да про геометрию - да, всё понятно, особенно, когда у покрышки есть торчащий в стороны протектор, который и цепляет за вилку. Обидно, потому что хотел испытать связку титановый фреймсет с циклокроссовыми покрышками. Вилку можно доработать (подпилить немного корону и чуть нарастить дропауты, чтобы колесо максимально безболезненно встало), но пока оставлю всё как есть.
Вместо титановой вилки пришлось ставить стальную с прошлого велосипеда - процедура не сложная, так как у них даже длина штока одинаковая. Вместе с заменой вилки заменил и ободной тормоз на дисковый (колесо у меня универсальное). Короче, перешел на осенний вариант.
И вот что из этого вышло. Мне прям нравится! Вид получился и яркий и дерзкий и как будто всё так и задумывалось. По лесу ехать - как на диване лежать. Но на асфальте стало скучно - после гоночных покрышек эти трактора едут слишком вязко, скорость конечно же упала (хотя по сути я заменил только вилку и покрышки. Передача и колеса - те же самые).
IMG_4102.jpg IMG_4103.jpg


		
		
  Ответить с цитированием
 огонь. Один раз видел титановую раму вблизи, даже потрогать удалось, и влюбился. Большая разница между титановой вилкой и стальной?
						
 И при этом не надо беспокоиться о коррозии. Вот эти свойства рамы - как раз для меня (ленивого). Но это о внешке.
						