Leslo, а вот ребята из лабы bicycle rolling resistance считают наоброт ))
При чем разница ровно в два раза не в пользу узкого дешмана
https://www.bicyclerollingresistance...t-super-ground
https://www.bicyclerollingresistance.../wtb-vulpine-s
Go out and ride!
вроде прогрессивный, а на деле какие-то гнутые ржавые пассатижи
мтб тоже обходился 142. а теперь? что такое гревел? это баран с полумтбшной навеской, 1х, фактически мтбшной резиной и ободами для езды по кочкам. для чего ему 142?
все эти отсылки к шоссе на хрен не упали - никто на гревел узоту не поставит, а возможность использовать стандартные мтбшные колеса существенно расширит функционал и к этому все равно придут.
Забавный хейт) что там стало передней звездой у мтб?
Мода меняется мтб ушли чисто в бездорожье, кастрировалась подвеска на 1х спикропенимикрозаездой ведущей. Естественно гравел получает широкие покрышки для более менее твердых грунтов и относительно хорошего покрытия.
Угораете над чем?![]()
Ниче не угораю...Деньги коплю на вилку...
https://www.sram.com/en/rockshox/models/fs-rdyx-ult-a1
На самом деле грейдеры, они же на жаргоне "гравий" больше требуют именно амортизации, чем реально ширины покрышек. К.м.к. - специальные вилки и прочие амо-элементы - более перспективный путь, нежели лапти уширять до бесконечности.
Последний раз редактировалось octoforest; 13.10.2025 в 14:14.
octoforest, Fits up to 29x2.2 tires
вроде уже не модно, нет?
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)