Влияние ширины покрышки на накат - Страница 94
+ Ответить
Страница 94 из 100 ПерваяПервая ... 44648489929394959699 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще раз. "Допустимого натяжения корда" - это как допускается?
    При быстром наезде на корень, бордюр, выбоину в асфальте, или подобное ребро рельефа, в шине что происходит?..
    Ничего особенного. Эти ситуации в нормальных шинах учтены.
    Какая надпись на твоей шине?

  2. #932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Какая надпись на твоей шине?
    Максис

  3. #933
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    жестко-тупо трясется, как шоссер же. Был у меня намек на это, на хардтейлах с очень жесткими (толстостенными) алю рулями и макетами амовилок: жестко трясло переднюю часть (ясен пень, она буквально тупо же затыкалась о стыки плитки в том числе). Заменил руль на стальной (это проще, чем вилку заменить)) - трясти перестало, профит. (С тех пор не люблю алю рули, если к ним не прилагается плюшевая амовилка)).
    вот это сила самовнушенияУважаю
    Жесткость металлической трубы зависит в первую очередь от диаметра и в третью от толщины стенки.
    Почему алюминивые рамы жестче стальных? потому что у них диаметр труб в два-три раза больше стальных. А у рулей диаметр одинаков и тут уже играет из какого металла сделан, железо прочнее - руль жестче.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Какая надпись на твоей шине?
    Конкретнее - о чем надпись, и на какой шине?

    Про Хукворм я спокоен: сама шина взорвется только после всего велосипеда, ибо слон есть слон) Камеры в нем - да, взрывались не раз и не два. В том числе камеры максис для дх (труЪ, купленные в соколях). Когда давление было максимум + жара сильная достала.
    А вот остальные мои шинки не экстримальные, поэтому, бывало, рвались по борту (либо прям на выходе из обода, либо просто где-то дырка в борту сбоку
    образовывалась).
    Ясен пень, что не совсем с новья рвались, а достаточно долго покатав (но протектор был еще далеко не на пределе, так что, не до конца штатно выработав свою дюрабилити)).
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Жесткость металлической трубы зависит в первую очередь от диаметра и в третью от толщины стенки.
    Диаметр рулей одинаков, форма и размер тоже (+\- сантиметр-два ширины не считается). Сравниваем стальной vs. алю (стальной, есс-но, тонкостенный, а алю у меня были толстостенные). Вопрос: какой руль будет жестче стучать по рукам?

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    железо прочнее -
    Железо прочнее в каком смысле?
    Я из рулей и всякие поделки делал, и вот что на практике: стальной руль согнуть несложно (просто сунув куда-то одним концом, надев ~ метровую трубу на другой конец, и...), алю так согнуть гораздо тяжелее. Рули были не от ашанов, а от Мерид Калахари, Атома, Харо, например. По-моему,
    способность легче гнуться намекает на меньшую жесткость, не?

    Я б карбоновые рули попробовал, да нельзя мне: бывает, рискую, и падаю по всякому, а карбон вроде как не любит, когда его жестко прикладывают.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 13:59.

  5. #935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    вот есть Саввинская набережная в Мос, где гении велодорожку выложили плиткой
    Нет там велодорожки. На новодевичьей есть, но там асфальт. На Краснопресненской в том году по плитке нарисовали типа велополосы.
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Стыки плитки выглядят ровными , по факту за несколько км такой типа «ровной» плитки задница разваливается, стоит набить чуть поболее в Берты 2.1. И поболее это типа 27-28 пси назад.
    Ровными стыки там были в 18, 19 и, может, в 20 году. И скорость была соответствующая, на КОМы можно было просвистеть по плитке. Сейчас скорость ниже, но чтоб задница отваливалась, такого нет. Хотя регулярно там на шоссере езжу, и не на 28 пси, а на 50.

  6. #936
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,822
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Нет там велодорожки. На новодевичьей есть, но там асфальт. На Краснопресненской в том году по плитке нарисовали типа велополосы.

    Ровными стыки там были в 18, 19 и, может, в 20 году. И скорость была соответствующая, на КОМы можно было просвистеть по плитке. Сейчас скорость ниже, но чтоб задница отваливалась, такого нет. Хотя регулярно там на шоссере езжу, и не на 28 пси, а на 50.
    в смысле нету дорожки? Знаки есть




    восприимчивость задницы сравнивать глупо, мою такого рода плитка выводит из комфорта, но седло одно из самых дубовых что есть. Ставилось по принципу, что под асфальт сойдет

  7. #937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    в смысле нету дорожки? Знаки есть
    Блин, я настолько привык там ездить, что знаки после перекрестка с Новодевичьм проездом (куда велодорожка уходила), даже не замечал. Да еще и в этом году езжу в основном от Сити по ПЧ.

  8. #938

    По умолчанию

    Если на велике все дубовое, то считайте, основная масса (тушка тела) никак не подрессорена, с вытекающими "каждая трещинка подбрасывает высоко вверх, вместо того чтобы ехать вперед".


    По-моему, баланс упругости должен быть. Если фюзеляж дубовый, то пусть шины массу от паразитного расколбаса "на каждой трещинке" спасают. Или наоборот.
    По моему, в этом суть сабжевой темы
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 16:27.

  9. #939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Конкретнее - о чем надпись, и на какой шине?
    Максимальное давление, указанное производителем. На той 1.75", которая у тебя больше 3.3 не держит.

    ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    восприимчивость задницы сравнивать глупо, мою такого рода плитка выводит из комфорта, но седло одно из самых дубовых что есть. Ставилось по принципу, что под асфальт сойдет
    Надо не седло с покрышками сравнивать а скорость передвжения (надо побольше чтобы меньше трясло) и наличие амортизации.

  10. #940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Максимальное давление, указанное производителем. На той 1.75", которая у тебя больше 3.3 не держит.
    Все просто: те шины, что заявлены производителем не для каких-то экстримальных дисциплин, не рассчитаны на езду по бордюрам, использование корней на тропинке как трапмлинчиков, и вообще просто езду, когда неискушенный райдер руль не удержит)). А я все это делаю) Хукворм я не для красоты купил (ему уже овер десять лет, тогда я еще был ого-го в смысле драйва, а сейчас Хук понижен, вместе с моей стареющей физикой, в круизерные бублики)), а борта яблок подрал, проехав через скошенный кустарник: там остались пеньки толщиной с палец, срезанные под 45 градусов... Тандем же вообще в лоб просто загоняю на любые бордюры, как автомобиль: уперся, поднажал "газ", въехал (ну, не поддергивается такая длина)), а по выбоинам не притормаживаю, ибо лень тормозить а потом разгоняться, + круизерные диваны при круизерной посадке - великая вещь, берегущая задницу от любых ударов.
    Вот шинам и достается не просто в рамках целево-дозволенного производителем, а больше.

    Другими словами: могу накачать до максимума (вроде бы где-то вокруг 4,3 на обычных шинах пишут же), и успешно кататься скучно и ровно, уважая бордюры, притормаживая на сильных выбоинах, не пытаясь использовать первый корень в череде чтобы перепрыгнуть всю череду. Но нет, не могу я кататься так скучно и ровно)) От нецелевых ударов резина перенапрягается, и логично ниточки понемножку надрываются, и однажды количество надрывчиков переходит в качество и выстреливает. При максимальном давлении, этот процесс, есс-но, проходит более явно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.07.2025 в 17:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08