Тяжеловесы (толстые велосипедисты) - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 99

Тема: Тяжеловесы (толстые велосипедисты)

  1. #61
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Что такое "низкорослый"?
    Всё что ниже 170 см

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Всё что ниже 170 см
    В этом месте беседы из кустов должна выйти группа коренастых невысоких товарищей и грозно спросить: "ты кого щас карликами назвал?". )))

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Ну и хочу заметить, что по всем приведённым таблицам рост, начиная с которого вес 70 кг не будет считаться излишним - это 167-168 см.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  3. #63

    По умолчанию

    Парни, не кажется ли вам, что обсуждая вес в зависимости от роста, вы уклонились от вопроса ТС.
    "в плане обслуживания велосипеда, а так же стиля катания".

  4. #64

    По умолчанию

    Боком к теме: тандем возит ~140 кг. Из специфики: быстро (~ в четыре раза быстрее, чем под 65 кг)) снашивает шины, причем, шина быстрее сдохнет не от износа дорожки качения, а однажды взорвется по борту на выходе из обода; раза в три быстрее снашивает систему; раза в два+ снашивает подшипники педалей; каретку главного лося нужно затягивать с пристрастием (магазинная затяжка разбалтывается); для переключения "всегда и везде, а не загодя и аккуратно" лучше юзать суровые манетки, а не абы какие; все рубашки и тросы менять раза в два-три почаще, чем принято (ибо нагрузка на тросовые приводы соответствующая); давление в шинах ниже 2,5 противопоказано, если не хочется прокусываться))
    И еще скорее всего актуально: мониторить появление трещин в классическом месте подседельного пня рамы. Для превентивной профилактики, купить заметно удлиненную подседельную палку, чтоб пень меньше качался.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.07.2025 в 13:43.

  5. #65
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    купить заметно удлиненную подседельную палку
    Штыри с дропперами обычно очень длинные. Т.к. нет необходимости сильно вытаскивать наружу толстую его часть.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Боком к теме: тандем возит ~140 кг. Из специфики: быстро (~ в четыре раза быстрее, чем под 65 кг)) снашивает шины, причем, шина быстрее сдохнет не от износа дорожки качения, а однажды взорвется по борту на выходе из обода; раза в три быстрее снашивает систему; раза в два+ снашивает подшипники педалей; каретку главного лося нужно затягивать с пристрастием (магазинная затяжка разбалтывается); для переключения "всегда и везде, а не загодя и аккуратно" лучше юзать суровые манетки, а не абы какие; все рубашки и тросы менять раза в два-три почаще, чем принято (ибо нагрузка на тросовые приводы соответствующая); давление в шинах ниже 2,5 противопоказано, если не хочется прокусываться))
    И еще скорее всего актуально: мониторить появление трещин в классическом месте подседельного пня рамы. Для превентивной профилактики, купить заметно удлиненную подседельную палку, чтоб пень меньше качался.
    Глупости 100 очковые))) никакого повышенного износа трансмиссии, педалей и тросов нет. Почти всё тандемное в сумме ездоков, не дотянет до многих соло ездоков по мощности, и работы трансмиссией))) Только резина уходит в разы быстрее и втулки колёс.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Глупости 100 очковые))) никакого повышенного износа трансмиссии, педалей и тросов нет. Почти всё тандемное в сумме ездоков, не дотянет до многих соло ездоков по мощности, и работы трансмиссией)))
    Просто инфа из моей практики, и не превентивная, а я меняю изношенное только когда оно уже ну явно всё)) Я дрищ легкий, но жилистый и карданы люблю и могу и большую часть всей мощности выдаю я, пассажир себя целиком не везет) И мои тандемы много маневрируют, и прочей динамики много, отсюда и износ тросов, рубах, манеток (при большом весе, манетка логично напрягается при переключении на разгоне), моих топталок и моей каретки.
    А вот втулки (бюджетные, но не ноунейм) у меня уходят почти не быстрее, чем такие же втулки под 65 кг.
    Еще про спицы скажу: если колесо хендмейд, большой вес скоро выявит даже небольшую неравномерность натяжки спиц. Надежнее колеса "завод есть завод".
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.07.2025 в 14:06.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Просто инфа из моей практики, и не превентивная, а я меняю изношенное только когда оно уже ну явно всё)) Я дрищ легкий, но жилистый и карданы люблю и могу и большую часть всей мощности выдаю я, пассажир себя целиком не везет) И мои тандемы много маневрируют, и прочей динамики много, отсюда и износ тросов, рубах, манеток (при большом весе, манетка логично напрягается при переключении на разгоне), моих топталок и моей каретки.
    А вот втулки (бюджетные, но не ноунейм) у меня уходят почти не быстрее, чем такие же втулки под 65 кг.
    Еще про спицы скажу: если колесо хендмейд, большой вес скоро выявит даже небольшую неравномерность натяжки спиц. Надежнее колеса "завод есть завод".
    Ответ на поверхости. Изначально низкий уровень железа. Он никак не корелирует с повышенным износом. я бы даже в обратную сторону свернул. Тандем переключает реже, ибо это меньше надо. Ездят кратно меньше. И ездят на нём в основном люди с низкой мощностью. Всё должно жить. Опять же, кроме колёс. Я сам 100, жена 80)) резина уходит заметно
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ответ на поверхости. Изначально низкий уровень железа. Он никак не корелирует с повышенным износом. я бы даже в обратную сторону свернул. Тандем переключает реже, ибо это меньше надо. Ездят кратно меньше. И ездят на нём в основном люди с низкой мощностью.
    Сколько тандемов, какие, сколько проехали?
    А у меня три на ходу: криузеры (уровень железа бюджетной Мериды) и мтв на новатеках и 2 мм спицах, швальбе-максисе, и аливии-деор. Пробеги - полтора десятка пирамидок задних звезд) Потому что тандемы - мои основные байки: тян любит гулять на колесах, но не сама, а чтоб возили)) Гуляем, есс-но, не тупо монотонно по дорогам, а везде, поэтому с маневрами (в маневрах мтв завидует устойчивости круизера)). Мои тандемы ездят кратно больше обычных, средний пробег в неделю 50-100 км Какая у меня мощность не знаю, но успешно люблю высокие передачи даже на тандемах) Но в горку чудес не бывает, и тяжеловесный дредноут идет с большим трудом, поэтому сильно напрягается все. А вот колеса ( в смысле втулки и спицы), даже "от стелса", под нашими ~140 кг (я ~ 65 кг, тян ~ 43, + 25 кг тандема + бутерброды)) живут норм, даже с учетом частой тупой (по другому никак, ибо тандем не поддергивается)) езды вверх и вниз по бордюрам.
    . Короче, вес никуда не денешь: он усиленно грузит, и трёт, все железо, что его двигает - об этом я хотел сказать. И еще усиленно скручивает фюзеляж, с вытекающими. Например, контроль тяжелого веса тандема - на совести капитана only, контроль этот, есс-но, во многом через жопу)) через седло (даже на круизере, а тем более на мтв), поэтому подседельный пень усиленно напрягается во все стороны. Я рамки под седлом тадемов ломал, своими 65 килограммами!) И подседельные пни двух из трех тандемов давно уже с трещинами
    (если вовремя заметить трещину, пока она не выросла дальше сантиметра, можно ее не варить, а просто остановить: рассверливаем конец трещины дыркой ~ 1,5 мм = останавливаем трещину)
    .
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.07.2025 в 16:50.

