Итак, про колеса.
Вилсет от мощнейшего "известного" бренда Rujixu. На али несколько продавцов, выбирать по цене.
Из описания:
- карбоновые обода, профиль 50 мм, внутри 21, бескмерные, минихуки, нужна лента
- втулки специально под карбоновые спицы правильной конструкции с головками T-head у втулки (может быть как-нибудь расскажу, почему это хорошо) и скрытыми ниппелями в ободе, с речетом 36Т, конструктив барабанов DT Swiss Ratchet LN, с обычными барабанами ДТ/Голдикс не совместимо
- спицы карбон, ширина 5,2 мм, по 20 на колесо
- просил сделать без лого на втулках и ободах
- подшипники обычные, можно взять с керамикой дороже
- обещан вес 1220 грамм +/- 10% (но я в это сразу не верил)
- купил за 30к + доставка + таможня = 35,5К
Приехало.
https://i.ibb.co/tTkXVDwt/455345.jpg
По факту:
- обода внутри 22,7 мм (зачет!), есть дренажные отверстия
- голый вилсет с барабаном HG получился 1302 грамма
- лого на втулках остались
https://i.ibb.co/wFP0P15Q/46345343.jpg
С барабаном xDR и бескмерной лентой
https://i.ibb.co/j9zJ8VnM/42424243552.jpg
Втулки конструктивно сделаны неплохо. Подшипник мелкие, но это ожидаемо. Спереди два 6802 - сразу поменял на пару NTN, которые давно ждали своего часа. Сзади в теле втулки 15267 х2 и 6802 х2 в барабане. Речет нормальной конструкции, с одной пружиной и одним капролоновым колечком со стороны втулки. Со стороны барабана есть алюминиевое колечко, чтобы пружина не давила на пыльник подшипника. Кольцо с направляющими речета алюминиевое, выкрутил и поставил его на смазку. Барабан не совместим с обычными от ДТ, но подходит от 370-х втулок и свободно продается на Али. Все остальные запчасти взаимозаменяемы с голдиксами/венфортами/зтто.
Колеса идеально ровные.
Забавно было увидеть внутри обода под каждым алю ниппелем (они скрытые, напомню) вот такие квадратики из стеклоткани
https://i.ibb.co/bRLQBJfy/34543.jpg
Как подсказал Ваня skadi - это попытка разорвать гальваническую пару, чтобы ниппели меньше гнили. Не видел ранее такого решения даже на дорогих ободах. Неожиданно для дешевых колес.
Бескамерка стала без вопросов. Переставил покрышки с вилсета на традиционных спицах с фактически тем же весом 1303 грамма и высоким профилем 45/50 Wave и спицами Pillar Wing 20 спереди и Wing 20/22 сзади. Поэтому сравнение было интересное, колеса похожи, у старых чуть легче обода, спицы тяжелее, у Rujixu наоборот, втулки весят одинаково. Старые колеса внутри 25,1 мм.
Вчера был пицца-райд на 80 км, без фанатизма, но много плохого асфальта. Колеса сразу почувствовались очень жесткими и быстро реагирующими на нагрузку. И боковой ветер ловят тоже сильнее, спасибо широким спицам.
Сегодня с Пашей в Крыле попробовали поспринтовать. Ну, как смогли. Был явно не мой день и больше 700 ватт в рывки в горки я выдать не смог. Майка спринтера ушла к Паше. В любом случае колеса реально очень отзывчивые, это прямо сильно чувствуется. Как были так и остались идеально ровными, правка после нагрузок не нужна. И хорошо, т.к. придется снимать покрышки и ленту - особенности технологии данных спиц.
Что-то еще сказать пока не могу, колеса нравятся. Почти 23 внутри для меня плюс, с учетом используемых покрышек 38-42 мм. Хотя я большой разницы между 21 и 25 мм внутри не чувствую. Возможно на 25 чуть помягче на том же давлении из-за большего объема, но это не точно.
Цена - смешная. Например, набор ущербных карбоновых спиц под обычные втулки сейчас стоит 22-25к. Только за спицы.
Сейчас цена выше, думаю есть смысл ждать 11.11. А мы пока помучаем эти колеса, надеюсь без сюрпризов. Пока мне видятся как идеальные колеса для коферайдов с желанием иногда понаваливать. Всякие старт-стопы в городе прямо их стихия. Еще мне показалось, что они рулятся чуть по другому, острее что ли. Возможно из большой поперечной жесткости.
Как то так. Пост, к сожалению, не проплачен.
https://i.ibb.co/DPrvkdK2/35635553.jpg
Rujixu Factory Team в нашем с Пашей лице ищет тренера, массажиста и повара. Писать в директ ))) Можно еще раздельщика, но придется самому покупать колеса )))