Gravel mode on | Приключения гравийника
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2833

Тема: Gravel mode on | Приключения гравийника

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Педалирование это переменное ускорение. Тогда вообще смысла вкидывать в карбоспицы и лайтовые втулки нет ...
    Да есть вес, когда байк слишком облегчен и он ощущается рвано. Но это за гранью этих байков

    Было в недавнем видео от GCN. Там как раз юзали ультралегкий сетап
    Видео от GCN - это прекрасно. А сами-то много колес пробовали, чтобы прямо вот так "чугунный маховик"?
    Жесткость сборки - это чувствуется. Вес - вообще пофиг.

    ---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:56 ----------

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    rrust, на али есть фото. Что-то типа такого

    https://ae04.alicdn.com/kf/S7eac0f20...f649656c33.jpg
    Потому что карбоспицы не терпят скручивания, поэтому такая конструкция. Соответственно, особенности сборки. Мастер, будучи не в курсе, начинает крутить привычно ниппель на спице

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Итак, про колеса.
    Вилсет от мощнейшего "известного" бренда Rujixu. На али несколько продавцов, выбирать по цене.
    Из описания:
    - карбоновые обода, профиль 50 мм, внутри 21, бескмерные, минихуки, нужна лента
    - втулки специально под карбоновые спицы правильной конструкции с головками T-head у втулки (может быть как-нибудь расскажу, почему это хорошо) и скрытыми ниппелями в ободе, с речетом 36Т, конструктив барабанов DT Swiss Ratchet LN, с обычными барабанами ДТ/Голдикс не совместимо
    - спицы карбон, ширина 5,2 мм, по 20 на колесо
    - просил сделать без лого на втулках и ободах
    - подшипники обычные, можно взять с керамикой дороже
    - обещан вес 1220 грамм +/- 10% (но я в это сразу не верил)
    - купил за 30к + доставка + таможня = 35,5К

    Приехало.

    https://i.ibb.co/tTkXVDwt/455345.jpg

    По факту:
    - обода внутри 22,7 мм (зачет!), есть дренажные отверстия
    - голый вилсет с барабаном HG получился 1302 грамма
    - лого на втулках остались

    https://i.ibb.co/wFP0P15Q/46345343.jpg

    С барабаном xDR и бескмерной лентой

    https://i.ibb.co/j9zJ8VnM/42424243552.jpg

    Втулки конструктивно сделаны неплохо. Подшипник мелкие, но это ожидаемо. Спереди два 6802 - сразу поменял на пару NTN, которые давно ждали своего часа. Сзади в теле втулки 15267 х2 и 6802 х2 в барабане. Речет нормальной конструкции, с одной пружиной и одним капролоновым колечком со стороны втулки. Со стороны барабана есть алюминиевое колечко, чтобы пружина не давила на пыльник подшипника. Кольцо с направляющими речета алюминиевое, выкрутил и поставил его на смазку. Барабан не совместим с обычными от ДТ, но подходит от 370-х втулок и свободно продается на Али. Все остальные запчасти взаимозаменяемы с голдиксами/венфортами/зтто.
    Колеса идеально ровные.
    Забавно было увидеть внутри обода под каждым алю ниппелем (они скрытые, напомню) вот такие квадратики из стеклоткани

    https://i.ibb.co/bRLQBJfy/34543.jpg

    Как подсказал Ваня skadi - это попытка разорвать гальваническую пару, чтобы ниппели меньше гнили. Не видел ранее такого решения даже на дорогих ободах. Неожиданно для дешевых колес.

    Бескамерка стала без вопросов. Переставил покрышки с вилсета на традиционных спицах с фактически тем же весом 1303 грамма и высоким профилем 45/50 Wave и спицами Pillar Wing 20 спереди и Wing 20/22 сзади. Поэтому сравнение было интересное, колеса похожи, у старых чуть легче обода, спицы тяжелее, у Rujixu наоборот, втулки весят одинаково. Старые колеса внутри 25,1 мм.

