Я тоже. Век живи - век учись.(c)
Хорошая штука:
https://www.ozon.ru/product/zashchit...yy-1751097806/
Жаль, что у меня крепление другое (у меня bcd 82, и нет возможности прицепить что-то снаружи, т.е. дальше от рамы).
Или пластиковые лучше?
Я тоже. Век живи - век учись.(c)
Хорошая штука:
https://www.ozon.ru/product/zashchit...yy-1751097806/
Жаль, что у меня крепление другое (у меня bcd 82, и нет возможности прицепить что-то снаружи, т.е. дальше от рамы).
Или пластиковые лучше?
Последний раз редактировалось smash; 05.07.2025 в 17:29.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Как адепт обязательной защиты джинс от цепи, скажу ликбез: пластик бывает жесткий и хрупкий, а бывает мягкий и гибкий. В основном встречается первый, и логично отлетает с мясом от первого бордюра или бревна. Второй не отлетает. Но оба, ессно, никак не защищают звезду.
Короче, любой пластик защищает только широкие (в меру) штаны от замасливания. Ну, и от классической детской болезни - попадании в цепь funny-running-gif-14.gif при отсутствии переднего переклюка .
Вот металлический (есс-но, толстый, а не жестяной аналог пластикового. И не вот тот декоративный лайт, что по ссылке выше) рокринг - штука неоднозначная. Сферический в вакууме, об бордюры можно замять, об бревна - держит. Но главная засада - если рокринг суров, а шатуны - нет, можно погнуть паука, и тогда будет восьмерка системы)
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.07.2025 в 11:16.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Да даже если не настолько, что царапнет, то цепь сможет немножечко иногда слетать с легкой восьмерки)
Рокринги (настоящие, а не для защиты цепи от джинс)) же были придуманы вроде как не для КК, а для триала и пр. = для соответствующих мясных систем и рам.
Вагную (но это неточно), что жесткая посадка на башгард на сферической КК раме может привести к песцу рамы где-то в районе каретки.
Пусть уж лучше звезда согнется. Потом пусть паук. А уж потом - рама)
Возвращаясь к дорожным просветам, у бюджетных мтв 2000-х была фича: в стоке нередко шла амовилка с малым ходом, и при замене на вилку с большим ходом, клиренс задирался заметно так, что райдер, сидя в седле, не мог достать тапками до земли даже если он балерина, приходилось стартовать и останавливаться соответственно)
Вроде такая же фича продолжилась и в 2010-е, при впихивании колес 27" в раму, урожденную под толстые колеса 26".
У меня вот есть сикстер с завышенной вилкой и на максимально впихуемых шинах 2,5": сидя, я на нем таки не могу достать носками до земли. Прет как лифтованный жип, да, даже топталки не поцарапаны, но штатно залезть\слезть - акробатика, а если ой, затупил, заваливаюсь, надо ногу выставить чтобы не упасть" - "ой, да где там эта земля!..". То есть, страшная высота))
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.07.2025 в 23:21.
Кстати, башгарг до меня доехал, но на Али с описанием обманули. Заявили что он для звёзд вплоть до 42T, а на деле я примерил, да там 36T максиммум будет защищена. Сейчас пытыюсь вернуть свои деньги (причина - обман в описании).
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Я и на найнере не могу достать землю сидя в седле, только если наклонить вел. Но поскольку верхняя труба под углом, то нет проблем просто соскочить с седла вперед с одной ногой на педали, а другой на земле. Стартовать тоже нет проблем - поднял ногу с педалью, даже если это топталка, даванул вставая на педаль, сел и едешь.
Рокринг у меня стоит, погнутый слегка - встречался разок со слишком высоким бордюром и бревном.
Заодно спасает мои брюки от зажевывания. Брюки из плотной ткани спасает от колючек (не всех), крапивы, солнца, обдираний от падения, комаров, ну и иногда брюки нужны чтобы в офисе поработать.
Но в итоге рокринг переехал у меня на ситибайк, а МТБ и грэвел у меня теперь с голой звездой. Ибо таранить бордюры кареткой я больше не собираюсь.
Я вот не заказываю ничего онлайн хрен знает от кого, но моей подруге уже не раз и не два по всякому не то присылали, или не присылали вовсе. Я такой олдскул: не могу понять, как покупать по фото и верить хрен знает какому продавану.
Что за найнер? И, он сток?
Бывает такая засада: на стоке, носки тапок достают, но стОит поставить шины заметно потолще (обычно это толщина впритык к зазорам, то есть, уже "запрещенная" создателями модели) - и уже не достают.
ЗЫ. В эти выхи покатался как раз так, когда пришлось сотню раз думать, а не цепану ли звездой за бревно или бордюр)) Но даже если, то я спокоен: все, что "на скорость влияет" у меня там прочное, а пластиковый "рокринг" если отлетит - жалко немножко, но не отказывать же себе в удовольствии езды unlimited))
Не по теме других "запрещенных" зазоров: в эти выхи классическую, для сусаниных, засаду поймал (ловлю редко, но бывает: намотал грязи (поехал по стройке дороги, там глина + песок = плотный липкий абразив)): из-за слишком малого просвета между шиной и крылом, грязь заклинила переднее колесо, пришлось вел до ближайшего болота катить на рабочем заднем колесе, купать-отмывать переднее колесо, и палкой выковыривать плотные залежи под крылом в районе "гориллы"![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 20.07.2025 в 13:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)