Если поршни криво ходят, скорее всего всего грязь у уплотнительных резинок и в канавках где они стоят в калипере.
И грязь на самих поршнях.
Можно попробовать промыть внешне, расходить или вынуть поршни с резинками и промыть их посадочные.
Естественно понадобится прокачка и залив новой жидкости дополнительно.
Рабочий ход поршня происходит благодаря специальной форме фрезеровки канавки под квадратный сальник в калипере. Квадратный сальник в ней перекатывается туда-обратно.
31444e9s-480.jpg
А автоподвод происходит по средствам перемещения поршня по квадратному уплотнительному кольцу.
Рабочий ход: перекатывание резинки в канавке калипера.
Автоподвод: дальнейшее смещение поршня уже относительно уплотнительного кольца.
Соответственно вывод.
У автора забилось грязью канавка под уплотнительное квадратное кольцо
31444e9s-480.jpg


Ответить с цитированием