Карбоновый хардтейл
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Карбоновый хардтейл

  1. #1

    По умолчанию Карбоновый хардтейл

    Приветствую. Хочу ехать SRMR26, и постараться заехать на тумбу. Соответственно нужен тумбочный байк, фулл спек не рассматриваю, вес большой да и не нужен он.
    Параметры которые хотелось бы:
    1. Вес - не больше 10.5кг
    2. Sram GX AXS
    3. SID
    4. Карбо колеса - можно и алюм
    5. Бюджет до 300к

    Понимаю что реальность уже не влезает в такие бюджеты, но может, я не знаю сайтов/людей которые могут предложить наилучшие варианты. Б/у тоже смотрел, но больше ясности не добавило.

    Из вариантов к которым пришел -

    1. Cube Reaction C:62 SLX - 29 Zoll - Diamant - 2025 - самая дешевая цена 2700€ (Fahrrad-XXL)
    2. Rose PDQ 2 - по идеи наилучший вариант по цене и навеске, убрать дроппер и блокировку вилки.
    3. Rose PDQ 3 - все хорошо, но цена уже 3500€ и XTR вкруг. Хочется AXS все-таки.


    Откуда щас можно заказать с доставкой в РФ? Fahrrad не доставляет кроме Германии и Австрии?
    Последний раз редактировалось lacostick; 09.10.2025 в 11:56.

  2. #2

    По умолчанию

    lacostick, большой рост?

    Почему именно AXS если не секрет?
    Вообще Rose хорош,
    Rose интересный байк, если его можно привезти как-то
    https://www.rosebikes.com/p/rose-pdq-2-2701985?sf=1

    А геометрия насколько актуальна?

    Cube этот можно привезти, Сanyon тоже
    https://www.canyon.com/en-de/mountai...farbe=M160_P03

    Еще что-то наверное, можно подумать.
    Последний раз редактировалось bwn; 09.10.2025 в 00:58.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    lacostick, большой рост?

    Почему именно AXS если не секрет?
    Вообще Rose хорош,
    Rose интересный байк, если его можно привезти как-то
    https://www.rosebikes.com/p/rose-pdq-2-2701985?sf=1

    А геометрия насколько актуальна?

    Cube этот можно привезти, Сanyon тоже
    https://www.canyon.com/en-de/mountai...farbe=M160_P03

    Еще что-то наверное, можно подумать.


    Рост 173
    Геометрия вроде подходит, а на что прям нужно обратить внимание?
    AXS, просто желание попробовать электро, и почему-то видится надежнее, докупить сменный аккум и все. А тросики - рубашки, они ржавеют, закусывают, нужно настраивать. В целом ничего плохо нет конечно, всегда на тросиках и ездил)

    Canyon дороже и весит больше.

    Rose и Куб белые прям хорошие. У куба тормоза получше только, в остальном все такое же, вилка лучше там?)

    Rose прям все подходит, и дропер тоже не лишний в будущем поставить и трейлы ездить, вопрос с его доставкой да? Есть в Испании знакомый

  4. #4
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,321
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Про электронную трансмиссию, свеженькое:

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Начну с плюсов, которые для себя отметил:
    1) Проводка в раме через рулевую, с электроникой одной рубашкой меньше. Наверное, это было решающим фактором попробовать электронику, т.к. впервые рама у меня с скрытой проводкой. Но оказалось это не так страшно...
    2) Первое время было интересно на велокомпе смотреть какая сзади передача включена, есть/нет запаса по переключению дальше. Так же можно вывести индикацию заряда, но об этом еще и в минусах.
    3) Не надо как на механике контролировать усилие на триггерах, просто нажал с любым давлением и оно переключилось. Особенно полезно в неудобном положении/на высоком пульсе, когда особо не до этого.
    4) Возможность настроить на разные кассеты, а так же точная подстройка положения лапки на каждой звезде, но об этом еще и в минусах.

    Теперь минусы, которые для себя отметил:
    1) Настройка оказалась чуть изощреннее чем на механике. Вначале просто выставил винтами H/L и битэншен положение лапки. На механике (пользуюсь в основном шимано 12 скор. от деор до хтя) в 99% случаях этого было достаточно для корректной работы. В случае с вилтоп при настройке на стойке, без нагрузки, этого тоже хватило. Все щелкалось четко. На асфальте при равномерном кручении тоже был восторг. Но как только заехал в лес где получается рваный темп, под нагрузкой переклюк стал путать передачи, т.е. то сам перейдет вверх, потом опять в низ. Плавающий глюк на 2-3 звездах в середине диапазона. Пришлось воспользоваться как раз этой точной подстройкой. Раза с 3-го удалось % на 80 избавиться. Но все равно бывало перескакивал...
    2) Пружина муфты слабее чем на шимано ХТ 8100, периодически на расколбасе сильном чувствовал как лапка не может нормально удержать цепь.
    3) Принцип переключения, т.е. мне с механикой привычнее и быстрее в итоге получается выбрать нужную передачу. На вилтопе конечно по одной щелкать приятно, но когда надо сразу на 3-4 перейти начинаются вопросы. Если зажать кнопку он секунду думает и начинает типа переключать без задержки и тут надо поймать момент когда убрать палец. Хочешь например перейти вверх на 3, а он уходит на 4-5, так как есть еще задержка когда убираешь палец, он может еще на +1 переключить. В общем, немного подбешивало, возможно на механике просто привык.
    4) Сама суть электроники. Выехал я как то на покатушку, запланировал 100-ку проехать, аккум показывал 67% (3 деления из 4) заряда. И в середине пути, километрах в 40-ка от дома вылезло сообщение о том что низкий заряд батареи и осталась одна красная "палка"... Вот я тогда расстроился, не знал чего делать, ехать назад или продолжать свой маршрут. Решил продолжить, понаблюдать. Минут через 5 это сообщение ушло и опять появилось 3 деления... По приезду домой заряд показывал 56%.
    Понятно что глюк, но неприятный, и именно он стал последней каплей.

