вот это сила самовнушенияУважаю
Жесткость металлической трубы зависит в первую очередь от диаметра и в третью от толщины стенки.
Почему алюминивые рамы жестче стальных? потому что у них диаметр труб в два-три раза больше стальных. А у рулей диаметр одинаков и тут уже играет из какого металла сделан, железо прочнее - руль жестче.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Конкретнее - о чем надпись, и на какой шине?
Про Хукворм я спокоен: сама шина взорвется только после всего велосипеда, ибо слон есть слон) Камеры в нем - да, взрывались не раз и не два. В том числе камеры максис для дх (труЪ, купленные в соколях). Когда давление было максимум + жара сильная достала.
А вот остальные мои шинки не экстримальные, поэтому, бывало, рвались по борту (либо прям на выходе из обода, либо просто где-то дырка в борту сбоку
образовывалась).
Ясен пень, что не совсем с новья рвались, а достаточно долго покатав (но протектор был еще далеко не на пределе, так что, не до конца штатно выработав свою дюрабилити)).
Диаметр рулей одинаков, форма и размер тоже (+\- сантиметр-два ширины не считается). Сравниваем стальной vs. алю (стальной, есс-но, тонкостенный, а алю у меня были толстостенные). Вопрос: какой руль будет жестче стучать по рукам?![]()
Железо прочнее в каком смысле?
Я из рулей и всякие поделки делал, и вот что на практике: стальной руль согнуть несложно (просто сунув куда-то одним концом, надев ~ метровую трубу на другой конец, и...), алю так согнуть гораздо тяжелее. Рули были не от ашанов, а от Мерид Калахари, Атома, Харо, например. По-моему,
способность легче гнуться намекает на меньшую жесткость, не?
Я б карбоновые рули попробовал, да нельзя мне: бывает, рискую, и падаю по всякому, а карбон вроде как не любит, когда его жестко прикладывают.
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 13:59.
Нет там велодорожки. На новодевичьей есть, но там асфальт. На Краснопресненской в том году по плитке нарисовали типа велополосы.
Ровными стыки там были в 18, 19 и, может, в 20 году. И скорость была соответствующая, на КОМы можно было просвистеть по плитке. Сейчас скорость ниже, но чтоб задница отваливалась, такого нет. Хотя регулярно там на шоссере езжу, и не на 28 пси, а на 50.
в смысле нету дорожки? Знаки есть
восприимчивость задницы сравнивать глупо, мою такого рода плитка выводит из комфорта, но седло одно из самых дубовых что есть. Ставилось по принципу, что под асфальт сойдет
Если на велике все дубовое, то считайте, основная масса (тушка тела) никак не подрессорена, с вытекающими "каждая трещинка подбрасывает высоко вверх, вместо того чтобы ехать вперед".
По-моему, баланс упругости должен быть. Если фюзеляж дубовый, то пусть шины массу от паразитного расколбаса "на каждой трещинке" спасают. Или наоборот.
По моему, в этом суть сабжевой темы![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 16:27.
Максимальное давление, указанное производителем. На той 1.75", которая у тебя больше 3.3 не держит.
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------
Надо не седло с покрышками сравнивать а скорость передвжения (надо побольше чтобы меньше трясло) и наличие амортизации.
Все просто: те шины, что заявлены производителем не для каких-то экстримальных дисциплин, не рассчитаны на езду по бордюрам, использование корней на тропинке как трапмлинчиков, и вообще просто езду, когда неискушенный райдер руль не удержит)). А я все это делаю) Хукворм я не для красоты купил (ему уже овер десять лет, тогда я еще был ого-го в смысле драйва, а сейчас Хук понижен, вместе с моей стареющей физикой, в круизерные бублики)), а борта яблок подрал, проехав через скошенный кустарник: там остались пеньки толщиной с палец, срезанные под 45 градусов...Тандем же вообще в лоб просто загоняю на любые бордюры, как автомобиль: уперся, поднажал "газ", въехал (ну, не поддергивается такая длина)), а по выбоинам не притормаживаю, ибо лень тормозить а потом разгоняться, + круизерные диваны при круизерной посадке - великая вещь, берегущая задницу от любых ударов.
Вот шинам и достается не просто в рамках целево-дозволенного производителем, а больше.
Другими словами: могу накачать до максимума (вроде бы где-то вокруг 4,3 на обычных шинах пишут же), и успешно кататься скучно и ровно, уважая бордюры, притормаживая на сильных выбоинах, не пытаясь использовать первый корень в череде чтобы перепрыгнуть всю череду. Но нет, не могу я кататься так скучно и ровно)) От нецелевых ударов резина перенапрягается, и логично ниточки понемножку надрываются, и однажды количество надрывчиков переходит в качество и выстреливает. При максимальном давлении, этот процесс, есс-но, проходит более явно.
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 17:51.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)