Допустимая длина хода заднего амортизатора
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Допустимая длина хода заднего амортизатора

  1. #1
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    141

    По умолчанию Допустимая длина хода заднего амортизатора

    У меня на руках ещё нет насоса для накачки пневматических амортизаторов, но скоро будет. А сегодня, после всего-лишь пары соскоков с 30см поребриков (бордюров) вот какая картина:



    Пугает положение красной резиночки.
    Последний раз редактировалось smash; 12.06.2025 в 21:42.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  2. #2

    По умолчанию

    Меня тоже пугало - она прожималась дальше чем до середины, при том что с бордюров я не прыгал. Сэг что-то около 10-15%. Забил. Да и резинку эту со временем выкинул, она грязь собирает постоянно.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    У меня на руках ещё нет насоса для накачки пневматических амортизаторов, но скоро будет. А сегодня, после всего-лишь пары соскоков с 30см поребриков (бордюров) вот какая картина:
    Так насос для определения сэга и не нужен))
    Сэг-то какой сейчас?

  4. #4
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    Сэг
    Что такое сэг?
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Для съезжания с 30см бордюров срабатывание подвески на 70-80% - это полностью адекватное поведение. Более того, она и с банника (без трамплина) так же срабатывать должна...
    ХС и трейловые велосипеды не расчитаны на прыжки на плоскач более чем 0.5м высотой, и подвеска разрабатывается и настраивается так же.
    Более амплитудные прыжки и дропы возможны, но они всегда требуют уклона на приземлении, смягчяющего удар.
    Последний раз редактировалось dymaz; 13.06.2025 в 14:46.

  7. #7
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Кстати, подскажите не слишком дорогой, но более или менее точный (чтобы врал не более, чем процентов на 10-15) инструмент, которым можно измерить давление как в амортизаторах (кстати, вилка у меня тоже пневматика), так и в шинах.
    Чтобы и под автомобильный ниппель подходил, и под presta тоже. Лучше с электронным табло (стрелкам не доверяю).
    Идеально, если купить его можно было бы на маркетплейсах типа OZON (с Али тоже можно, но я не люблю долго ждать).

    Сейчас у меня на руках есть насос для прокачки амортизаторов (и на нём есть датчик давления), но что-то я ему не особо доверяю, ибо насос очень старый. Он показывает у меня ~15 атмосфер (после покупки я ничего не менял).

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Сэг ~ 25%
    Последний раз редактировалось smash; 13.06.2025 в 23:18.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  8. #8

    По умолчанию

    В вилке и аморте ничего отдельно измерять не надо - там надо "высталять" нужный сэг насосом ВД.

    А вот в колесах, я, например вот такой использую

  9. #9
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    А как Сэг вилки проверить, если там нет никакой разметки?
    Последний раз редактировалось smash; Вчера в 02:52.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня на руках есть насос для прокачки амортизаторов (и на нём есть датчик давления), но что-то я ему не особо доверяю, ибо насос очень старый. Он показывает у меня ~15 атмосфер (после покупки я ничего не менял).

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Сэг ~ 25%
    Если не доверяешь этому насосу - можно купить новый. Чтобы отдельный манометр был - если и найдёшь, он скорее всего будет стоить почти как насос.
    Сэг 25% для города избыточен, надо 10-15 ставить.


    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    В вилке и аморте ничего отдельно измерять не надо - там надо "высталять" нужный сэг насосом ВД.
    Надо, конечно. Один раз измерил какое нужно давление для правильного сэга, следующие разы качаешь его же без лишней возни.

    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    А как Сэг вилки проверить, если там нет никакой разметки?
    Линейкой. Но вообще на вилках обычно пишут таблицу давления в зависимости от веса ездока.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 135
    Последнее сообщение: 06.06.2025, 22:31
  2. Продам Крепление для заднего амортизатора
    от Rino в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 01:59
  3. Измерение длины штока хода амортизатора помогите
    от INSIDE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 14:05
  4. ТО амортизатора заднего
    от Brio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 00:03
  5. длина рамки заднего переключателя - вопрос (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 23:29