Велосипед для возмущения окружающих
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Велосипед для возмущения окружающих

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Бро думает, куда приземлится промежность райдера,
    Никуда она не приземлится, ты просто встанешь на ноги НАД этой трубой, седлом и рулём.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    вокругклумбовик, который и не должен катить, а должен доползти
    нормально он катит, на уровне обычного мтв на сликах. В гору проиграет из-за бОльшего веса и менее эффективного приложения усилия, особенно сейчас - без спинки/контактов и переднего переглюка. Ехать на нём сейчас далеко из-за этого неудобно, а близко бессмысленно, т. к. с собой ничего не взять, т. к. положить некуда (пока).

    Есть некий нюанс с управлением, потому что сделали слишком большое плечо вилки, поэтому трейл получился около нуля или даже чуть отрицательный, это заметно при поворотах малым радиусом.

    А вот кстати first ride 2 года назад

    Потом его разобрали под покраску да так и бросили, и сейчас я решил таки его финализировать.

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    что мой Швинн Танго
    Не знаю сомнительное удовольствие в одну харю на таком ездить, на мой взгляд. Недостатки и одноместки, и двухместки.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Никуда она не приземлится, ты просто встанешь на ноги НАД этой трубой, седлом и рулём.
    Ой. Бро еще ни разу внезапно не тормозил "ой, стоп!" по не своей воле. В дороге любое бывает(с)

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    без спинки/контактов и переднего переглюка. Ехать на нём сейчас далеко из-за этого неудобно,
    Хорошо катящий вел хорошо катит без всяких контактов и переключателей. По определению наката. Потому что накат зависит, кроме шин, еще только от одного: от эргономики педалирования, а она зависит от того, как тушка райдера работает относительно колес. Если рама правильная, то есть, всяких разных потерь между телодвижениями и колесами мало, то даже чугун на сингле катит невзирая на рельеф. Если рама неправильная, хорошо катить ей не помогут ни стопятьсот передач ни даже дорогие слики. Короче, рама (любая) - это вдумчивая инженерия, а не только дизайн. С инженерией, например, проблемы у ашанов, с вытекающим накатом, хоть на шоссейные колеса ашан поставь.

    Даже растабайкеры парятся с этим подходом: очень далеко не каждый красивый чоппер - катит Но у раста-то хоть сначала дизайн "для возмущения окружающих", а уж потом катить. Вот я и спросил: ты ради "возмущения окружающих" это построил, или чтобы катить? Это раста-класс "лимузин", или это типа лигерад? Что в приоритете?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.06.2025 в 13:30.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пост праведного возмущения и негодования! О метро
    от Fass_ в разделе Велоклуб "Night.Bike.Ride."
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.08.2016, 22:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 11:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 18:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 11:36
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54