Цунами 60Т - Страница 32
+ Ответить
Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22227303132
Показано с 311 по 320 из 320

Тема: Цунами 60Т

  1. #311

    По умолчанию

    с опозданием в 2 недели наконец-то пришёл новый подседел.
    Выглядит аэродинамично, встал идеально по профилю с подседельной трубой рамы, отпилил 10 см снизу и по длине встал чётко - в самом нижнем положении до упора изгибом получилась нужная мне высота.
    На зиму скотчем залеплю оставшийся зазор, чтоб туда не летела жижа.
    подседел 2.jpg.png

  2. #312

    По умолчанию

    Вчера решил убедиться, что 40 км/ч средней было не случайно и повторил заезд. в одного итого на 120 км средняя вышла 40,1 км/ч с учетом выезда сквозь пробки и заездом в мск через светофоры.
    До светофоров после пересечения мкад при возврате средняя была 40,5 км/ч. Не дурно )
    40,1 кмч на 120 км.jpg
    Последний раз редактировалось Artic; 17.06.2025 в 10:38.

  3. #313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Вчера решил убедиться, что 40 км/ч средней было не случайно и повторил заезд. в одного итого на 120 км средняя вышла 40,1 км/ч с учетом выезда сквозь пробки и заездом в мск через светофоры.
    До светофоров после пересечения мкад при возврате средняя была 40,5 км/ч. Не дурно )
    теперь интересно какая скорость получится на шоссере при тех же условиях. Но я думаю, что не принципиально отличающаяся

  4. #314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    на шоссере при тех же условиях
    ЦГ по тому маршруту (от мкад до мкад)у меня на шоссере в 2023 г на 3 минуты быстрее, но там я за фурой посидел хорошо, а вчера останавливался 2 раза на отлить и купить воды. Так что разница должна быть элементарно за счёт физухи и наличия фляги на раме. По цкаду по ветру я просто упираюсь в каденс, а на шоссер я бы там ехал быстрее. На всех остальных участках +- также скорее всего.

    ---------- Добавлено 23.06.2025 в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение 17.06.2025 было в 14:19 ----------

    Так вышло, что в субботу проехал на сингле 195 км по разным делам. 41 км утром, 113 км днём и ещё 41 вечером. И ничего, вполне ездабельно. Последние 40 км уже прилично били по ногам на подъёмах, но ничего, смог даже выдать среднюю скорость 40 км/ч по ветру и приведённую мощность 270 Вт на маршрут.
    А ещё осенью прошлого года я и после 80 км уже страдал. Организм адаптировался к синглу. Забавно.

  5. #315
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,088

    По умолчанию

    Artic, Блин, завидую и обтекаю! Вытираюсь и снова завидую ! Надо больше тренироваться!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #316

    По умолчанию

    без регулярных тренировок никуда, если хочешь иметь результат ;-)
    за этот году у меня уже 6200 км и все на сингле.

    ---------- Добавлено 08.07.2025 в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение 23.06.2025 было в 12:39 ----------

    на днях заметил, что цепь начал провисать, промерил износ, а цепь уже закончилась. КМС с озона, 7 ск. Прошла около 3-4к км. Поставил новую такую же, выехал на дальний заезд, а после 200 Вт сзади аж треск стоит, присмотрелся, а там зубы сточены и провалены - значит приехала и задняя звезда тоже. Сразу вернулся домой, поставил новую 16т (у меня всегда запасы есть), стало норм. Умершая звезда была также новая в комплекте со втулкой, значит её пробег около 5к км. К слову, в этом году на сингле пробег уже перевалил за 7к км, на шоссер так и не садился )))

  7. #317

    По умолчанию

    вполне нормальный пробег для штатной звезды и цепи с озона. Сингловые ходят не больше тех же 4000 км.

    А вообще про грустящий в углу шоссейный велосипед - забавно Это не первый случай, когда люди осознанно уходят с шоссе на сингл и радуются жизни пуще прежнего

  8. #318
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это не первый случай, когда люди осознанно уходят с шоссе на сингл и радуются жизни пуще прежнего
    Простота манит, особенно с возрастом. Но мне, например, колени запретили сингл покупать. Даже если на станке минут 10 медленнее 75-80 покручу с нагрузкой, потом болят . Поэтому я пошёл по пути усложнения и воткнул 2х12, но на синглы всё равно смотрю с уважением!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #319
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Простота манит, особенно с возрастом. Но мне, например, колени запретили сингл покупать. Даже если на станке минут 10 медленнее 75-80 покручу с нагрузкой, потом болят . Поэтому я пошёл по пути усложнения и воткнул 2х12, но на синглы всё равно смотрю с уважением!
    Друзья , простите за офф в этой теме
    Присматривал эту раму себе на станок.
    Если на станок эту раму воткнуть, то с установкой задней звездочки, какие сложности могут возникнуть, относительно обычной установленной кассеты и как натяжение цепи регулировать?

  10. #320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    про грустящий в углу шоссейный велосипед
    про шоссер будет на след. неделе в его ветке - будет меня возить по горам возле моря, там на сингле не вариант )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)