Зависит от моего тонуса, и уже от встречного ветра же) 35 - уже хорошо, 40 - да не очень нужно, это же прогулка, а не гонка)) потеть - не моё.
Где-то между 33 и 45)
45 этот грузовик ездит в безветрие по ПЧ, проверено. Это единственное, чем он хорош: он быстрый. Но маневренность устойчивость - ..оно, поэтому даром что он мтв - он лучше как шоссерДа, маньячно проколозащищенные жвачкой эпплы бы заменить на тонкий лайт, да проколы и прокусы достанут же, проверено. А так как по шоссе долго ехать мне скучно, максимальное монотонно шоссейное плечо - километров 10, ну 20, потом куда-то сворачиваю и ССД сильно разбавляет какая-то динамика (см. выше, этот мтв-грузовик хреново управляется и хреново устойчив (и даром высокий клиренс: может перелезть среднее бревно, но пугает при этом) - такова и динамика...)) Поэтому же, ездит он нечасто, отсюда и сохранил олдскульную трансмиссию. И все 24 передачи востребованы в зависимости от условий и рельефов, так что, износ всех звезд равномерный = все звезды живут долго.



Да, маньячно проколозащищенные жвачкой эпплы бы заменить на тонкий лайт, да проколы и прокусы достанут же, проверено. А так как по шоссе долго ехать мне скучно, максимальное монотонно шоссейное плечо - километров 10, ну 20, потом куда-то сворачиваю и ССД сильно разбавляет какая-то динамика (см. выше, этот мтв-грузовик хреново управляется и хреново устойчив (и даром высокий клиренс: может перелезть среднее бревно, но пугает при этом) - такова и динамика...)) Поэтому же, ездит он нечасто, отсюда и сохранил олдскульную трансмиссию. И все 24 передачи востребованы в зависимости от условий и рельефов, так что, износ всех звезд равномерный = все звезды живут долго.
Ответить с цитированием