    Вчера был пицца-райд на 80 км, без фанатизма, но много плохого асфальта. Колеса сразу почувствовались очень жесткими и быстро реагирующими на нагрузку. И боковой ветер ловят тоже сильнее, спасибо широким спицам.
    Сегодня с Пашей в Крыле попробовали поспринтовать. Ну, как смогли. Был явно не мой день и больше 700 ватт в рывки в горки я выдать не смог. Майка спринтера ушла к Паше. В любом случае колеса реально очень отзывчивые, это прямо сильно чувствуется. Как были так и остались идеально ровными, правка после нагрузок не нужна. И хорошо, т.к. придется снимать покрышки и ленту - особенности технологии данных спиц.

    Что-то еще сказать пока не могу, колеса нравятся. Почти 23 внутри для меня плюс, с учетом используемых покрышек 38-42 мм. Хотя я большой разницы между 21 и 25 мм внутри не чувствую. Возможно на 25 чуть помягче на том же давлении из-за большего объема, но это не точно.
    Цена - смешная. Например, набор ущербных карбоновых спиц под обычные втулки сейчас стоит 22-25к. Только за спицы.
    Сейчас цена выше, думаю есть смысл ждать 11.11. А мы пока помучаем эти колеса, надеюсь без сюрпризов. Пока мне видятся как идеальные колеса для коферайдов с желанием иногда понаваливать. Всякие старт-стопы в городе прямо их стихия. Еще мне показалось, что они рулятся чуть по другому, острее что ли. Возможно из большой поперечной жесткости.
    Как то так. Пост, к сожалению, не проплачен.

    https://i.ibb.co/DPrvkdK2/35635553.jpg

    Rujixu Factory Team в нашем с Пашей лице ищет тренера, массажиста и повара. Писать в директ ))) Можно еще раздельщика, но придется самому покупать колеса )))
    Красивые, хорошо, что без косоглазых надписей.
    Кстати, X-LAb на свои сошшейные такие по умолчанию ставит - на днях собираюсь терзать/тестить.
    HTFU

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Потому что карбоспицы не терпят скручивания, поэтому такая конструкция.
    В том числе, но не только. Так то, сейчас есть правильные карбо спицы, которые можно ставить на tapeless обода - по сути из обода торчит и грани ниппеля и обжимная стальная часть спицы. Но я пока не видел в продаже отдельно, а готовые вилсеты только под заказ и в 3 раза дороже.
    Это уже больше к разговору, какие карбо спицы нормальные и почему )

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Мастер, будучи не в курсе, начинает крутить привычно ниппель на спице
    Я таких и близко к своему байку не подпущу. Оба моих мастера по сборке/правке колес профи.

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Красивые, хорошо, что без косоглазых надписей.
    Еще бы на втулках без них, как я просил. Было бы вообще здорово.
    Последний раз редактировалось Небесный; 30.09.2025 в 08:11.
    Go out and ride!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Еще бы на втулках без них, как я просил. Было бы вообще здорово.
    Вот тоже не любим всякого такого
    Но в целом, ваши вполне выглядят достойно. Аккуратно, не по-зверячьи написали. Я тут сыну собрал -вернее, мастер-приятель собрал - у него и обода и втулки косоглазые, с его личным лого. Копии 240х, только еще и легче граммов на 30, что ли. Посмотрим, что там за подшипники, но на первый взгляд все очень аккуратно запилено.

    ---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Я таких и близко к своему байку не подпущу. Оба моих мастера по сборке/правке колес профи.
    Да просто в ПШ недавно один жаловался, ему на Hyper колесах мастер спицу сломал - вот так, крутя не подумамши
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. я опять нашла приключения на свою задницу:)
    от Anonymous в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2020, 23:47
  2. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 00:40
  3. Фонарик MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650)
    от amk в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:48
  4. уже продал фонарик trustfire 801 5-mode
    от Raskladnoy в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:21