Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2589

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить
Страница 2589 из 2618 ПерваяПервая ... 1589208922892389248925392559257925842587258825892590259125942599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,881 по 25,890 из 26172

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #25881

    По умолчанию

    Первые впечатления после короткого 30 км. выезда на continental dubnital Race Casing | Grip Compound 29*2,4
    Вес 636 г. После того как постояла пару дней на 3 атм стала практически идеально ровной.

    Сравнивать буду с тем что свежо в памяти, а именно wolfpack speed, vittoria peyote, vittoria mezcal.
    Вдул как обычно примерно 1,75 бар (25 psi). По комфорту и ощущениям от езды по асфальту очень похожи на peyote 29*2,4. Тихие. Комфортнее чем Mezcal 29*2,35 xc race.
    На влажном грунте держат хуже чем wolfpack speed 29*2,4. Протектор быстро замыливается. Если планируется много грунта не в лучшей кондиции, вперед я бы такую покрышку однозначно ставить не стал.
    Сравнивая асфальтовые участки в страве преимуществ в скорости/экономии Ватт над wolfpack speed 29*2,4 нет вообще, либо они в пределах погрешности.
    Покатаю побольше, на сухом грунте, но пока какого то "Вау" эффекта не наблюдаю. Возможно, на длинных дистанциях какая то разница и вылезет.





    Сравнение по виду протектора с Wolfpack speed

    Изображения Изображения

  2. #25882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    wolfpack speed
    Я про wolfpack speed даже не знал, сейчас глянул - какой "рисунок" интересный, тупо квадратов налепили, мне что-то подсказывает что эффект от них как и от Shwalbe Ray, Vittoria Barzo, Specialized Grip Control, все фактически одинаковые, естественно по мокрому грунту лучше те у кого протектор выше и расстояние больше. Но мне и Dubnital удивили, в торчок ехал на след день после Pеyote и гребли они значительно лучше пейота.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  3. #25883
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,664
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    На влажном грунте держат хуже чем wolfpack speed 29*2,4. Протектор быстро замыливается. Если планируется много грунта не в лучшей кондиции, вперед я бы такую покрышку однозначно ставить не стал.
    блин, а когда это рейскинг хорошо работал в таких условиях? или была надежда, что от смены названия она как то по другому поедет ?
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  4. #25884
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,951
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Первые впечатления после короткого 30 км. выезда на continental dubnital Race Casing | Grip Compound 29*2,4
    Вес 636 г. После того как постояла пару дней на 3 атм стала практически идеально ровной.

    Сравнивать буду с тем что свежо в памяти, а именно wolfpack speed, vittoria peyote, vittoria mezcal.
    Вдул как обычно примерно 1,75 бар (25 psi). По комфорту и ощущениям от езды по асфальту очень похожи на peyote 29*2,4. Тихие. Комфортнее чем Mezcal 29*2,35 xc race.
    На влажном грунте держат хуже чем wolfpack speed 29*2,4. Протектор быстро замыливается. Если планируется много грунта не в лучшей кондиции, вперед я бы такую покрышку однозначно ставить не стал.
    Сравнивая асфальтовые участки в страве преимуществ в скорости/экономии Ватт над wolfpack speed 29*2,4 нет вообще, либо они в пределах погрешности.
    Покатаю побольше, на сухом грунте, но пока какого то "Вау" эффекта не наблюдаю. Возможно, на длинных дистанциях какая то разница и вылезет.


    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=722939&stc=1


    Сравнение по виду протектора с Wolfpack speed

    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=722940&stc=1
    по сырому это все хардпаковое +- один фиг плохо держит . ((

    Надо под сырые грунты отдельный набор колес с резиной , походу . И может быть тринотал попробовать хотя бы вперед, он вроде тоже лайтовый довольно

    ну и на плюс Роро 2,8 сразу тот, что поживее назад , вот он держать должен

  5. #25885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Я про wolfpack speed даже не знал, сейчас глянул - какой "рисунок" интересный, тупо квадратов налепили, мне что-то подсказывает что эффект от них как и от Shwalbe Ray, Vittoria Barzo, Specialized Grip Control, все фактически одинаковые, естественно по мокрому грунту лучше те у кого протектор выше и расстояние больше. Но мне и Dubnital удивили, в торчок ехал на след день после Pеyote и гребли они значительно лучше пейота.
    Да, Peyote конечно держит хуже чем Dubnital, но на удивление вполне сносно, учитывая его глубину протектора. По ощущениям не хуже Thunder Burt.
    И да, в торчки Dubnital особо не срывался в букс, больше напрягали неприятные виляния задом на скользких участках, в тех же условиях WP speed вел себя менее нервно.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    блин, а когда это рейскинг хорошо работал в таких условиях? или была надежда, что от смены названия она как то по другому поедет ?
    Была надежда на ширину и новый компаунд.

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    И может быть тринотал попробовать хотя бы вперед, он вроде тоже лайтовый довольно
    Да, для полноты картины хочу вперед тринотал. Если будешь что нибудь заказывать, маякни, я бы присоединился...
    Последний раз редактировалось Heinz; 20.08.2025 в 13:27.

  6. #25886
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,664
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Была надежда на ширину и новый компаунд.
    да не, не реально. Это рулит конечно, но какой бы волшебный не был компаунд он не заменить протектор. потому как именно он обеспечивает "условия" для работы компаунда. а если вся шина забита грязью то никакой компаунд не поможет; А ширина ИМХО конечно это вообще дело такое, неоднозначное;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  7. #25887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да не, не реально. Это рулит конечно, но какой бы волшебный не был компаунд он не заменить протектор. потому как именно он обеспечивает "условия" для работы компаунда. а если вся шина забита грязью то никакой компаунд не поможет; А ширина ИМХО конечно это вообще дело такое, неоднозначное;
    Но, как минимум, комфорт (обработка мелочи) по сравнению с рейскингами блэкчили 2,2 стал заметно лучше.

  8. #25888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    тринотал
    Я на редите читал мол Конти там что-то намудрила и вес вообще неправильный, дескать вместо 650г тринотал весит 700+. Это FYI
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  9. #25889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Я на редите читал мол Конти там что-то намудрила и вес вообще неправильный, дескать вместо 650г тринотал весит 700+. Это FYI
    Ну 700 г. для 29*2,4 относительно зубастой покрыхи норм. У меня сейчас спереди стоят Wolfpack cross 29*2,4, весят 723 г.

    P.S. Судя по офф. сайту интересующая меня версия (29*2,4 Race Casing | Grip Compound) весит 725 г.
    650 ни для одной версии 29" там не нашел, минимум 685 и то для 2,2
    Последний раз редактировалось Heinz; 20.08.2025 в 16:44.

  10. #25890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Ну 700 г. для 29*2,4 относительно зубастой покрыхи норм. У меня сейчас спереди стоят Wolfpack cross 29*2,4, весят 723 г.

    P.S. Судя по офф. сайту интересующая меня версия (29*2,4 Race Casing | Grip Compound) весит 725 г.
    650 ни для одной версии 29" там не нашел, минимум 685 и то для 2,2
    Да точно, байк-дисканут врет, писали когда я дабнитал брал что тринотал тоже 650 есть. На сайте виде 685 минимум. В принципе нормально если не кривая.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы