Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2608

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить
Страница 2608 из 2610 ПерваяПервая ... 16082108230824082508255825782598260326062607260826092610 ПоследняяПоследняя
Показано с 26,071 по 26,080 из 26095

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #26071
    Веломаньяк Аватар для Knight Davion
    Байк
    Diamondback Outlook 2003 на Deor'e
    Адрес
    В 30 минутах езды от Риги
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Рейскинг - отвратительная резина, потому что, как только начинаются вибрационные неровности
    Давление, размер покрышек, ширина обода, бескамерка/камерка, вес райдера в совокупности с весом байка?

  2. #26072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Рейскинг - отвратительная резина, потому что, как только начинаются вибрационные неровности, будь то торчащий щебень на истертом асфальте, будь то сухие твердые грунты - так на рейскинге отвратно. На грунтах сносит даже заднее, даже если сухо. .
    Меня вообще на них никуда не сносит, может дело не в резине?
    троллю от чистого сердца

  3. #26073
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,400
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Рейскинг - отвратительная резина, потому что, как только начинаются вибрационные неровности, будь то торчащий щебень на истертом асфальте, будь то сухие твердые грунты - так на рейскинге отвратно. На грунтах сносит даже заднее, даже если сухо.
    что то сдаётся мне, что вы на предельно дубовых покрышках ездите. я не фанат сверхнизких давлений, но и качать 3.5 бара в них не нужно; Давно езжу на рейскингах в середине сезона, когда более менее сухо, по грунтам они отлично катят. когда сыро то да, не айс но тоже кстати вполне прогнозируемо себя ведут;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  4. #26074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    что то сдаётся мне, что вы на предельно дубовых покрышках ездите. я не фанат сверхнизких давлений, но и качать 3.5 бара в них не нужно; Давно езжу на рейскингах в середине сезона, когда более менее сухо, по грунтам они отлично катят. когда сыро то да, не айс но тоже кстати вполне прогнозируемо себя ведут;
    Катят они отлично в части наката. Потому что это гоночные покрышки. Но на них тряско и вибрация ощущается. Мне не комфортно ни в Москве, ни в деревне, на рейскингах. В отличие от кросскинг/нобиник/викедвил, и уж тем более мягче катить на смартсэм.
    Качаю я всегда так, чтобы подо мной прокрышка всегда немного распластывалась. Давно забросил измерения, но когда раньше измерял - 24-26 PSI было, иногда чуть меньше, иногда чуть больше - смотря по какой поверхности ехать.
    Вообще, для асфальта-гравия (не щебния) давно перешел на смартсэм (последняя новая модель) - достаточно цепкая, достаточно мягкие кнобы, чтобы исключить вибрацию в принципе, и смягчать отдельные неровности. Хотя и рейскинг иногда ставлю, если надолго в Москве застреваю, потому что на идеальном асфальте кнобы смартсэма излишне гистерезисны для заднего колеса, и это ощущается как "драггинг", а жесткий рейскинг в теплую суху. погоду по мелкозернистому гдакому асфальту тротуаров и дорожек Москвы очень способствуют накату на заднем колесе.

    На грунтах-суглинках полностью отказался от рейскингов, что в 29 что в 27.5 вариантах - зацепа на проселке никакого (особенно когда колеи начинаются), зато в траве цепляют и тормозят, и при этом невыносимо для меня на гребенках. А если еще и дождик глину смочит - то я на них их в подъем по "дороге" просто не заеду, где нобиники пробуксовывают периодически.

    Поэтому оставил их для использования иногда (не всегда) на московских летних асфальтах.

