Влияние ширины покрышки на накат - Страница 100
+ Ответить
Страница 100 из 100 ПерваяПервая ... 507090959899100
Показано с 991 по 1,000 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #991
    Веломаньяк Аватар для Knight Davion
    Байк
    Diamondback Outlook 2003 на Deor'e
    Адрес
    В 30 минутах езды от Риги
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А немцы на официальном сайте производителя как-то объясняют, что кнобы разные ?
    Кхе-кхе, у континенталя Cross King в 2.2 и 2.3 размерах имеет разные кнобы и об этом нигде не написано самими конти, это так, пища для размышлыения на тему что кнобы могут сделать разными по прихоти левой пятки.

  2. #992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight Davion Посмотреть сообщение
    Cross King в 2.2 и 2.3 размерах имеет разные кнобы
    какая версия?
    их там несколько

  3. #993
    Веломаньяк Аватар для Knight Davion
    Байк
    Diamondback Outlook 2003 на Deor'e
    Адрес
    В 30 минутах езды от Риги
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    какая версия?
    их там несколько
    Black Chilli, Pure Grip на rollingresistance об этом написано и в одном из постов на mtbr'е
    У меня на руках 26х2.3 и BC и PG - кнобы здоровые

  4. #994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight Davion Посмотреть сообщение
    rollingresistance об этом написано
    разные года выпуска. может что-то опробуют, не афишируя.
    ваще хрен их знает.

  5. #995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight Davion Посмотреть сообщение
    у континенталя Cross King в 2.2 и 2.3 размерах имеет разные кнобы и об этом нигде не написано самими конти
    вообще "написано", просто не прямым текстом.
    2.0 и 2.2 позиционируются как резина для КК.
    2.3 и шире позиционируются как трейловые и от того более зубастые.
    не очевидно, конечно, но логика в этом есть.

  6. #996

  7. #997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    CrossKing ProTection 27.5x2.6 и 27.5x2.8 тоже имеют кнобы разной высоты - на 2.8 пониже.
    интересно, есть обе покрышки, но уже поюзанные. попробую измерить.

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    2.3 и шире позиционируются как трейловые и от того более зубастые.
    похоже на правду

  8. #998
    Веломаньяк Аватар для Knight Davion
    Байк
    Diamondback Outlook 2003 на Deor'e
    Адрес
    В 30 минутах езды от Риги
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    вообще "написано", просто не прямым текстом.
    2.0 и 2.2 позиционируются как резина для КК.
    2.3 и шире позиционируются как трейловые и от того более зубастые.
    не очевидно, конечно, но логика в этом есть.
    В том и дело что "написано" и насчет категории по которым они раскиданы я в курсе, но вопрос все еще стоит ребром, ибо нигде не написано (В противном случае - Удачи эту инфу найти, ровно как и категории по которым покрышки у конти разбиты, в инете то и дело что все что находит - Обратную сторону уже купленной покрышки, саму таблицу мне так и не удалось найти) за счет чего достигается это смещение по категориям (Мало ли компаунд намешали иначе, что они тоже делают если сравнивать Race King и Cross King который "катит не так как хотелось бы" и поэтому же (Возможно) в таблице с Black Chilli 2.2 и 2.3 имеют одинаковую линию применения, в отличии от Pure Grip'a, где 2.2 проседает)

  9. #999

    По умолчанию

    Кстати да, интересно, одинаковы ли компаунд и ТПИ, при разных толщИнах одинаковых моделей шин...

    И годы выпуска, да, могут влиять?..

    У меня только один опыт тут: битвиновские Треккинг Грип лет 5 назад, и недавно: все осталось то же, кроме толщины, и соответственно, ширины, рабочей поверхности вот тут трек1.jpg В новом варианте эта толщина уменьшилась, и соответственно, фактическая ширина контакта с дорогой тоже уменьшилась. То ли экономят компаунд)) то ли практика показала, что лучше повысить уверенность крутых маневров (эта толщина реально невнятно работала при крутых виражах - слишком толстый слой компаунда там, как по жвачке поворачивало), пожертвовав проходимостью (в песке, гравии, и прочих сыпучих грунтах, старые шины тонули заметно меньше новых, а главное - увереннее держались на склонах под углами к вектору движения).
    Речь только про все сухое)) Ясен пень, что это шины только для сухих грунтов, а по влажным скользят, как лыжи)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.07.2025 в 13:57.

  10. #1000
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Подумаешь, кнобы! Швальбе вообще может и разный протектор обозвать одним названием. И продолжать делать совсем другую резину на старом коммерчески успешном названии, сменив и формы, и компаунд. Например, Hurrucane, Almotion.
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 24.07.2025 в 21:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08