Продам: Regin X
чувак на видео вапче не понимает как в гидре работает автоматическое регулирование зазоров. Трение между поршнем и манжеткой обязательно. При засиликонивании поршни не втягиваются назад, а колодки плотно "ложаться" на диск.
Чел из Чел.
Если поршни криво ходят, скорее всего всего грязь у уплотнительных резинок и в канавках где они стоят в калипере.
И грязь на самих поршнях.
Можно попробовать промыть внешне, расходить или вынуть поршни с резинками и промыть их посадочные.
Естественно понадобится прокачка и залив новой жидкости дополнительно.
Рабочий ход поршня происходит благодаря специальной форме фрезеровки канавки под квадратный сальник в калипере. Квадратный сальник в ней перекатывается туда-обратно.
31444e9s-480.jpg
А автоподвод происходит по средствам перемещения поршня по квадратному уплотнительному кольцу.
Рабочий ход: перекатывание резинки в канавке калипера.
Автоподвод: дальнейшее смещение поршня уже относительно уплотнительного кольца.
Соответственно вывод.
У автора забилось грязью канавка под уплотнительное квадратное кольцо
31444e9s-480.jpg
Последний раз редактировалось Gummy bear; 15.09.2025 в 12:49.
правильно или нет, но когда поршни так ходят - это ненормально. и не должно быть такого конского усилия при вдавливании в калипер монтажкой
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------
не факт
на новых 105 у меня такое трение было что и поршни с перекосом выходили, пока не смазал. если бы так стал ездить, то рано или поздно треснули бы
Последний раз редактировалось Birdshell; 15.09.2025 в 14:07.
ага, потом скулят что чойто у них у шиманы эффект накачки и прочая хрень.
так то "шиманы... и прочая хрень".![]()
Чел из Чел.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)