Ну, я ещё не настолько старый..
Сегодня решил скататься на "жёлтом" в Кузьминки. Там (в "лесной" части), как раз, есть немного песка и корешков.. Так как "правильные" покрышки пока не готовы, позаимствовал колёса, как есть, со спеша. Спереди - 29х2.35 Максис Ардент Рейс, сзади - 27.5х2.35 Максис Айкон. Давления "набил" ниже некуда (по сравнению с тем, как обычно качаю на подвесах): 1.5 / 1.3 атм соответственно.
Выводы:
- на удивление, трясёт далеко не так сильно, как опасался (Скапин на 27.5х2.2 буквально "душу вынимал" - очень жёстко было, правда, там качал около 2 атм) - даже задумался о том, что, возможно, с 3-дюймовками несколько погорячился и что-то типа 2.6 - 2.8 (как у ДАртаньяна одалживал) может оказаться вполне достаточным;
- "наката" у байка как не было, так и нет, что по грунту, что на асфальте...По грунту это даже, пожалуй, не так заметно...На асфальте прям телега...
- на подвесе было бы и легче, и быстрее!
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Последний раз редактировалось Heinz; 15.09.2025 в 08:47.
Heinz, не жалей! Зато теперь ты точно знаешь «цену» своему подвесу!По себе могу сказать, что со временем не только «плохое», но и «хорошее» тоже иногда «забывается» – и требуется какой-то «контраст», чтобы «вспомнить»…
Ну а я всё ж таки по-прежнему намерен «пройти этот путь», даже если его финал уже отчасти известен…
Но к чужому опыту, безусловно, прислушаюсь, поэтому «вкладываться» пока что постараюсь по минимуму… а то, знаете ли, были планы…)))
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------
Кстати, а не может ещё «проблема» в покрышках быть? На РоРо никогда не катал и ничего про них не знаю, но если судить чисто по рисунку протектора, то они не производят впечатления супер накатистых..
Вот, например, Мезкали – совсем другое дело: на дартаньяновских 2.6 ехалось, по ощущению, гораздо веселее, чем на моих вчерашних 2.35, но, понятное дело, то были и локация другая, и "две недели назад"…
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Во первых это ивестный факт, что 2.8 роро имеют нобы выше 3.0 версии, что делает их заметно тормознее.
Во-вторых, я уже писал здесь, ну и еще повторю. Плюсота она для плохих поверхностей. Дождитесь мерзлой грязи через месяцок и тогда сравнивайте комплекты.
Пару лет назад, а может в прошлом году, смотрел интервью с человеком который silk-road ехал на плюсовике, как раз на РоРо, напомню это байкпак гонка (SRMR) протяженностью 2 тыс км на высоте 2 тысячи метров и суммарным набором около 30 тыс.м. лимит времени - две недели. То есть люди едут горный рельеф две недели больше сотки ежедневно.
Человека спросили почему поехал на широкой резине - пожал плечами и ответил: "Всех кто меня обходил на подъемах я обгонял на спуске"
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------
Вот маршрут для плюсоты.
Согласен, использую не по назначению...
Это как с машиной, планировал ездить не только по асфальту, сделал лифт подвески, колеса +2 размера больше и зубастые...
Отъездил так года 4, причем 99% по асфальту. В этом году снял и вернул в сток, и понял как я страдал все эти 4 года, и как кайфово стало, реально как на новую машину сел![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)