Очень мягкое и комфортное седло для доооолгих поездок (угол ~90°) - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Очень мягкое и комфортное седло для доооолгих поездок (угол ~90°)

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Популярнейшее спортивное седло specialized power и его китайские клоны имеют длину 240 мм. Не женское. Точнее универсальное.
    Судить по китайским клонам сложно. Если производитель, например, Velo, позиционирует седло VL-4126 с размерами 252x174 (Д x Ш, мм) как женское, ему можно верить. VL-4126.png

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Судить по китайским клонам сложно. Если производитель, например, Velo, позиционирует седло VL-4126 с размерами 252x174 (Д x Ш, мм) как женское, ему можно верить. Вложение 720857
    Вообще позиционирование седла как женского, мужского, трансгендерного и какого другого - маркетинг или для ленивых, кому нужны готовые решения из чужих рук.
    То, что позиционируется как женское, всего-навсего - седло для людей с определенным (условно бОльшим) расстоянием тазовых опор. Однако у крупного самца оно запросто может быть больше, чем у мелкой самки))).
    Разумные люди сначала измеряют у себя расстояние между этими точками и добавляют к нему 4-6см (+2-3см с каждой стороны). И, если седло с канавой между полузадиями (как на картинке) и материал набивки не слишком жёсткий и не слишком мягкий, ездят на таком седле долго и счастливо в длительных поездках, ничего себе не пережимая и не отбивая.
    Вышесказанное в слабой мере (на мой взгляд) относится к кожаным седлам, где формование будет зависеть от конструкции несущей основы и кроя седла.
    Но я лично (имея опыт работы с формующейся кожей) от кожаных сёдел отказался по совокупности многих практических причин.
    Последний раз редактировалось Tupp; 08.06.2025 в 14:15.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Суть: за рулем как-то тянетесь, руль руки так или иначе заставляет напрягаться, или нет?
    Заставляет, т.е. опираюсь таки на руки, а не просто сижу
    Также скажу, это наверняка тоже важно, велосипед элктрический. Поэтому движения ногами есть постоянные, но они без нагрузок - так если бы вы сели на высокий стул дома и просто крутили ногами пустые педали, без цепей и звездочек. Т.е. нагрузки - 0.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Плюсы подушек: сел и сразу мягко; мелкие неровности - мягко.
    Минусы: если не поднимал зад километров пять, то кровь во всем заду, и во всем мужском, может остановиться нафиг, придется запускать заново; на крупные выбоины асфальта, и пр., работы подушки не хватает; эластомеры вместо пружин - бесполезная штука, если ваш вес не 90+ кг)
    Вес мой, всю жизнь - ровно 80 кг (наверное к сожалению, в данном случае)
    Застоя крови не наблюдал, т.к. единоразово (без вставаний) проезжаю макисмум 10 км. Т.е. доехал куда-то выполнил задачу, поехал дальше
    По поводу выбоин - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ комфортно ехать. Очень мягко проезжает выбоины. Прям плавно

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В круизерном седле дело не в мягкости, а в упругости + площади. Конусные пружины - они жесткие. Такие пружины, если в вас не под 90 кг, отрабатывают лишь значительные неровности, а для незначительных неровностей упругой (важно: не мягкой, а именно правильно-упругой) круизерной подушки достаточно для комфорта. Удобство круизерного дивана не в подушковости, а в площади+ упругости: он равномерно ( суть в слове "равномерно") поддерживает всю задницу.
    Минус круизерных диванов - они тяжелые (одни пружины уже немало весят).
    Вот слова "упругость" как раз ОЧЕНЬ боюсь. Показаное мной седло очень мягкое и немного упругое. А площадь - я бы даже наверное хотел немного больше. Не хочется постоянно центрирование производить во время поездки. В этом плане крузные, мне кажется, как раз то что нужно. Но не знаю, удобно ли в них крутить педали?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В довесок ликбез, зачем ставятся конусные (а не классические) пружины. Круизерные седла такие широкие, что даже узкая и легкая жопа будет хоть иногда раскачивать их вправо-влево. Классические пружины при этом позволяют седлу буквально плавать вправо-влево = болтающаяся так тушка тела устойчивости байку есс-но, не добавляет. А конусная пружина центруется проходящим в центре штоком = жопа с диваном не плавает.
    Повторяюсь: конусные пружины жесткие, поэтому у легкой стройняшки срабатывать они будут лишь когда стройняшка въедет в хорошую выбоину.
    Спасибо - полезный знания!

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    Разумные люди сначала измеряют у себя расстояние между этими точками и добавляют к нему 4-6см (+2-3см с каждой стороны). И, если седло с канавой между полузадиями (как на картинке) и материал набивки не слишком жёсткий и не слишком мягкий, ездят на таком седле долго и счастливо в длительных поездках, ничего себе не пережимая и не отбивая.
    Как раз был в магазине и наткнулся на такой измеритель)) Если я правильно понял, мое расстояние: 7+6=13 см? Или как эти чудом пользоваться?


