Offroadster, пока ты не озвучишь эти потери в численном выражении, будем считать, что они сопоставимы с сопротивлением воздуха лапки переклюка. Я лично считаю, что их нет!![]()
Offroadster, пока ты не озвучишь эти потери в численном выражении, будем считать, что они сопоставимы с сопротивлением воздуха лапки переклюка. Я лично считаю, что их нет!![]()
велосипед вообще нельзя просчитать, даже в отдельных деталях. Виной тому - адская разновекторность реальной работы тушки тела райдера с велосипедом, с вытекающими.
Так что, самое показательное: я просто сравнивал одни и те же велосипеды на планетарке, и на перекидке (по сути, просто менял втулки)![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.09.2025 в 15:31.
Offroadster, я уже говорил, что езжу на разных втулках и ощущения тоже разные. У тебя нерепрезентативная выборка, чтобы выводы делать. По одной, не самой удачной планетарке, судишь обо всех. Может звезда на планетарке давала каденс некомфортный. Я же говорил, что мне на прямой передаче с SRAM S7 тяжелее ехать, чем на непрямой с Нексус 8 с тем же передаточным числом "цепная передача×планетарка" и я не знаю, почему. Там что угодно может быть. И если бы я судил только по S7, то выводы были бы как у тебя.
Может смазка засохла, может рама не так флексит, может шины менее накатистые, может тормозной механизм даёт лишнюю нагрузку из-за особенностей его конструкции.
Я буду разбираться, почему так — вел с Нексусом 8 просто летит, а со SRAM S7 постоянно педалить нужно, хотя накат нормальный. Думаю, что и трёшки твои явно не шедевр технической мысли.
Последний раз редактировалось Сaptain; 29.09.2025 в 19:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)