э-э-э... взвесить забыл..., если комрад Loewa любезно согласиться взвесить![]()
На самом деле именно немного теплая, яркость бин М, температура бин WD.
Режимы ориентировочно 100%, 50%, 25%, 10%, точно сказать не могу, прошивку не я писал.
Ну не 30, все-таки кое что в свет идетЕстественно на максимальной мощности фара должна работать только в движении, практика показала что все с температурой нормально, т.е. рука температуру на корпусе терпит. Ребра поперек потому что корпус точеный на токарном станке и с эстетической точки зрения. На ходу все прекрасно охлаждается, а на стоянке кстати так лучше охлаждение, и не забывайте что голова фары как раз правильная с точки зрения набегающего потока.
Никаких расчетов я не производил, руководствуюсь исключительно своим опытом и опытом коллег.
Да, кнопка одна, причем слаботочная тактовая, без фиксации. Все переключения осуществляет контроллер.
Самое главное чтоб радость доставлялаПользуйте на здоровье!
ЗЫ: Если кому еще надо такую или подобную, обращайтесь, обсудим.
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:00 ----------
Пасиба, стараемся![]()



Ответить с цитированием
на всю катушку сегодня не пришлось попользовать(туман едешь в светящемся облаке такого качественного света у меня ещё не было... хотя последнее время MTE SSC P7-C на руле и Ultra Fire C2 CREE в качестве налобника вполне устраивало:p