Stels Club - Страница 4715
+ Ответить
Страница 4715 из 4716 ПерваяПервая ... 3715421544154515461546654685470547104713471447154716 ПоследняяПоследняя
Показано с 47,141 по 47,150 из 47155

Тема: Stels Club

  1. #47141
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То есть, вот этот чел Вложение 724333 может не трогать руль, и ему не придется вовсю напрячь пресс, чтобы оставаться в такой позиции?
    Сфоткайте себя на короткой раме, увидите, что угол острее между рукой и корпусом, гораздо острее, чем на картинке. Вот мой сикстер с короткой рамой. https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9320953
    Замучился руль поднимать, все равно неудобно, по сравнению с крейсером и моим проданным МТВ на раме 19".

  2. #47142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Сфоткайте себя на короткой раме, увидите, что угол острее между рукой и корпусом, гораздо острее, чем на картинке.
    Я не про угол сейчас, а про принцип: зачем на мтв тело наклонено вперед так, что руки, буквально - подпорки верхней части тела?

    Извращения "я на моем первом мтв с завистью вспоминал свою прошлую ХВЗ Украину" пока оставим, я давно в теме https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1489091405 (обратите внимание на длинный регулируемый вынос: протянув его в горизонт, со стоковым райзером сесть уютнее не получалось... Ключевое слово - уютнее...))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 21:11.

  3. #47143
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Извращения "я на моем первом мтв с завистью вспоминал свою прошлую ХВЗ Украину" пока оставим, я давно в теме https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1489091405))
    Вспоминал свой форвард рокфорд, потому что он удобный рама 54 см, в самый раз для моего роста оказалась. Ну, теперь подобрал стелс, максимально близкий мне по размеру. Ну судя по фотке, верхняя часть тела, действительно, будет работать. Напрягаться, так сказать. А таз изрядно получать тумаков от кочек.

  4. #47144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    верхняя часть тела, действительно, будет работать. Напрягаться, так сказать.
    Вот. И напрягается она, чтобы управлять байком (надо тут кому-то объяснять, что байком мы управляем совсем не поворотами руля, а телодвижениями во многом верхней части тушки тела, то есть, смещением центра тяжести?..). Рама мтв заточена чУтко воспринимать это управление по полной. А рама крейсера - нет, а даже скорее наоборот: крейсер должен сохранять прямой ровный стабильный курс независимо от того, как там райдер случайно крутится и болтается, считая ворон и раскачиваясь на пружинах дивана)).
    Отсюда и разница в геометриях (независимо от размеров рам) Отсюда же легендарное "ХВЗ пишет дорогу", не применимое к мтв и чему-то похожему на мтв.
    Другими словами: попробуйте покататься без рук на ХВЗ, и на дорожном Стелсе. Вкурите ощущения, кто из них устойчивее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 21:20.

  5. #47145
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вот. И напрягается она, чтобы управлять байком
    Напрягается она, чтобы сгладить удары в зад. Руки натягиваются на руль, как бы подтягиваются и нагрузка с зада снимается путем неимоверных усилий в плечевом поясе. А если есть наклон тела, то удары от кочек идут мимо таза и позвоночника и руки расслаблены больше. При круизерной посадке нужно кресло диван с двойными пружинками и руль вытянутый круизерный, тогда можно руки расслабить и таз.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    (независимо от размеров рам
    Зависимо от размера рам. есть разница в размерах.

    ---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:21 ----------

    С круизером рядом катался. сбоку четко видно, что спина вертикальная, руки опущены и руль внизу. человек как бы стоя оперся на перекладину. такая посадка. Это рядом с круизером надо проехать, чтобы четко увидеть разницу.
    Последний раз редактировалось сергей345; 12.10.2025 в 21:20.

  6. #47146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Напрягается она, чтобы сгладить удары в зад.
    Эт не главная фича наклонной посадки) На вертикальной посадке поднять зад с седла, втав на педалях, гораздо проще.

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    разница в размерах
    рам нужна лишь для того, чтобы соблюсти пропорции какбэ оптимального (усредненного) угла наклона тушки райдера. Да, если вы немаленького роста а купили себе 16 ростовку, то вы согнетесь к рулю крутой загогулиной с логичными неесттественными ощущениями в тушке) Но если вы мелкорослик и купите себе максимальную ростовку, инженерно задуманная способность рамы мтв остро воспринимать все смещения центра тяжести вашей тушки никуда не денется. Скорее, вам трудно будет управлять этой способностью рамы, если рама слишком длинная. И вот тут вы можете подумать, что этот длинный для вас забор - устойчивый...

    Про круизеры не будем. На самом деле, у них тоже бывает очень разная посадка... Но принцип один: рама максимально "тупа" к восприятию, где там центр тяжести райдера, чем он там занят... Отсюда и настоящий крейсер)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 21:33.

  7. #47147
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    рам нужна лишь для того, чтобы соблюсти пропорции какбэ оптимального (усредненного) угла наклона тушки райдера.
    Вот именно.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да, если вы немаленького роста а купили себе 16 ростовку, то вы согнетесь к рулю крутой загогулиной с логичными неесттественными ощущениями в тушке)
    Вот такая посадка мне видится на Вашем пилоте.