    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    Вышесказанное в слабой мере (на мой взгляд) относится к кожаным седлам, где формование будет зависеть от конструкции несущей основы и кроя седла.
    Но я лично (имея опыт работы с формующейся кожей) от кожаных сёдел отказался по совокупности многих практических причин.
    Вот кожанные точно нет! Вернее категрочно! С комфортными даже ни в какое сравнение. ИМХО

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    Вообще позиционирование седла как женского, мужского, трансгендерного и какого другого - маркетинг
    Не-а. Женская гео седла рассчитана на поддержку более широкой жопы (не просто большой, а именно относительно(!) пропорций всего таза. Так что, для толстожопых мужиков оно не те пропорции имеет) + женское седло не такое основательное (по сути - не такое твердое) в промежности (так что, мужик в нем как в гамаке буквы U просядет, с вытекающими).

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Заставляет, т.е. опираюсь таки на руки,
    Поэтому нет застоя крови на малый километраж. Тем более если едете по городу, где светофоры и пр., то есть, динамика уже хоть как-то шевелит задницу, разгоняя кровь.
    Тогда, выбирайте классику, а не круизерное седло.


    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    В этом плане крузные, мне кажется, как раз то что нужно. Но не знаю, удобно ли в них крутить педали?
    Да, на круизерных всё сидящее самО правильно центрируется)) но это работает только на круизерной посадке (в народе называемой еще как "Like a boss"), рАвно как и удобство крутить педали.
    А если вы опираетесь на руль - то есть, сидите, как-то "стремясь" к рулю, то толстый нос круизерного дивана будет ощущаться слишком габаритным, на пути этого стремления...)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.06.2025 в 16:45.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    То, что позиционируется как женское, всего-навсего - седло для людей с определенным (условно бОльшим) расстоянием тазовых опор.
    Производитель так не думает. Размеры VL-3147 (мужское) 273 x179 (Д x Ш, мм), VL-4126 (женское) 252 x174 (Д x Ш, мм). По длине разница заметна, по ширине нет.

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    То, что позиционируется как женское, всего-навсего - седло для людей с определенным (условно бОльшим) расстоянием тазовых опор. Однако у крупного самца оно запросто может быть больше, чем у мелкой самки))). Разумные люди сначала измеряют у себя расстояние между этими точками и добавляют к нему 4-6см (+2-3см с каждой стороны).
    Методика определения ширины седла известна, но речь шла о продольном размере.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Заставляет, т.е. опираюсь таки на руки, а не просто сижу
    Также скажу, это наверняка тоже важно, велосипед элктрический. Поэтому движения ногами есть постоянные, но они без нагрузок - так если бы вы сели на высокий стул дома и просто крутили ногами пустые педали, без цепей и звездочек. Т.е. нагрузки - 0.


    Вес мой, всю жизнь - ровно 80 кг (наверное к сожалению, в данном случае)
    Застоя крови не наблюдал, т.к. единоразово (без вставаний) проезжаю макисмум 10 км. Т.е. доехал куда-то выполнил задачу, поехал дальше
    По поводу выбоин - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ комфортно ехать. Очень мягко проезжает выбоины. Прям плавно


    Вот слова "упругость" как раз ОЧЕНЬ боюсь. Показаное мной седло очень мягкое и немного упругое. А площадь - я бы даже наверное хотел немного больше. Не хочется постоянно центрирование производить во время поездки. В этом плане крузные, мне кажется, как раз то что нужно. Но не знаю, удобно ли в них крутить педали?


    Спасибо - полезный знания!


    Как раз был в магазине и наткнулся на такой измеритель)) Если я правильно понял, мое расстояние: 7+6=13 см? Или как эти чудом пользоваться?
    https://i.ibb.co/N6MzF1qJ/IMG-3708.jpg


    Вот кожанные точно нет! Вернее категрочно! С комфортными даже ни в какое сравнение. ИМХО
    О, целый прибор для жопометрии!
    Как я с обычной линейкой справляюсь - страшно вспоминать!
    Да, эти 130 мм и есть то самое, относительно чего надо делать расчет.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Производитель так не думает. Размеры VL-3147 (мужское) 273 x179 (Д x Ш, мм), VL-4126 (женское) 252 x174 (Д x Ш, мм). По длине разница заметна, по ширине нет.



    Методика определения ширины седла известна, но речь шла о продольном размере.
    Не уверен, что производитель усиленно думал, выбирая именно такие размеры: если учесть пропорцию, то "М"- 1,525, "Ж" - 1,448, и абсолютная разница в длине 19 мм - что это реально даёт, на что влияет для не экстремального режима катания? Да и для экстремального тоже.

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Не-а. Женская гео седла рассчитана на поддержку более широкой жопы (не просто большой, а именно относительно(!) пропорций всего таза. Так что, для толстожопых мужиков оно не те пропорции имеет) + женское седло не такое основательное (по сути - не такое твердое) в промежности (так что, мужик в нем как в гамаке буквы U просядет, с вытекающими).

