Заднее колесо не удерживается в дропауте со стороны кассеты, что делать? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Заднее колесо не удерживается в дропауте со стороны кассеты, что делать?

  1. #11

    По умолчанию

    снежный мамонт,
    У меня заднее колесо на эксцентрике как по первой ссылке, рама от Минска -все держится, даже не нужно затягивать до усрачки. Но дропы я ровнял с пристрастием.

  2. #12
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    снежный мамонт,
    У меня заднее колесо на эксцентрике как по первой ссылке, рама от Минска -все держится, даже не нужно затягивать до усрачки. Но дропы я ровнял с пристрастием.
    Ты прав, я забыл что все велосипедисты имеют одинаковую пиковую мощность -/+5% и одинакового размера ведущу звезду. Все дело в ровности дропаутов
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Первым делом проверить параллельность дропов друг другу и раме.
    и выработку
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #14

    По умолчанию

    снежный мамонт,
    48x16, хватит? Мощность, кстати, у непрофессионалов с опытом, действительно не сильно различается.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 19.06.2025 в 13:11.

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    GT Avalanche 3.0 2013 гидравл
    Адрес
    Белгород31
    Сообщений
    1,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Пример хренового эксцентрика. Зажать им не получится.
    https://ozon.by/product/ekstsentrik-...01-1058262762/

    А вот этим может получится. Но затягивать надо прилично.
    https://ozon.by/product/bystrosemnyy...fjDqvLKtZvJGBl.
    Использовал оба типа. Первый да, со временем ослабевает. Периодически проверять надо. Второй...На переднем колесе зажимает и тоже ослабевает. А вот на заднем, чуть сильнее зажмешь, не затянуть рычаг, чуть слабее - плохо держит. В итоге на заднем вернулся у первому "хъеновому варианту.
    А лучше было наверное или брать на Али эксцентрик под шестгиранник или если конусная втулка, то переходить на гайки. Или нарезать резьбу внутри полой оси и завинчивать на болты снаружи.
    А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!

  6. #16
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    снежный мамонт,
    48x16, хватит? Мощность, кстати, у непрофессионалов с опытом, действительно не сильно различается.
    Если по лестничным пандусам 3-4 пролета заехать осилишь , тогда сойдет.
    На ум приходит 14 летний опыт одного профессионала
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  7. #17

    По умолчанию

    SeAreGa, затягивайте по мануалу

  8. #18

    По умолчанию

    Итого, свозил в мастерскую. Дропауты в идеале. Рама, кстати, итальянская шоссейная классика, менять не вариант для меня. Мастер сказал что старые рамы под втулки на гайках или нужен качественный имперский эксцентрик и затягивать до одури. Пока вырезал из наждачки две шайбы и проложил места контакта.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim Savrilov Посмотреть сообщение
    Итого, свозил в мастерскую. Дропауты в идеале. Рама, кстати, итальянская шоссейная классика, менять не вариант для меня. Мастер сказал что старые рамы под втулки на гайках или нужен качественный имперский эксцентрик и затягивать до одури. Пока вырезал из наждачки две шайбы и проложил места контакта.
    Не понятно честно говоря что за "
    итальянская шоссейная классика" под втулки на гайках. И зачем затягивать до одури. Ничего на нормальной раме до одури затягиватьне нужно
    Нужно дропауты смотреть, может еще какая-то причина, но так быть не должно.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #20

    По умолчанию

    Сталь паяная лохматых годов, дропауты наклонные с регулировочными винтами, ещё и полированные
    Последний раз редактировалось Maxim Savrilov; 27.06.2025 в 08:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ось колеса люфтит в дропауте, криво становится колесо
    от dreamer13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 22:56
  2. При съеме кассеты кудато задевался пыльник... Что делать?
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 01:54
  3. Ось смешается в дропауте вилки при торможении. Что делать?
    от Каракорам в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 23:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 02:14
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:14