Это с чего такое? Прокачка всегда производится при раздвинутых колодках с блоком между ними. В системе всегда есть запас на их раздвигание. Может, стоит почитать официальный мануал?
(Винт для прокачки выкручивается на шаге 7).
Это с чего такое? Прокачка всегда производится при раздвинутых колодках с блоком между ними. В системе всегда есть запас на их раздвигание. Может, стоит почитать официальный мануал?
(Винт для прокачки выкручивается на шаге 7).
Последний раз редактировалось stronge; 22.06.2025 в 09:22.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
stronge, я про шоссейные, в частности - Шимано.
Много кто не знал об этой тонкости, кардинально противоречащей привычной практике...
"да, как же так - просто берём PP-1.2.....
.... и - фсё!"(с)
И у шоссейно/гравийных дуалов Шимано это часто приводит к разрыву мембраны расширительного бачка в дуале, если не открыть выпускную пробку.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Вот да!
При штатной прокачке нужно по окончании процедуры всё отсоединить, закрутить болты портов, потом вытащить блок, поставить колесо и свести колодки несколькими нажатиями ручки. Но некоторые умники, начитавшись интернетов (сейчас вспоминаю, что натыкался на такой бред в сети), закрывают порт на калипере, ставят колесо и сводят колодки с присоединённой воронкой, чтобы "жижи было побольше". Вот если так делать, то да - неминуемо разорвёт. Но это вообще ни разу не штатная ситуация!
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
stronge, Алекsei, удачи!
С Вашей верой она Вам непременно пригодится
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Это когда велосипед новый и ротора в идеале и сидят до нескольких соток одинаково. То есть где-то в идеальной вселенной. Может такой фокус еще прокатить на сточенных колодках и (или) роторах, когда зазоры побольше становятся. В большинстве случаев просто при замене колодок на новые будет необходимость чуть подстроить калипер на том же самом колесе.
Последний раз редактировалось al_giorno; 22.06.2025 в 15:43.
Ты явно не про гидравлику рассказываешь.
Сточенные колодки на гидравлике вызывают такое схождение поршней, что новые колодки не вставить без предварительного раздвигания поршней.
Замена колодок - не повод двигать калипер. Замена колеса часто тоже.
Если у тебя чисто механика, тогда да, деваться некуда, крутить и настраивать
Последний раз редактировалось rrust; 22.06.2025 в 18:30.
Дп ладно. Не прикалывайся.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)