    Поэтому нет застоя крови на малый километраж. Тем более если едете по городу, где светофоры и пр., то есть, динамика уже хоть как-то шевелит задницу, разгоняя кровь.
    Тогда, выбирайте классику, а не круизерное седло.


    Да, на круизерных всё сидящее самО правильно центрируется)) но это работает только на круизерной посадке (в народе называемой еще как "Like a boss"), рАвно как и удобство крутить педали.
    А если вы опираетесь на руль - то есть, сидите, как-то "стремясь" к рулю, то толстый нос круизерного дивана будет ощущаться слишком габаритным, на пути этого стремления...)
    Мне думается, что в разумных пределах диапазона жёсткости, эта разница в жёсткости будет не так влиять на пятно контакта и последствия, как соблюдение формулы "база+4-6см" и наличие внятной ложбины между подушками. Я бы даже точнее сформулировал требование к подбору седла: точки опоры должны располагаться по серединам подушек под полупопиями, с припусками 2-3 см.
    Тогда влияние жёсткости материала набивки седла окажется минимальным (в разумных, повторюсь, пределах) и будет предметом очень личных предпочтений, а не М-Ж.

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    Но я лично (имея опыт работы с формующейся кожей) от кожаных сёдел отказался по совокупности многих практических причин.
    Было бы интересно услышать обоснованное мнение специалиста.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    О, целый прибор для жопометрии!
    Как я с обычной линейкой справляюсь - страшно вспоминать!
    Да, эти 130 мм и есть то самое, относительно чего надо делать расчет.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------



    Не уверен, что производитель усиленно думал, выбирая именно такие размеры: если учесть пропорцию, то "М"- 1,525, "Ж" - 1,448, и абсолютная разница в длине 19 мм - что это реально даёт, на что влияет для не экстремального режима катания? Да и для экстремального тоже.

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------



    Мне думается, что в разумных пределах диапазона жёсткости, эта разница в жёсткости будет не так влиять на пятно контакта и последствия, как соблюдение формулы "база+4-6см" и наличие внятной ложбины между подушками. Я бы даже точнее сформулировал требование к подбору седла: точки опоры должны располагаться по серединам подушек под полупопиями, с припусками 2-3 см.
    Тогда влияние жёсткости материала набивки седла окажется минимальным (в разумных, повторюсь, пределах) и будет предметом очень личных предпочтений, а не М-Ж.
    Не совсем понятно это дрочево с измерением расстояния между седалищными буграми. Т.е. для дивана, круизера и прочих "бабушкиных" конфигураций это может быть еще и работает. Но для мало-мальски спортивной посадки точно нет. Ну не сидим мы на седплищных буграх, если наклонены хотя бы на 45 градусов к рулю.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tupp Посмотреть сообщение
    Не уверен, что производитель усиленно думал, выбирая именно такие размеры: если учесть пропорцию, то "М"- 1,525, "Ж" - 1,448, и абсолютная разница в длине 19 мм - что это реально даёт, на что влияет для не экстремального режима катания? Да и для экстремального тоже.
    Есть одна гипотеза, что продвигая практически схожие (если 20 мм разницы по длине ни на что не влияют особо) по размерам седла в двух категориях, производитель при формировании модельного ряда экономит расходы.

  9. #29

    По умолчанию

    [QUOTE=HardJoker;9618440]Есть одна гипотеза, что продвигая практически схожие (если 20 мм разницы по длине ни на что не влияют особо) по размерам седла в двух категориях, производитель при формировании модельного ряда экономит расходы.[

    Тоже вариант. Но к практической разнице, значимой для М и Ж, не имеющий никакого отношения.
    О чём я и говорю.

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Было бы интересно услышать обоснованное мнение специалиста.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------



    Не совсем понятно это дрочево с измерением расстояния между седалищными буграми. Т.е. для дивана, круизера и прочих "бабушкиных" конфигураций это может быть еще и работает. Но для мало-мальски спортивной посадки точно нет. Ну не сидим мы на седплищных буграх, если наклонены хотя бы на 45 градусов к рулю.
    Действительно, если не сидим на седле, то рассуждения о его размерах и геометрии не имеют смысла, кроме длины. М и Ж деление тем более бессмысленно. Жерди вполне хватит.
    Но не все не сидят на седле. Есть странные персонажи, вроде меня и мне подобных, кто на седле сидит, а не использует его исключительно как элемент управления. Тут расстояние между буграми начинает значить.

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Внимательно рассмотрите анимашку. Седалищные кости сращены с лонными. При наклоне вперед мы опираемся на лонные кости, а не на седалищные. При этом конструкция сужается кпереди.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...C%D0%B8%D1%8F)
    Последний раз редактировалось octoforest; 08.06.2025 в 23:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам Седло женское большое мягкое комфортное Sportourer Garda Gel.
    от max1606 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 23:00
  2. Продам Продам Очень Комфортное Седло.
    от andsat23 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 17:54
  3. Куплю комфортное мягкое седло
    от ramazzzik в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 21:57
  4. Куплю Мягкое седло
    от gt5 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:22