"дорожный просвет" у велосипедов
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: "дорожный просвет" у велосипедов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    vshuvalov, Они всюду. В городе их очень много. Чтобы с ними не иметь дел, нужно ездить исключительно по проезжей части. Но с нынешним автотрафиком - это просто страшно, тем более на медленном MTB. А если ездить по пешеходной части, переходя дорогу там где зебра - там обычно есть плавные съезды, но летом они всегда заняты толпами людей, колясками, самакатчиками и т.п.

    И вместо того чтобы рисковать кого-то зацепить, приходится постоянно то спрыгивать с поребриков, то запрыгивать (я полностью запрыгивать не умею, просто подкидываю переднее колесо, а потом переношу центр тяжести вперёд и заднее само подтягивается).

    Кстати, благодаря амортизаторам какой-то встряски я не чувствую, всё происходит очень мягко. А вот шаркнуть по железобетону алюминиевой звездой на 40 зубьев я буду постоянно бояться. Сталь то такое выдержит, а за алюминий я боюсь.

    А велодорожек у нас, увы, почти нет. Т.е. они как бы есть, но их невероятно мало.
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 09:34.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    просто подкидываю переднее колесо, а потом переношу центр тяжести вперёд и заднее само подтягивается).
    заднее тоже надо закидывать, тогда проблемы не будет.

    зы зачем на подвесе 40 звезда??

  3. #3
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_D Посмотреть сообщение
    зы зачем на подвесе 40 звезда??
    Я много раз подробно объяснял: https://forum.velomania.ru/search.php?searchid=4855575

    Если вкратце:
    1) Чтобы реже использовать мелкие звёзды (т.к. они быстрее изнашиваются и дают меньше КПД).
    2) Я любитель низкого каденса (40-60).
    3) На кассете у меня есть звезда 51T, так что мне передняя 40T (да хоть 44T) не помешает въезжать в горку.


    Амортизатор мешает закидывать заднее колесо. Без него было бы проще это сделать.
    Последний раз редактировалось smash; 20.06.2025 в 10:04.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

  4. #4
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,440
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Я любитель низкого каденса.
    Нет никаких "любителей низкого каденса".
    Есть только те, кто не умеет правильно крутить педали и в силу бараньего упрямства ничего не хотят сделать, что бы научиться.
    Вместо этого, они берут 40Т и прикручивают её на подвес, как седло на корову
    Последний раз редактировалось igore; 29.06.2025 в 21:15.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    что бы научиться.
    "Надо себя заставить"(с))). Вопрос только, зачем. Не, если цель - эффективность и ничего больше, то да, высокий каденс помогает избежать околозапредельных пиковых карданных нагрузок, да. Но если цель - прогулка без суеты, то кардан - он как раз без буквально суеты ногами.
    Высокий каденс тратит усилий за единицу времени меньше, но постоянно и без остановки, а низкий тратит периодами: "на разгоне напрягаемся карданом, на крейсерском ходу крутим вяло, отдыхаем".
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.06.2025 в 00:14.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А вот шаркнуть по железобетону алюминиевой звездой на 40 зубьев я буду постоянно бояться.
    Так звездой ты и не шаркнешь, шаркнешь цепью. А она стальная.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    vshuvalov, Они всюду. В городе их очень много. Чтобы с ними не иметь дел, нужно ездить исключительно по проезжей части. Но с нынешним автотрафиком - это просто страшно, тем более на медленном MTB. А если ездить по пешеходной части, переходя дорогу там где зебра - там обычно есть плавные съезды, но летом они всегда заняты толпами людей, колясками, самакатчиками и т.п.
    Ты какой-то странный. У тебя есть удобная проезжая часть, но нет, ты на неё боишься. Для тех, кто боится ПЧ, есть тротуары и пешеходные переходы через ПЧ, но нет, ты лучше будешь прыгать в неположенном месте (видимо забыв ещё и ПДД которое предписывает спешиваться на переходах).

    Езди по нормальной дороге, ничего страшного в этом нет, просто непривычно первые несколько дней. Сказочников про "медленный МТБ" не слушай, ты же сам 40Т звезду поставил. На тротуаре есть опасность сбить пешеходов с колясками, не боишься?

    Насчёт цепляния звездой чего-то, больше всего неприятностей при перелезании через упавшие деревья. У меня звёзды стальные, но всё равно стараюсь делать так чтобы звезда всегда находилась в воздухе и не опиралась ни на что.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 14:07
  2. Продам стальной дорожный 26" noname 3k
    от junkie в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 20:41
  4. Продам Дорожный дамский велосипед "Виктория"
    от Shuriken в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 18:21
  5. Минимальный просвет вилки
    от Goldfinch в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 17:03