  8. #47148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Вот именно. А не для того чтобы оформить
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    если рама слишком длинная. И вот тут вы можете подумать, что этот длинный для вас забор - устойчивый...
    . Запаздывающая, из-за чрезмерной длины рамы относительно центра тяжести полурослика (который не там, где оптимально), реакция рамы - это побочный эффект, а не инженерная задумка устойчивой "крейсерской" геометрии

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Вот такая посадка мне видится на Вашем пилоте.
    Я сам думал, что сяду Like a boss. А вот нифига, как оказалось: десять+ колец под выносом. Под рост 177. При короткой складной ЕТТ... А я все равно тянусь вперед за этим рулем (конечно, угол наклона тушки незначительный, но он и не вертикальный), и при этом педали у меня где-то под седлом, а не вынесены вперед, как должно быть на крейсере\круизере. То есть, посадка не комфортная, а "на товсь". Поэтому-то этот мой Пилот и годится лишь для езды по лесам (и он там весьма эффективен и отзывчив, несмотря на, казалось бы, "чопперный" (но нет) руль), но никак не для

    Предлагаете удлинить на нем a-head?.. Тогда я сильно потеряю в остроте управления, и не получу ни крейсер, ни мтв, а получу фигово управляемый мтв.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 21:51.

  9. #47149
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Под рост 177. При короткой складной ЕТТ..
    У меня на складнике форвард-энигма была длинная Етт. вполне себе МТв посадка была. Стелс пилот нескольких размеров продается. Слишком длинная рама тоже не нужна. Нужна в самый раз. Острота управления, да куда там еще острее, и так упасть можно при резком повороте руля.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А я все равно тянусь вперед за этим рулем (конечно, угол наклона тушки незначительный, но он и не вертикальный),
    Я про то же, что при таком незначительном угле как-раз устают плечи и руки гораздо больше, чем при посадке в размер подходящий.

    ---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Предлагаете удлинить на нем a-head?.
    раму купить нужного размера. Как хотите, дело личное.

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Запаздывающая, из-за чрезмерной длины рамы относительно центра тяжести полурослика (который не там, где оптимально), реакция рамы - это побочный эффект, а не инженерная задумка устойчивой "крейсерской" геометрии
    Чрезмерной длины не нужно, нужно в самый раз размер рамы. чтобы в поездке наслаждаться по-полной Мне понравилось, что крейсерская рама не реагирует на мелкие неприятности, проскакивает ровно. Когда еду по ДОП, то очень полезное свойство. На фэте еще лучше, устойчивость громадная.
    Последний раз редактировалось сергей345; Вчера в 04:38.

  10. #47150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Не, зачем на мтв упор вообще (невзирая на ЕТТ) ?
    Загрузить переднее колесо, что бы не отрывалось от земли на мелких ухабах.
    Но нагрузку в упор на руки, так что бы висеть на руках, - надо ещё постараться настроить. У меня даже на фэте (женская ростовка S с етт в районе 540-550, точно уже не помню, с ужасно низким рулевым стаканом, сделанным под женскую Sку, а мой рост 169), купленном с рук с надеждой на то, что как-нибудь поборюсь с такой ростовкой (нет, не поборолась), такого не было, хоть и было не очень удобно, но от висения на руле вывернулась. Ни на одном велосипеде из мтб или аля мтб (стелс) на руле не вишу. Обычная позиция там, где не нужно поднимать пятую точку, - комфортная посадка со слегка полусогнутыми локтями и расслабленными предплечьми и расслабленным шейно-плечевым поясом. Я бы считала что это зависит от пропорций тела, если бы одно время не каталась с женщиной, у которой велосипед был настроен именно так, - в жёсткий упор на руки. Первые 5 км прикольно, совсем другие ощущения от езды, сразу же собираешься на результат и пропадает желание просто вальяжно ехать. Но потом ну его нафиг. Для желающих втопить или ещё как-то себя проявить и педалить "под себя", - наверное самое то. Для спокойного рекреационного катания на длительные дистанции противопоказано.
    Я ни один велосипед не настраивала по инструкции (в плане посадки). Всегда настраиваю так, как нужно телу. Есть подозрение, что упор на руль до состояния "висеть на руле", в некоторых случаях может получиться при настройке по инструкции.

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То есть, вот этот чел
    Встаньте прямо, наклонитесь вперёд. Весь вес верхней части туловища ляжет на пресс и вы будете держать верхнюю часть туловища только прессом.
    А теперь немного согните ноги, как бы в полуприсед. И снова наклонитесь вперёд. Верхнюю часть туловища удерживать будет легче. Удерживание её веса распределилось между прессом и полусогнутыми ногами. Если при этом придерживаться за что-то (типа руля), то получается вполне комфортная позиция без вывешивания всего веса верхней части туловища на одни руки.

    Пример очень грубый, на велосипеде происходит немного по другому, но я не знаю как правильнее и нагляднее объяснить, где собака порылась. Для себя давно вывела правило, - вес тушки не должен распределяться только между попой и руками. Ноги тоже должны участвовать. Седло не для того, что бы плюхнуться на него всем весом или даже половиной веса, а для того, что бы поддерживать тело в комфортном положении.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы