Это дефолтный обод, большинство же такиеЕздю на чем есть)
Да, есть у меня и широкие обода, и да, на них толстым бубликам всяко лучше. Но большинство моих колес с дефолтными 25, ну не выкидывать же))
Под 2,1", 25 обод еще годен, имхо. Под шину толще - да, узок: слишком крутой перелом шины на выходе из обода, там и износ, и потери соответствующие.
А под бублик от 2,35" еще и камеры нужны тоже соответствующие, ибо большинство дефолтных камер под 2,125" максимум же, и если их запихнуть в покры толще, в нетривиальных условиях может вылезти засада: камера как-то перенапряжется, и не выдержит. У меня чаще всего узкие камеры так не выдерживают в районе ребер: краев флиппера или бортировочного края покрышки. Когда оные ребра уже не идеальны, например потому что старые)
Последний раз редактировалось Offroadster; 11.07.2025 в 11:00.
ну да.
броуновское движение нарушается при изгибании резины в месте контакта, молекулы начинают тупить и подвисать на месте пятна контакта с дорогой, а должны были уже двигаться вверх в покрышке. А они внизу, и поворачивают покрышку против хода. Пытаются, силами велосипедиста, этот эффект преодолевается, но энергия тратится на это.
Почему тогда гп5000 28см. на 3.5барах едут быстрее бюджетных 25мм на 5бар.?
Это я лично тестировал и там разница невооружённым глазом чувствуется). Что это, как не конструкция/компаунд? На одном шоссере было.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:10 ----------
В детстве так и делали - вместо камеры герможгут межпанельный из хрущёвок выдирали) Но чо то , насколько помню, был только один плюс - не прокалывалось))
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Корд не только вокруг трубки изогнут но и вдоль обода. И там радиус изгиба соответственно 13" и 14.5" - на целых 10% отличается.
На натяжение корда этот большой радиус вроде не сильно влияет (основную нагрузку по сдерживанию давления принимают на себя борта), а вот деформации уменьшаются на те самые 10% и накат лучше становится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)