Кстати да, интересно, одинаковы ли компаунд и ТПИ, при разных толщИнах одинаковых моделей шин...
И годы выпуска, да, могут влиять?..
У меня только один опыт тут: битвиновские Треккинг Грип лет 5 назад, и недавно: все осталось то же, кроме толщины, и соответственно, ширины, рабочей поверхности вот тут трек1.jpg В новом варианте эта толщина уменьшилась, и соответственно, фактическая ширина контакта с дорогой тоже уменьшилась. То ли экономят компаунд)) то ли практика показала, что лучше повысить уверенность крутых маневров (эта толщина реально невнятно работала при крутых виражах - слишком толстый слой компаунда там, как по жвачке поворачивало), пожертвовав проходимостью (в песке, гравии, и прочих сыпучих грунтах, старые шины тонули заметно меньше новых, а главное - увереннее держались на склонах под углами к вектору движения).
Речь только про все сухое)) Ясен пень, что это шины только для сухих грунтов, а по влажным скользят, как лыжи)).