Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 16953
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #169521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    А почему треки не выкладываете?
    Интересно, все таки .
    Я ретроград и темный с датчиком на спице. ГПС вообще не активирую в последнее время.
    Да и на утренних отсечках в данном случае это 14 или 15 кругов с двумя поворотами на 90 по 4,3 км плюс 1,5 до подъезда. Там мало интересного.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Утконос; Вчера в 10:05.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.
    (c) Campino

  2. #169522

    По умолчанию

    Есть и более быстрый круг на 11 км, но темно утром, давно его не катал.
    А на этом и ночью можно, он нормально освещен в целом. Есть период короткий, когда освещение выключают, а солнце еще не сильно взошло. Но каждый метр известен.
    Последний раз редактировалось Утконос; Вчера в 10:11.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.
    (c) Campino

  3. #169523

    По умолчанию

    Я себе сейчас кругов наразмечал не 30-60-75 и 100 км (но каждый день ездить - это для меня много, только 2-3 раза в неделю и то из них один семейный выезд с женой).
    Начинаю обычно в самом начале рассвете, когда ещё темно, но можно по дороге ехать без переднего фонаря (надо, кстати, поставить для безопасности).
    На МТБ фонарь стоит, но по лесу с ним ездить прикольно, но стремно - он светит вперед-вниз и я периодически получаю по шлему ветками сверху.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; Вчера в 10:23.

  4. #169524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    стараюсь работать в будние по схеме 20-35-50-68-100 км со средними 25-35-35-34-34 кмч.
    35 на 20 при совпадении условий сейчас может и выйдет у меня, но едва ли. Если только на оф. старте, когда мотивация.
    Последний раз редактировалось Утконос; Вчера в 10:37.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.
    (c) Campino

  5. #169525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Ну вот вы теперь возьмите и сделайте табличку с основными размерами в мм - рамы по ссылке найденного размера и рама Пардуса в размере М и Л и все будет понятно.
    Да, все верно!

  6. #169526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Начинаю обычно в самом начале рассвете, когда ещё темно, но можно по дороге ехать без переднего фонаря
    Я затемно на круге, а когда светает, можно уже отъехать дальше.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.
    (c) Campino

  7. #169527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    Я затемно на круге, а когда светает, можно уже отъехать дальше.
    У нас просто дороги не освещены за населенными пунктами и можно встретиться с оленем, поэтому немного света желательно.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; Вчера в 10:51.

  8. #169528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Я руководствовался длиной верхней трубы в мм, наверное это главное для Вас, а все эти M и L у разных производителей разные! Stak у M или 56 у спеша равен L у пардуса. Остальное регулируется длиной выноса и положением седла! И наверное после 58 ростовки формата подойдет L пардуса.
    Советчиков много, решение за Вами! По моему скромному мнению больше подойдет L)))
    Да, еще раз посмотрел у спеша и мериды ett 560 это М, у пардуса ett 562 это L.
    Наше кстати фотку старую где примерял формат с прямым правда рулем ett 580 или даже 585
    Изображение WhatsApp 2025-07-31 в 10.52.33_62a92269.jpg

  9. #169529
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    2,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    35 на 20 при совпадении условий сейчас может и выйдет у меня, но едва ли. Если только на оф. старте, когда мотивация.
    Как же так?
    Если можешь без остановки 2 часа со средней 33, то можешь и 20-ку крутануть за ~35 минут. Не на последние деньги.

  10. #169530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pankoss Посмотреть сообщение
    Да, еще раз посмотрел у спеша и мериды ett 560 это М, у пардуса ett 562 это L.
    Наше кстати фотку старую где примерял формат с прямым правда рулем ett 580 или даже 585
    Вложение 722368
    Напрямую сравнивать нельзя. У меня у МТБ ЕТТ на 55 мм больше, чем на шоссейнике.
    Да вы сходите в магазин и померяйте шоссейные рамы - хотя бы в той же Велостране.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; Вчера в 11:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы