Если прикрутить туда новый электро-дуро-ейс на 12 под клещи, топовые карбоколеса, вывести из 6.5кг - все еще будет хуже нового 11кг каньена на люфтящем "куесе"?
Там на большом круге есть пара мест под 25%, где даже 32/42 уже требует усилий, тем более 30/36. Чтобы заехать в них на 34/34, не говоря о "правильных олдскульных" 25-28, нужны достаточно крепкие ноги.
они тормозят хуже везде и всегда. Еще колеса спустя какое-то время в помойку нести не нужно, достаточно ротор поменять.
зачем не гонщикам геометрия гоночного шоссейника? А что не так в алюминии? Аллей Спринт у Спеша - вполне популярная крит машина, алюминий между прочим. Что есть лучше нового за 1к?
Последний раз редактировалось f1rstx; 21.06.2025 в 22:47.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
С этим спора нет, но тут люди все пытаются натянуть сову на глобус, очень странное сообщество, с каким-то элитарными замашками и гейткипингом - вообще не понимая что нужно обычному катальцу. Застрявшое в 2010ых годах каких-то. Довольно сильный контраст с ресурсами из стран с развитым велодвижениям - там люди радуются. Особенно отмечают крепления для крыльев и багажников в стоке.
Последний раз редактировалось f1rstx; 21.06.2025 в 22:59.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)