Поломал блокировку на вилке - что делать? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Поломал блокировку на вилке - что делать?

  1. #11

    По умолчанию

    zeblong, вот с прямым штоком, эксцентриками и высотой 47 см. На распродаже такую вилку можно и за 5500 купить.
    https://www.ozon.ru/product/toseek-m...s_search=false
    Последний раз редактировалось Свободный; 03.06.2025 в 16:40.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    А у тебя под что колесо ? По фото из ссылки в первом посту ось же тоже ?
    нет. эксцентрик. обычный велосипед без модных фишек

    ---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    бывает что и да https://m.youtube.com/watch?v=NZFMMhGc8fk
    хмм. спасибо

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от Свободный Посмотреть сообщение
    zeblong, вот с прямым штоком, эксцентриками и высотой 47 см. На распродаже такую вилку можно и за 5500 купить.
    https://www.ozon.ru/product/toseek-m...s_search=false
    спасибо. хотя наверное это все же низкая. но пусть полежит в корзине

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------

    Пока мне кажется лучшим вариантом купить почти такую же как есть вилка на авито почти новую.
    Так а что скажете про Bolony которая за те же деньги воздушная и весит на килограмм меньше? типа https://ozon.ru/t/zDoEerl

    ---------- Добавлено 05.06.2025 в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение 03.06.2025 было в 17:08 ----------

    следующий вопрос. что лучше китайская воздушная вилка типа https://ozon.ru/t/dhJ7SOq или пружинно эластомерная Suntour XCT HLO?
    Китайская боюсь что и спускать будет и может вообще поломается но она и легче на килограмм и вообще вроде как воздушная же - должна быть лучше.

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,684

    По умолчанию

    за эти деньги без разницы, все говно. как сказали, лучше жесткую карбо. минус кг веса и нулева потреность в ТО и визитах разных сомнительных мастерских

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение

    Езжу 90% по городу и почти всегда на заблокированной вилке. .
    Город - это перепад высот в виде бордюров, иногда ступенек, участков ремонтных и много много корней на газонах по которым приходится объезжать пешеходов. Выше перечисленное является непреодолимой преградой для мотосамокатов. Блокируя вилку или покупая жесткую вы обрекаете себя на неудобства.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Город - это перепад высот в виде бордюров, иногда ступенек, участков ремонтных и много много корней на газонах по которым приходится объезжать пешеходов. Выше перечисленное является непреодолимой преградой для мотосамокатов. Блокируя вилку или покупая жесткую вы обрекаете себя на неудобства.
    однако я почти всегда ездил с заблокированной и нормально себя ощущал. более того даже в лес по грунтовой дороге ездил на заблокированной. но вот сейчас неделю поездил мягкой и да в этом есть плюсы. много где она и работает и просто не скачет переднее колесо. но заметно что мощность отжирает. в общем прямо дилемма. а про жесткую - чет я думаю тогда лучше другой велик купить. сразу с жесткой на 700 колесах. с прямым рулем. в этом году их прямо расплодилось.

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Город - это перепад высот в виде бордюров, иногда ступенек, участков ремонтных и много много корней на газонах по которым приходится объезжать пешеходов. Выше перечисленное является непреодолимой преградой для мотосамокатов. Блокируя вилку или покупая жесткую вы обрекаете себя на неудобства.
    Через бордюр если ездить надо поддергивать переднее колесо вне зависимости от типа вилки.
    По ступенькам спускаться - другое дело
    Только это ни разу не нормальная городская езда.
    Как и езда на скорости по корням в городе, это же не даунхилл.
    Да и на МТБ вилка у меня в основном заблокирована, разблокирую только когда собираюсь пролететь по корням и камням и не улететь с тропы.
    Иначе она ходит с каждым нажатием на педали

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    мощность отжирает
    есть немного. Но из двух зол выбирают меньшее (пословица). Оно того стоит. Безопасность, прощает ошибки если в луже с водой, под снегом, или в темноте не видно ямы. И главный враг велоссипедиста это не отбор процента мощности амортизаторами, и никапельки не вес (он вообще не ощущается), а встречный ветер.

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Иначе она ходит с каждым нажатием на педали
    мелочи, привыкаешь
    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Как и езда на скорости по корням в городе
    порой это единственный способ обогнать или объехать

  8. #18
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    СтОит или не стоит - вопрос спорный и ответ на него у каждого свой. Для меня - не стоит. Да и лишняя масса ни к чему. А объехать почти всё можно и на жёсткой вилке, если аккуратно и не спеша.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 05.06.2025 в 14:23.

  9. #19

    По умолчанию

    ну вот сейчас я ощущаю кайф от амортизационной вилки. хотелось бы в итоге иметь оба варианта - возможность переключится. а в целом Питер плоский и с очень хорошим асфальтом. Я еще много езжу по велодороге которая вообще идеальная. Там амортизация не нужна совсем.
    Так и в итоге мне все же - если выбирать между сантуром простым и китаем воздушкой - что лучше то ? на сколько этот китай живуч? будет ли она спускать просто так - типа как колеса все время подкачивать надо?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    хотелось бы в итоге иметь оба варианта - возможность переключится
    лишние тросики и манетки.
    сейчас катаюсь на ZEB с ходом 160 мм, вообще мыслей о блокировке не возникает )) мягко и дубасить можно по лестницам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как на CUBE ACID 12 приделать к вилке выносную блокировку?
    от ClintEastwood в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 01:24
  2. скрипит пружина в вилке, что делать
    от fizruk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 20:07
  3. Поломал tektro auriga pro?
    от Boatswain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 18:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:49
  5. Насколько критично на делать ТО вилке фокс 32Х
    от ecnfk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 18:44