что ничего за 100 километров на байке не отвалилось и не развалилось, безусловно, тоже порадовало.

    Но гораздо более важным считаю, как ни странно, другой результат данного мероприятия – корректировку собственной посадки! Иначе, как «чудом», объяснить это не могу. Судите сами.

    Проехав первые 20 - 25 км, почувствовал, что сижу слишком «высоко». Не то чтобы совсем ехать нельзя, но почему-то вдруг захотелось принять более горизонтальное положение и слегка «растянуться».. В самом этом факте, понятно, ничего необычного нет: ну, захотелось и захотелось, – с кем не бывает…

    Странно другое: на протяжении многих лет на всех своих байках (естественно, когда имеется такая возможность) стараюсь выставлять одно и то же положение руля относительно седла – примерно на 1.5 – 2.5 см выше. На Айкане сделано было точно так же (в районе 2 см), и до сих пор это неизменно «срабатывало», а тут…

    Я бы ещё понял, если б такое желание возникло, скажем, через 70 или 80 км пробега – тогда можно было бы объяснить это тем, что поскольку на такие расстояния сейчас езжу редко, то и шансов «почувствовать» это раньше выпадало не много. Но 20 - 30 км – это же вполне обычная «фитнесс-дистанция» даже в формате «вечером после работы», не говоря уж о выездах в выходные дни..

    В общем, немало удивившись, сначала перекинул поверх выноса одно узкое (3 мм, вроде) колечко, а затем и второе, пошире (10 мм)! Так дальше и ехал.

    Не могу сказать, что стало прям-таки идеально, но возвращать всё «как было» точно не хотелось. Более того, спустя несколько дней аналогично поступил и на ВМС – вынос «подъёмом вниз» перевернул.

    Итак, по высоте на Айкане стало, вроде, нормально, а вот по длине – опять что-то «не то» – многовато. Оно и понятно: если сравнивать общую (ЕТТ+вынос) длину с Карбондой, то у S2 выходило на 8.2 мм длиннее. Вроде, немного, но «отыграть» их было нечем: вынос и так уже самый короткий поставил – 35 мм.

    Да, про всякие «малоофсетные» выносы типа Intend или OnOff я в курсе, но это экзотика и просто так, за здорово живёшь, приобрести их вряд ли возможно, тем более «здесь и сейчас». Из относительно доступных встречается ещё 32-мм RF Turbine, но он бывает только под 35-й руль, т.е. с адаптером под мой 31.8 посадка станет короче аж на «целые» 1.5 мм – курам на смех…

    И тогда решил использовать последний из имевшихся в распоряжении «аргументов» – сменить руль! Но не на простой, а на золотой а на «комбинированный» такой, который устанавливается непосредственно на шток вилки вообще без всякого выноса, вот такой! Про него здесь же на форуме когда-то и узнал – теперь пришло время попробовать..





    В целом, качество изготовления мне понравилось, кроме разве что откровенно безобразной дырки (назвать это «отверстием» язык не поворачивается) под болт крепления велокомпа.. Мало того, что засверлено расковырено не иначе как с будуна и, походу, каким-то обломком сверла, так ещё и резьбовая втулка вклеена криво, благо что это заметно лишь тогда, когда болт вкручен не до конца..





    В остальном, более-менее, нормально: торцы ровные, стенки почти что одной толщины, покрытие (краска) на ощупь гладкое, металлическая "крышка" выполнена хорошо, болтики весёлые цветные..





    Ну и вес, конечно, отличный: в сравнении с "обычной" комбинацией (руль-вынос) удалось сходу сбросить 110 (264 против 375) г.





    Байк с этим рулем выглядел несколько «оригинально», зато рулиться стал просто отменно, да и по длине удалось, наконец, все лишние миллиметры «выбрать»…





    Вот только из-за недостаточного подъёма (который здесь задаётся исключительно углом загиба концов)



    посадка снова стала чересчур низкой – покатавшись так несколько часов, «вундервафлю» пришлось, скрепя сердце, снять…

    Посчитав все доступные возможности исчерпанными (поднять руль повыше было нельзя, т.к. не хватало длины штока), я успокоился смирился и решил, что рама эта, в конце концов, не первая и не последняя – будет лишний повод подыскать что-то «новенькое»…

    Да и фокус внимания переключился, как раз, на новую «игрушку» – свежесобранный «пиг» от Рагли, что тоже на некоторое время позволило «отвлечься» от невеселых мыслей о поражении в «битве за кокпит»…



    Продолжение следует..
    Изображения Изображения
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #288
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,397
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Посчитав все доступные возможности исчерпанными
    Комфортбары с бэксвипом 20-40° и райзом обсуждать не предлагаю, от греха.

  9. #289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    от греха
    Ценю Ваше великодушие, Граф!
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  10. #290
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,242
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    77stalker77, сколько у тебя сейчас велосипедов в хозяйстве?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Альбом. Ретроспектива. Велопортреты.
    от 77stalker77 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 723
    Последнее сообщение: 01.06.2025, 01:04
  2. Где в наше время найти раму?
    от Nmisha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2023, 17:49