    Спорить не хочу ни с кем, надоело. Кому нравится - отлично. Выбор веломании - отлично, Но есть и иное мнение, моё, например. Я его озвучил, просто потому что так захотел.
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #26075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Давно езжу на рейскингах в середине сезона, когда более менее сухо, по грунтам они отлично катят. когда сыро то да, не айс но тоже кстати вполне прогнозируемо себя ведут;
    ведущая звезда 28 или сколько там, 24? ну чтобы условия "прогнозирования" проявились в полной мере
    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    кнобы смартсэма излишне гистерезисны для заднего колеса
    пошли четкие определения. сразу стало ясно, что нобби ник для московского асфальта самое оно и тему можно считать исчерпанной

  6. #26076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    ведущая звезда 28 или сколько там, 24? ну чтобы условия "прогнозирования" проявились в полной мере

    пошли четкие определения. сразу стало ясно, что нобби ник для московского асфальта самое оно и тему можно считать исчерпанной
    Вы зачем перевираете то, что я написал?
    Москва, она далеко не ограничивается ттк, много есть мест, где рейскинг - это просто дерьмо: дикие лесопарки, обочины пригородных шоссе, места благоустройств улиц и т.д. А еще есть ближайшее подмосковье.
    Тем не менее, я вполне отчетливо написал, что именно для гладких идеальных московских асфальтов, когда хочется покататься именно там, я иногда обуваю рейскинг. Но предпочитаю смартсэм, или викедвил.
    Нобиник же я использую в деревне, в межсезонье, или в сырое лето. Потому что никакой сраный рейскинг там не едет, это не ваши грунто-бетоны на искуссвенных трейлах. Там в сухое лето смартсэм намного лучше, а сырое (а также зимой и весной, когда сыро или еще снег в колеях) - там только нобиник.

    При этом зимой, нобиник да, использую в Москве, или 2.4 или 3.0 - потому что бывает снежок (его не чистят в диких лесопарках, не чистят везде и в парках, реагенты и прочая муть. Я не катаюсь внутри ттк, и вообще редко заезжаю внутрь мкад. И поэтому нобиник хорош, даже в москве и подмосковье. Но не в центре конечно.
    велосипед - одно из немногих радующих

  7. #26077
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    А какая разница между рейс Кинг и кросс Кинг ?..

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------



    ---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------



    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------

    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  8. #26078
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,400
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Вы зачем перевираете то, что я написал?
    он по другому не умеет;

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    А какая разница между рейс Кинг и кросс Кинг ?..
    кросскинг более агрессивная, намного лучше держит на мягких и даже вполне себе сырых грунтах;

    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    На грунтах-суглинках полностью отказался от рейскингов, что в 29 что в 27.5 вариантах - зацепа на проселке никакого (особенно когда колеи начинаются), зато в траве цепляют и тормозят, и при этом невыносимо для меня на гребенках. А если еще и дождик глину смочит - то я на них их в подъем по "дороге" просто не заеду, где нобиники пробуксовывают периодически.
    ну условно говоря в середине лета земля (обычно) достаточно сухая. и если даже прошел дождь то быстро просыхает. так, что пару месяцев в сезон рейскинг вполне годен; Хотя поскольку я по Освальду почти не езжу, скоростные характеристики мне не особо интересно, поэтому все же оптимальный вариант для меня это как раз кросскинг;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  9. #26079

    По умолчанию

    Накат даже при паре Кросс перед, Рейс зад, падает ощутимо по сравнению с Рейс кинг на оба-два колеса. Хотя конечно если есть сыпуха и прочие сложности Кросс кинг спереди таки выгребает.
    троллю от чистого сердца

  10. #26080
    Веломаньяк Аватар для Knight Davion
    Байк
    Diamondback Outlook 2003 на Deor'e
    Адрес
    В 30 минутах езды от Риги
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    Накат даже при паре Кросс перед, Рейс зад, падает ощутимо по сравнению с Рейс кинг на оба-два колеса. Хотя конечно если есть сыпуха и прочие сложности Кросс кинг спереди таки выгребает.
    Ибо как уже писал тут - Компаунд мешают не по одной схеме (Такой вывод был сделан тестами на барабане), отсюда и потеря в накате на CrossKing с обратной стороной медали в виде улучшенного сцепления.
    Последний раз редактировалось Knight Davion; 25.09.2025 в 21:19.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы