Stels Club - Страница 4714
+ Ответить
Страница 4714 из 4717 ПерваяПервая ... 37144214441445144614466446844704470947124713471447154716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 47,131 по 47,140 из 47166

Тема: Stels Club

  1. #47131
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Из мтб не сделаешь крейсер,
    Почему не сделаешь? Тот же стелс навигатор 500Д есть рама 18" И есть рама 20" в продаже. Очень даже крейсер. Мой одноклассник имеет старый Джеймис МТВ. У него рост 185 см, велосипед на 26" колесах смотрится как тот самый крейсер навигатор 360. Огромная рама и маленькие колесики. Реально, больше моего стелса авангард 350. Если не ошибаюсь 21 или 22" рама. Как бы здоровый велосипед.

    sugk36swygm2iw6w6msxltcop2le5hs3.jpeg
    19" рама

    8xju3k24n1i81momsjvbj7pm3cgnngxt.png
    здесь рама 20", велосипед почти такой же длинный, как мой стел авангард 350. Колеса 26" на обоих фотках.

    t0b5kxkcveyjclgom2kj031azeypj4j9.jpeg

    стелс навигатор 350 крейсер рама 20" колеса 28"
    Последний раз редактировалось сергей345; 12.10.2025 в 20:04.

  2. #47132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Почему не сделаешь? Тот же стелс навигатор 500Д
    абсолютно мтв-шные пропорции и углы. Дело в них, а не в размерах.

    Грубо говоря, перепутать мтв и дорожник - это как перепутать мтв и круизер (и дело не в рулях и прочем навесе))

    Дорожные велосипеды давно канули (последними дорожными геометриями были спортивные версии: урожденные туринги). С тех пор динамика велоезды стала гораздо злее, поэтому "крейсеры" мало кому нужны (а кому нужны, тот реанимирует ХВЗ)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:07.

  3. #47133
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Дело в них, а не в размерах.
    Именно в размерах. На Вашей продаваемой раме расстояние от каретки до хомута 50 см, на большой раме это расстояние 56-58 см, и длиннее расстояние от седла до руля, верхняя часть рамы значительно длиннее.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Дорожные велосипеды давно канули
    Самый продаваемый велосипед. в глубинке зарплаты маленькие. Ездят на Стелсах дорожных.

  4. #47134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Именно в размерах.
    Размером можно оформить посадку, но особенности передачи усилий от тушки тела на землю (через раму) останутся зависимыми от углов, сочленений труб, и пропорций всего этого.
    У крейсера, например, пропорции такие, что почти все эти усилия происходят между, только, нижней частью тела и велосипедом. Поэтому, крейсеру не важна длина: она даст + к курсовой устойчивости, но в остальном будет лишней. А вот у мтв, верхняя часть тушки тела очень даже работает по всякому даже на ровном паркете, с вытекающими требованиями к углам и пропорциям переднего треугольника.
    То же яйцо в профиль, но гипертрофированно на пальцах: возьмите раму от круизера, навесьте на нее все от мтв. Неважно, какого размера раму вы взяли: по ощущениям от езды, у вас не получится ни мтв, ни дорожный велосипед, а будет просто круизер с каким-то_не_тем рулем)) И то же яйцо в спртивный профиль: рамы гревелов - это совсем не та гео, что рамы шоссеров, или турингов, или еще каких паркетных велосипедов. Это рамы кастрированных мтв)

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Самый продаваемый велосипед. в глубинке зарплаты маленькие. Ездят на Стелсах дорожных.
    Не возражаю. Но ездят, и не задумываются же. Так ездить можно на любом велосипеде
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:37.

  5. #47135
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А вот у мтв, верхняя часть тушки тела очень даже работает по всякому даже на ровном паркете,
    Значит, посадка неудобная, если верхняя часть тела напряжена. Тогда, и руки будут уставать от вибрации. А если размер подходящий, то руки расслаблены, плечи расслаблены. Вибрация не задевает даже на жесткой вилке. А вот на маленьком сикстере у меня руки изрядно устают и плечи тоже. неудобно потому что. Если руль слишком высокий, то тоже руки устают и еще больше чем при руле вровень в седлом.
    Последний раз редактировалось сергей345; 12.10.2025 в 20:38.

  6. #47136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Значит, посадка неудобная, если верхняя часть тела напряжена.
    А зачем у любого мтв серьезный упор верхней части тушки тела на руки?.. Как там расслабляться?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:41.

  7. #47137
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А зачем у любого мтв серьезный упор верхней части тушки тела на руки?.. Как там расслабляться?
    Если етт маленький, то упор на руки будет под острым углом между руками и корпусом. Руки будут уставать, а при подходяем размере угол оптимальный, руки и плечи больше расслаблены и амортизация не отдает в плечи.

    ---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------

    У меня форвард-спортинг был с 19" рамой. Тоже крейсер по посадке. и такой же длинный найнер как стелс навигатор 350. Также 2 метра габариты, а то и по-больше немножко. достаточно вытянутая посадка, но не слишком. в самый раз.

  8. #47138

    По умолчанию

    Не, зачем на мтв упор вообще (невзирая на ЕТТ) ?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:46.

  9. #47139
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Не, зачем на мтв упор вообще (невзирая на ЕТТ) ?
    упора нет. Руки -это не ригель кронштейна, не укосина в стене, руки в расслабленном состоянии. упираться в руль не нужно. Есть сцепка с рулем, но мягкая, крепкая. На кочках тогда привставать удобнее. А на короткой раме руки упираются в руль, угол не тот.
    Последний раз редактировалось сергей345; 12.10.2025 в 20:53.

  10. #47140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    упора нет.
    То есть, вот этот чел kak-otregulirovat-velosiped-pod-sebja-b15de41.jpg может не трогать руль, и ему не придется вовсю напрячь пресс, чтобы оставаться в такой позиции?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:53.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы