Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
На бюджетных а.к.а. мтв "комфорт класса" (определяется по достаточно пухлому и не узкому диванчику в стоке) - кое-как удобная (но с дорожником не сравнить). На труЪ мтв же, посадка заточена не на уютно сидеть, а на зло маневрировать НЕ сидя в седле.
Удобная - это когда между рулём, седлом и плечами получается примерно равносторонний треугольник (60 градусов наклоны). Та, которую в магазинах называют "комфортной" (вертикальная) - вредна для здоровья т.к. все неровности под задним колесом бьют по позвоночнику, а если ещё и нет амортизации - тем более.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
А просто у меня есть и другие типы велосипедов. Отсюда, в сравнении.
Сравнение это конечно хорошо, но тем не менее я не вижу проблем с равновесием на мтб.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
в сравнении с шинами дорожных велосипедов?)
Никогда не ездил на дорожных шинах, не знаю. Но подозреваю что не хуже чем не пойми какие дорожные. Чем шоссейные слики с 8 атм давлением конечно хуже. И это не злая резина, протектор нам низкий.

Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Если речь про перпер, то тупо попробуй с тем что есть. Моя практика показала, что перперам до Аливии пофиг, что 42, что 48.
Если бы он был на хомуте то конечно так и сделал бы, но там крепление в строго определённую точку рамы (труба не круглая), и конструктивно предусмотрено сдвинуть его вверх или вниз на несколько мм (он и так вверху стоит, нижнее видимо для 42Т звезды). 48Т звезда выше на 8мм, она даже в рамку не влезет, не говоря уже о корректном переключении.