Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 17317
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #173161

    По умолчанию

    У меня звифт всегда показывает по плоскачу чуть выше скорость, чем в реале. Ну просто потому что в реале есть неровности асфальта, повороты (и упаси боже светофоры) + не оптимальная посадка. В виртуале всего этого нет - поэтому 1-2 кмч плюс к скорости.
    А гармин емнип сопротивление воздуха не учитывает (а как ему учитывать-то?), поэтому и можно ехать сферические 27 км/ч на сотне ватт (буквально "в вакууме").

  2. #173162
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,601

    По умолчанию

    Если честно, я вообще не понимаю, зачем смотреть на виртуальную скорость? Понятно же, что она там от балды. График мощности - да, показатель. Ну ещё пульс с каденсом тоже значение имеют.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #173163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    она там от балды
    Она там выше, чем на улице, для поднятия ЧСВ, я думаю.
    Приятно же ехать быстро, пусть и нечестно.
    Зато ты снова вернёшься в Zwift (маркетинг и экономика).
    Последний раз редактировалось kaarel; 30.09.2025 в 09:51.

  4. #173164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Если честно, я вообще не понимаю, зачем смотреть на виртуальную скорость? Понятно же, что она там от балды. График мощности - да, показатель. Ну ещё пульс с каденсом тоже значение имеют.
    Реальные треки свои закачивал в программу TACX, виртуальная и реальная скорости практически совпадали.
    Последний раз редактировалось Herr Meister; 30.09.2025 в 09:58.

  5. #173165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Реальные треки свои закачивал в программу TACX, виртуальная и реальная скорости практически совпадали.
    А мощность? От нее надо отталкиваться.


    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Если честно, я вообще не понимаю, зачем смотреть на виртуальную скорость?
    Отож.

  6. #173166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    А мощность? От нее надо отталкиваться.



    Отож.
    Возможно это неправильно для "тренировок", но надо брать какую либо точку отсчета для планирования активности.
    Можно брать время и мощность (и наверное это правильно), но это не очень интересно, так как не ясны критерии изменений - ты просто крутишь определенное время с определенной мощностью.
    Можно взять условную дистанцию, на которой проделывать те или иные изменения мощности (типа как рельеф), тогда скорость/время будет критерием преодаления этой дистанции и увеличение интенсивности работы приведет к сокращению времени, но сохранению общей прикладывемой мощности. Это немного веселее, так как предполагает отслеживание динамики развития физических кондиций только по времени.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 30.09.2025 в 10:21.

  7. #173167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    так как не ясны критерии изменений
    По-моему всё ясно, и ты сам это написал:
    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    время и мощность
    Развитие - ты сможешь либо дольше удерживать ту же мощность, что и раньше, либо выдашь больше мощности за то же время.


    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Можно взять условную дистанцию
    И проехать её по-разному. Вполне можно получить при сходной средней мощности разное время, это не чистый эксперимент.

    Чистый - по первому варианту, скучно, но точно. Изменяется только один фактор за раз и это контролируемо.

  8. #173168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    По-моему всё ясно, и ты сам это написал:

    Развитие - ты сможешь либо дольше удерживать ту же мощность, что и раньше, либо выдашь больше мощности за то же время.
    В этом случае нужен какой-то тоталайзер, суммирующий мощность за время. И опять, мне не совсем понятна структура такой тренировки - ирнтервалы понимаю, это как штангу поднимать, а вот дальше не очень

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    И проехать её по-разному. Вполне можно получить при сходной средней мощности разное время, это не чистый эксперимент.
    Да, эксперимент не чистый, но это как реальная трасса.

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Чистый - по первому варианту, скучно, но точно. Изменяется только один фактор за раз и это контролируемо.
    Я согласен и писал, что этот вариант правильный - но это инструмент подготовки, а не виртуальная покатушка. А хочется свободы, а не подъема штанги.

  9. #173169
    Конь-Агонь Аватар для 2020АК103
    Байк
    Туз треф
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Если честно, я вообще не понимаю, зачем смотреть на виртуальную скорость? Понятно же, что она там от балды. График мощности - да, показатель. Ну ещё пульс с каденсом тоже значение имеют.
    Именно так! Я смотрю время, пульс, каденс, мощность, дыхание.
    Но не скорость и не дистанцию. Пофиг
    Колеса крутятся, объемы мутятся.

  10. #173170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    А хочется свободы, а не подъема штанги.
    Вам шашечки или ехать?
    Нужны результаты, призы и медали? Добро пожаловать в мир интервалов, режима и дисциплины!
    Свободы? Вам в ПВД и коферайды, станок в режиме свободных заездов.
    И то, и другое сразу? Так не работает...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 141 (пользователей: 0 , гостей: 141)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы