Влияние ширины покрышки на накат - Страница 86
+ Ответить
Страница 86 из 100 ПерваяПервая ... 3656768184858687889196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #851

    По умолчанию

    Тандер бёрты едут как колесницы бога. Гравийные гваны рс, так же. И в жизни, и в реориях/тестах. Обе есть на руках и юзаются, а не наблюдаются гдетотам.

    Просто не надо составлять мнение о швальбе, по хреням типа хурекейнов и марафонов
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #852
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    На накат покрышки влияет скорость релаксации резины. Распрямление каркаса происходит за счет давления воздуха и достаточно быстро, Тпи влияют очень слабенько, на уровне плацебо. Другое дело слой резины, который между дорогой и каркасом. Он расжимается сам по себе, только за счет упругих свойств компаунда.

    швальбы марафоны, которые зеленые, имеют дополнительный толстый слой, вот там и основные потери наката, будь она хоть гладкий, как колено слик .


    И вот что следует из широких покрых с невысоким давлением:
    1. во первых это красиво.
    2. низкое давление - низкая нагрузка на резину, меньше сожмется.
    3. меньше соотношение толщины стенки к ширине покрышки. легче деформировать борт
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 09.07.2025 в 11:39.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  3. #853

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Задача темы - накат. Хороший накат на невысоком давлении - ну такое себе, не?..
    Не понял к чему ты это всё написал. Повторю по-другому: узкие шины надо качать высоким давлением (вдвое уже шина - значит надо х2 давление), это единственный их смысл (держать высокое давление), в остальном они хуже. Если скорости 40+ то ещё аэродинамика добавляется но думаю это не тут.

  4. #854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    то есть, вроде катят, но не "звонко", какая-то вязкость на границе ощущений
    Утолщённая центральная часть шины приводит к уменьшению её жесткости и увеличению коэффициента трения качения колеса на ней.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Просто не надо составлять мнение о швальбе, по хреням типа
    А по хреням типа яблок можно?)

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Повторю по-другому: узкие шины надо качать высоким давлением (вдвое уже шина - значит надо х2 давление),
    Качаем давление 3 в шину 1,75": почти не проминается. Качаем давление 3 в шину 2,5": почти также не проминается.
    Качаем в шину 2,5" давление 1,5: проминается заметно, катит как желе, а в резких виражах носит вбок.
    Качаем в шину 1,75" давление 3х2 - она взрывается)
    Так что, я не понял про "х2"
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.07.2025 в 00:11.

  6. #856

    По умолчанию

    не, яблоко тоже комютная хрень.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    хурекейнов
    вот эта резина, кстати, вызывает у меня конкретное концептуальное недопонимание. она вроде и едет не очень.
    но у неё почему-то столько ярых отбитых фанатов, прямо какое-то околорелигиозное поклонение иногда наблюдаю.

  8. #858
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1375 Посмотреть сообщение
    Швалбе так объясняет
    чотам швабря вбиснила ? Что 37 мм шину надо качать на 5 атм и продавить до обода ?
    Чел из Чел.

  9. #859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    вот эта резина, кстати, вызывает у меня конкретное концептуальное недопонимание. она вроде и едет не очень.
    но у неё почему-то столько ярых отбитых фанатов, прямо какое-то околорелигиозное поклонение иногда наблюдаю.
    Такое же было с яблоками, пока не_маньячные массы практично не распробовали и не сделали реальные выводы.
    Просто, есть секта швальбэ, и она фонИт)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.07.2025 в 11:37.

  10. #860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так что, я не понял про "х2"
    Заметно. Пропорции вроде в 2-3 классе проходят.

    Между 2.5" и 1.75" разница в 1.4 раз. Соответственно и давление в 1.75" должно быть в 1.4 раз больше чем в 2.5".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08