    В общем, мне не сложно пощелкать механикой, тем более палец уже интуитивно правильно дозирует усилие, при этом голова не болит за то что что то там электронике не понравится и останусь без переключения. Плюс доп аккумулятор за которым надо следить, а их и так хватает (велокомп, фара, радар, мощеметр, пульсометр)

  5. #5

    По умолчанию

    На месте можно посмотреть Superior XP, в ценник укладывается с запасом, на SRMR уже мелькали модели, по-моему.
    По осени и ценник приятный.

    В электронике в такой гонке смысла не вижу, но коль охота... На 2тыс.км сколько раз придется менять батарейку или подзаряжать где-то в пути? Вроде пишут о ~30 часах работы одной батарейки. Это же меньше двух ходовых дней? А если на тумбу, то все полтора.

  6. #6

    По умолчанию

    Может дело в самом вилтопе, хз.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от humpty Посмотреть сообщение
    На месте можно посмотреть Superior XP, в ценник укладывается с запасом, на SRMR уже мелькали модели, по-моему.
    По осени и ценник приятный.

    В электронике в такой гонке смысла не вижу, но коль охота... На 2тыс.км сколько раз придется менять батарейку или подзаряжать где-то в пути? Вроде пишут о ~30 часах работы одной батарейки. Это же меньше двух ходовых дней? А если на тумбу, то все полтора.
    Говорили что примерно на месяц хватает, именно переключать. Смотрел видео, вот не вспомню щас какое именно, но как раз с GXом, и говорит что примерно на 3.5 недели хватает активного катания, вроде физкультурник говорил(могу ошибаться)

    Да и в этом году, много кто на электрике
    Последний раз редактировалось lacostick; 10.10.2025 в 11:56.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lacostick Посмотреть сообщение
    Говорили что примерно на месяц хватает, именно переключать. Смотрел видео, вот не вспомню щас какое именно, но как раз с GXом, и говорит что примерно на 3.5 недели хватает активного катания, вроде физкультурник говорил(могу ошибаться)

    Да и в этом году, много кто на электрике
    Если не ездить, то хватает и на год. 30 часов не в режиме стенд-бай, а на ходу. В принципе, оно сходится, 30 часов / месяц - вполне неплохой по времени результат для обычного человека. Другое дело, что в режиме гонки на выносливость, это будет (или должно) быть пройдено менее, чем за два дня. Тем более, в горах Киргизии надо будет переключатся, а не просто ехать по шоссе плоскому на одной передаче.

  8. #8

    По умолчанию

    lacostick, из того что есть в РФ прямо сейчас в наличии
    есть вышеупомянутый Superior XP 9.6 на новой раме с обновлённой гео (HTA 66.5)
    DT 232 и электронной трансмиссией Deore -Вущку XT DI2
    Цену могу сделать хорошую. она и с публичной скидкой сейчас в бюджете

    Но колёса алю DT
    https://superiorbikes.com/ru-en/bike...ct/xp-9-6/2047

    Можем заказать 9.8, если на центральном европейском складе есть - то приедет в ближайшую поставку, в среднем около 30 дней
    https://superiorbikes.com/ru-en/bike...ct/xp-9-8/1790

    Где купить Rose я пока не знаю.

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от humpty Посмотреть сообщение

    В электронике в такой гонке смысла не вижу, но коль охота...
    Cупериоры все на электронике теперь
    Последний раз редактировалось bwn; 10.10.2025 в 16:43.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #9
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Про электронную трансмиссию, свеженькое:
    это китайский макет трансмиссии, на сраме такого нет

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    это китайский макет трансмиссии, на сраме такого нет
    какая именно?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл Карбоновый хардтейл 27,5+/29/29+
    от Vortex070 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 06:42
  2. Продаю карбоновый хардтейл
    от Sypok в разделе MTB
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 12:42
  3. Куплю карбоновый хардтейл
    от mymiki72 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:11
  4. Куплю карбоновый хардтейл
    от zeliboba в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 15:57
  5. карбоновый хардтейл
    от anton_k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 22:49