Если на сепараторе обгонной муфты есть "корона" из зубчиков, а внутри корпуса втулки есть проволочное кольцо с усиком, который цепляется за зубчик сепаратора и тем самым активирует муфту, то изначально ролики обгонной муфты должны быть утоплены. Я вообще думал что там нет никакой пружины, она там как будто вовсе не нужна.
А в тех втулках, где муфта без зубчиков, там ролики под действием пружины по умолчанию сверху и всегда трутся об корпус втулки при езде накатом.
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------
Неправда, не одинаково
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------
Это ваш опыт, а у меня 2 втулки покрошенных и у Совковельщика тотже самое, и все они были собраны правильно. Так что всё дело в нагрузках и в длительности эксплуатации втулки. Но, ради справедливости, на работоспособность это не влияет, но всё равно осадочек остался.
Расхваливаемая вами здесь уже лет 10 Ы7 не такая уж и идеальная, и косяков у неё предостаточно




Ответить с цитированием