Хорошо, пусть два за двадцать лет - это же в два раза больше
...на "зоне"
Убедительная просьба не использовать уголовный слэнг вне соответствующей среды - лады?
Может ездить побыстрее надо?
И мне не мешает - даже на фэте.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ну я не парился с "осторожным началом езды" (или как там выше было) - удары половинок были. Возможно оно и привело к смерти? Так это тоже аргумент против 18т. В любом случае, на 54 ударов нет, как нет и пустоты под ногами. А если ездить быстрее, то там еще "забавный" эффект на 18Т появляется при передышках - когда колесо как бы нагоняет педали - раздражает неимоверно (об этом тут тоже кто-то писал уже). Ну и вот по факту имеем что от 18 даже производитель отказался, надежность ~ одинаковая (и зависит исключительно от того повезло при термообработке или нет). И только тут его всем советуют. Удивительно.
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------
Полез тут цену на свой 54т глянуть - 3700 оно было (сейчас даже дешевле), а оригинальный тогда наверное x2 (без доставки) был. А потом случайно наткнулся в отзывах на фотку сравнения 18T и ztto - мне кажется или у швейцарца наклеп на вершинках зубьев?
![]()
Сравнивать китайский рэтчет со швейцарским
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Почему нет? Китай давно производит что угодно с таким же качеством как европа/сша (веловтулки это вообще нисколько не высокотехнологичный товар так-то). И в отличии от некоторых, я не боюсь написать когда за много денег купил какаху и вот 18Т в стоке как раз какаха из-за свободного хода. Ну и да, китайкий рэтчет так-то лучше швейцарского по соотношению цена/качество/доступность. Если хочется поспорить с этим - жду статистики по % брака.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------
Маркетинг сделал - я как раз купил 350 из-за него (круто/надежно/швейцария/блаблабла), а как попробовал "ээээ, че за провалы при педалировании???", и потом пошел новый рэтчет покупать. Точнее даже два - оригинальный 36 и китайский 54. Маркетологам памятник надо ставить![]()
В стоке его нет уже несколько лет так-то.
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------
Последний раз редактировалось LastDragon; 20.10.2025 в 09:48.
LastDragon, просто пройдитесь по теме.
Но не с целью выискивать в ней слова о надёжности классики 18Т, чтобы тут же их опровергнуть, а почитать о "качестве" китайских рэтчетов, которые "точно такие же, но дешевле"(с)
Их производят всего пять лет, а сколько уже поломок проявилось в теме
так что Ваши же слова, что...
...говорят против Вас же - китайцы ну никак не могут в реальное качество невысокотехнологичного товара
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Справедливости ради, не просто так пишу что брать надо там где есть гарантия, чтобы поменять и всё(ставить оригинальный рэтчет на китай - сомнительно, не?)
Чуть больше, с 19 года по-моему - китайцы сначала ретчеты выпустили, потом и втулки (голдиксы вон сча вообще пишут "патентед"). Поломок видно больше потому что китай чаще берут (тем более в текущих реалиях).
Всё они могут, просто кто-то хочет качество за три копейки, так не бывает. На штырях,рулях и ободах из картона со смолой пол веломании катает, не? Что-то массовых жалоб на них в соседней теме не помню (хотя отзывать они конечно ничего не будуттут швейцарцам был бы плюс если бы мы не в рф были).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)