Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659) - Страница 87
+ Ответить
Страница 87 из 119 ПерваяПервая ... 3757778285868788899297117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1181

Тема: Китайский шоссер-смешноссер (Seraph FM659)

  1. #861
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    По передаточным числам и запросу вверх или вниз переключать
    Так в том-то и дело, что с одной и той же передачи в одном и том же направлении я иногда переключаюсь обоими переклюками, а иногда только одним. В зависимости от того, что меня там дальше ждёт. Чтобы такой прогноз могла дать электроника - ей нужна камера и мозги к ней, которые будут прогнозировать, какая передача мне понадобится через 10-20-50 метров. А так система переключения не знает, выехал ли я с подъёма на плошмяк или на спуск (или со спуска - на плошмяк или подъем).
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #862
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,385

    По умолчанию

    Dusty, Ты всё это время описываешь автоматический режим шиманы, но, походу, сам этого не понимаешь .
    Едешь и переключаешься сзади, в какой-то момент кассета условно закончилась, происходит переключение спереди с компенсацией сзади. Момент переключения спереди и конечное положение сзади настраивается независимо в обе стороны. Т.е. переключение спереди с компенсацией равно простому переключению сзади, у тебя получается по сути почти две кассеты непрерывного диапазона.
    Приспичило тебе резко сбросить или увеличить нагрузку, переключился спереди сам, сзади ничего компенсировать не будет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #863

    По умолчанию

    stronge, можно просто взять руль с более коротким reach и менять вынос не нужно будет. У тебя вроде в районе 90, это очень много.

    Подсмотрел у хорошего механика - он в раме со скрытой проводкой через рулевую старается максимальную длину гидры внутрь рамы запихнуть. На всякий случай.
    Go out and ride!

  4. #864
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Едешь и переключаешься сзади, в какой-то момент кассета условно закончилась, происходит переключение спереди с компенсацией сзади. Момент переключения спереди и конечное положение сзади настраивается независимо в обе стороны. Т.е. переключение спереди с компенсацией равно простому переключению сзади, у тебя получается по сути почти две кассеты непрерывного диапазона.
    Приспичило тебе резко сбросить или увеличить нагрузку, переключился спереди сам, сзади ничего компенсировать не будет.
    Хм, вот так выглядит интереснее, спасибо.
    (впрочем, я всё равно в ближайшее время себе электронику не куплю, я и на замену механики на гидравлику пытался разродиться несколько лет )
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #865
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    stronge, можно просто взять руль с более коротким reach и менять вынос не нужно будет. У тебя вроде в районе 90, это очень много.

    Подсмотрел у хорошего механика - он в раме со скрытой проводкой через рулевую старается максимальную длину гидры внутрь рамы запихнуть. На всякий случай.
    Руль попозже, наверное, возьму, просто вынос дешевле, и лишние колечки не помешают . А с проводкой: я заднюю запихал с запасом, а переднюю толи забыл, толи она потом распрямилась...
    Upd. Сегодня 90 км проехал, кажется, что минус один сантиметр может быть достаточно. Т.е. длинновато, конечно, это ощущается, но вроде не смертельно .

    ---------- Добавлено 07.07.2025 в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение 06.07.2025 было в 22:45 ----------

    Проанализировал вчерашнюю покатушку, во время которой устал гораздо меньше, чем обычно. Пришёл к выводу, что раза в два (а где и в три) чаще переключался . Раньше где-то не хотелось спереди скидывать, где-то было лень щёлкать сзади. Постоянная история - скинуть на мелкую перед светофором, потом тронуться, раскрутить и обратно на большую. Первые десятки метров после такого всегда внатяг идут. Теперь можно легче: скинул на мелкую, тронулся и просто переключаю постепенно, поддерживая комфортную мощность. В какой-то момент большая спереди сама включится, даже следить не надо.
    Спина после вчерашней покатушки наутро всё-таки заныла . Чувствую, не уйти мне от смены руля . Но вот, с другой стороны, рули с коротким ричем не имеют спуска к пистолетам, у них этот участок параллелен концам дропов. Если я поставлю тот же ОГ-Евкин, у меня пистолеты станут не только на 2 см ближе, но и на столько же выше! У интеграла встроенный вынос был где-то -12°, и мне его пришлось опускать по штоку. С 7° выносом нужно будет ещё ниже опускать, а я не особо горю желанием упиливать шток в ноль! А если не упиливать, то у меня там уже сейчас достаточно много торчит! А 17° вынос может не состыковаться с колечками, его тогда разве что с традиционной рулевой и дырявой крышкой использовать (ещё почти руль по цене, блин). И так как у него крепление опущено, ему точно нужен руль без понижения! Короче, пока не тратимся ещё больше и пробуем 90 мм вынос, будет ближе на один см из двух и чуточку ниже, может и норм. А если вынос зайдёт и управляемость не пострадает, то подойдёт промежуточный руль с ричем 77 и понижением. Тогда будут отыграны обратно оба лишних сантиметра.
    Последний раз редактировалось stronge; 07.07.2025 в 16:59.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #866

    По умолчанию

    сколько стоят рули и фит? может выгоднее один раз сходить фит сделать и под него уже конкретный один руль купить?

  7. #867

    По умолчанию

    stronge, заезжай - дам руль на тест.
    Go out and ride!

  8. #868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    сколько стоят рули и фит? может выгоднее один раз сходить фит сделать и под него уже конкретный один руль купить?
    Не, это не вариант, иначе сериал закончиться и тему закрыть придется. А если серьезно, то при стоимости фита в 10К на Алиэкспрессе можно купить 3-4 карборуля.

  9. #869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то при стоимости фита в 10К на Алиэкспрессе можно купить 3-4 карборуля.
    понял

  10. #870
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    заезжай - дам руль на тест.
    Если таки упрусь в смену руля и не забуду, то заеду !
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам китайский TT
    от razzzor в разделе Шоссе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:51
  2. китайский,дорожный
    от MGRUS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 19:10
  3. Китайский велостанок
    от nefx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:56
  4. Продам Китайский наборчик
    от multig в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:53