  10. #70
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    У многих ли тут вес (с экипировкой) превышает 100 кг ?

    Какие чаще всего проблемы и нюансы с этим могут быть связаны. Я раньше катался очень много, но и весил не больше 70, последние годы сильно потолстел и не знаю,
    что теперь должно быть по другому (в плане обслуживания велосипеда, а так же стиля катания).
    Ездите и не парьтесь.
    Ладно, стелс свой в расчёт принимать не буду (он дубовый и кондовый, хотя и алюминиевый); будем считать, что его дубовость под моими 95-ю килограммами без учёта груза - единственная причина того, что его рама и часть других железок ещё живы после 75000 км пробега.
    А то, что подо мной сейчас - нормальный ашанбайк из Ленты, стоимостью в 18 тысяч рублей и с пробегом в 26,5 тыс. км за шесть лет. Выдерживает без проблем грунтовые и лесные дороги с 95 кг в седле и 25 на багажнике и раме.
    Родные обода (двойные, не пистонированные, ноунейм) начали крошиться возле ниппелей примерно через 20 тысяч километров.



    Восьмёрки за это время правились три раза - в мастерской, сам не умею толком). Всё. Стоковая резина Кенда Small Block простояла 12 тыс. км спереди, 10 тыс. сзади.
    Ясное дело, что трансмиссия уже давно не родная, но это просто километраж.
    На стелсе у двух ашаносёдл ломались рамки (подседел и замок родные с 2010 года). На ленто-Стиче даже седло обтерханное уже, но родное. Как настроил в 2019 году после покупки, так и не трогал. Трещин и люфтов не замечено.





    Условия - разные. От идеальных до таких.





    Или маленькое кино https://vk.com/video_ext.php?oid=268...d=4&autoplay=1
    Последний раз редактировалось Juniper; 03.08.2025 в 16:44.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.04.2021, 15:26
  2. На тротуаре. Пешеходы и велосипедисты. Велосипедисты и велосипедисты.
    от Сергей Эво в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 2957
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 17:56
  3. Куплю заднюю втулку mavic под толстые алю спицы
    от Zagremel в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2018, 08:05
  4. куплю толстые слики 26
    от kossmoss в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 13:19
  5. Толстые шины на 28" ???
    от Director в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 16:09