Влияние ширины покрышки на накат - Страница 98
+ Ответить
Страница 98 из 99 ПерваяПервая ... 4868889396979899 ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 987

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Давайте делать всякие рессоры и пружины из алюминия - они ж легче будут!)
    внезапно, но "Алюминий. Этот металл широко используется в производстве пружин, в том числе в виде сплавов " (с)

  2. #972
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Так что там с накатом, сопроматчики?

  3. #973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    все ради того чтоб оправдать свою веру в амортизирующий железный руль,
    Это не вера, а практика. Мои голова и зубы, при отсутствии плюшевой работы амовилки, сталь любят, а алюминий - нет. Потому что во втором случае они болят, и щелкают, соответственно) Та же ситуевина про ригидные вилки (я юзал стальные и алю одинаковой формы). Та же ситуевина про подседельные палки.
    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    "Алюминий. Этот металл широко используется в производстве пружин, в том числе в виде сплавов " (с)
    Это чей копирайт?

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Так что там с накатом, сопроматчики?
    А хрен сравнишь, потому что, ну у кого тут есть две одинаковые модели шины, с разницей лишь в толщине?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.07.2025 в 00:43.

  4. #974
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А хрен сравнишь, потому что, ну у кого тут есть две одинаковые модели шины, с разницей лишь в толщине?
    really nemnozko?

    У многих залежи

    у меня например роро есть 20х2,25, 24х2,15, 27 в размерностях 2.6, 2.8 и 3.0, 29 на 2,25

    Не идеальные , но если бы Швальба не ударилась в чугун, я хз зачем искать было бы что-то еще чисто для экспериментов
    Последний раз редактировалось Jonesy; 19.07.2025 в 00:56.

  5. #975
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,662
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это не вера, а практика. Мои голова и зубы, при отсутствии плюшевой работы амовилки, сталь любят, а алюминий - нет. Потому что во втором случае они болят, и щелкают, соответственно) Та же ситуевина про ригидные вилки (я юзал стальные и алю одинаковой формы). Та же ситуевина про подседельные палки.
    Тебе приводят аргументы и обьясняют почему железо жестче алюминия при одинаковом диаметре, а ты все про веру.
    Безнадежен
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #976
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,402

    По умолчанию

    Это не практика, это "я художник, я так вижу".
    По ширине - вес ездоков может отличаться в 1.5-2раза. Почему бы и ширине покрышек так не меняться для достижения того же уровня наката.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  7. #977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это чей копирайт?
    инфа из инета... а что не так? для незнающих сопромат - мир наполнен чудесами и внезапными открытиями )))

    Сланцевский завод пружин предлагает вам приобрести различные виды пружин, в том числе, и из легких сплавов (с)
    Алюминиевые сплавы также известны своими антикоррозионными свойствами. Из алюминиевой бронзы в Санкт-Петербурге изготавливают пружины шириной от 0,1 до 2,5 см при толщине 0,5-1,2 мм. (с)

  8. #978

    По умолчанию

    Offroadster, а еще эти механики искренне считают, что алю рама мягче стальной.

  9. #979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    а еще эти механики искренне считают, что алю рама мягче стальной.
    Революция обратно)
    Не, ну, есть отдельные алю рамы мягче стальных. В складной песочнице: у меня Шульц Гоа гораздо пластилиновее извивается, чем Битвин Тилт 120. Сам в шоке, что китайцы за алюминий выплавили для рамы этого модного складника. Наверное, переработанные алю банки + переработанные пластиковые бутылки (для неюмористов - последнее шутка. Но алю реально мягкий. Иголкой ради интереса тыкал. Честный 6061 так не протыкается).

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    у меня например роро есть 20х2,25, 24х2,15, 27 в размерностях 2.6, 2.8 и 3.0, 29 на 2,25
    Ну так, и какая тощина однозначно лучше, или не однозначно?
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 13:34.

  10. #980

    По умолчанию

    При равной прочности деталей из алюминия и стали, алюминий не имеет преимущества в лёгкости массы.



    Выбор материала для вилки гоночного велосипеда
    Наилучшим выбором материала для вилки гоночного велосипеда, исходя из критерия минимизации массы при заданной прочности, является тот, который имеет наибольшее значение индекса M_{3}...

    Согласно таблице 8.5 "Материал для вилок велосипедов", материалы ранжируются по значению индекса M_{3}...
    CFRP (углепластик): Имеет самое высокое значение индекса в диапазоне 83-90, что делает его наилучшим выбором для минимизации массы при сохранении прочности.
    Титан 6-4: Занимает второе место с индексом в диапазоне 69-75.
    Бальза: Имеет индекс в диапазоне 59-65.
    Сталь (Reynolds 531): Имеет индекс в диапазоне 47-51.
    Алюминий (6061-T6): Имеет индекс в диапазоне 44-48.
    Магний AZ 91: Имеет индекс в диапазоне 42-46.
    Ель (норвежская): Имеет самый низкий индекс в диапазоне 36-50.
    Таким образом, наилучшим выбором материала для вилки гоночного велосипеда является CFRP (углепластик), поскольку он обеспечивает наименьшую массу при заданной прочности.
    https://www.utc.fr/~hagegebe/UV/MQ12/CORRECTIONS_TD/%5BASHBY99%5D%20-%20Materials%20Selection%20In%20Mechanical%20Desig n%202Ed.pdf

    https://proxom.net/material-selection/
    Последний раз редактировалось АК74; Вчера в 15:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08