Софт - одновременно и сильная, и слабая сторона. С одной стороны гибкая настройка экранов данных, которой не добиться на Кару, наличие огромного числа сторонних полей на любой вкус и цвет (как пример, давно езжу с экраном данных от Ваху, комфортно и информативно, тот же SmartBikeLights для ANT+ света/радара или XERT, которого в принципе нет на Кару и кому-то это критично). Если систематично занимаетесь тренировками, то опять же Гармин - прозрачная синхронизация тренировок, планы и, в целом, "спортивная" экосистема.
С другой стороны сама прошивка временами глючная до безобразия, что хочется сменить устройство, но остываешь, взвешиваешь + и -, остаешься с Ежом...
В плане карт - всеяден, в инете полно ресурсов с OSM/OCM и тд, скачивай да заливай на устройство без танцев с бубном. Недавно Гармин объединил свои карты в единую топокарту, для города/шоссе более чем (по проселкам не знаю). Удобство интерфейса или, наоборот, дело субъективное. Один раз систему настроил и забыл, а детальная настройка самих профилей вполне удобна, ну пару раз по менюшкам пробежаться и дальше хоть во время поездки никаких проблем что-то изменить "на лету".
Не рекламам Гармина или поиск недостатков Кару (сам думал перейти на него, инет все помнит)
