Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 2256
+ Ответить

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #22551
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Ну и что, так и предлагаете в километрах мне межсмазочный пробег сравнивать?
    да - именно в километрах при указании условий.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  2. #22552

    По умолчанию

    С малым диаметром звёзд, при иных подобных условиях, износ трансмиссии будет выше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #22553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    да - именно в километрах при указании условий.
    В этом ответе нет практического смысла, ни в сравнении между людьми, ни для одного человека (меня, например). У меня межсмазочный интервал на разных велосипедах однозначно воспроизводится лучше при нормировании на часы, а не на километры.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    С малым диаметром звёзд, при иных подобных условиях, износ трансмиссии будет выше.
    это утверждение никто так и не доказал. Есть исследования, показывающие, что КПД трансмиссии падает при использовании откровенно мелких звезд (типа 10-15), но при использовании более крупных звезд разница уже минимальна.
    Да и вообще, это лишь малый фактор на фоне всего остального

  4. #22554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    это утверждение никто так и не доказал
    При той же мощности, P= F·v, и меньшем диаметре звёзд сила натяжения цепи выше, так как скорость её движения меньше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #22555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    При той же мощности, P= F·v, и меньшем диаметре звёзд сила натяжения цепи выше, так как скорость её движения меньше.
    ну и что? отсюда никак не следует, что износ будет больше. Или даже наоборот, износ будет меньше: ведь цепь проходит пропорцинально меньше оборотов.
    Это был пример вашей логики, к какому ложному выводу можно прийти, если пытаться выдать один параметр за другой, не доказав их связи

  6. #22556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    отсюда никак не следует, что износ будет больше.
    Сила больше, износ выше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #22557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сила больше, износ выше.
    "цепь проходит меньше полных оборотов, износ ниже"

  8. #22558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    если "один" - это я (и кстати, говорить про человека в третьем лице в его присутствии - это дурной тон.), то я уже много раз объяснял в том числе лично вам, почему это имеет гораздо больший смысл, чем километраж. И ответ базируется именно на озвученной вами логике: при одной и той же мощности скорость в разных условиях может отличаться в разы. На шоссе с холмами у меня получается средняя 25км/ч, а на эндурике в лесу по горкам - 10км/ч, и при выкладываюсь я на нем в не меньшей степени. Ну и что, так и предлагаете в километрах мне межсмазочный пробег сравнивать?
    Тогда диалог был с другими людьми, вы не участвовали, поэтому и было в третьем лице, но на всякий случай сорри)

    Когда указаны часы - это вообще не понятно, даже с известными условиями. Например, сравниваем две поездки, в обоих случаях асфальт 2 часа - по вашему это две одинаковые поездки. Но за это время можно проехать и 40 и 80км., мощность в разы отличается.
    А если напишете - асфальт 20 км. и асфальт 80км., уже понятно, что нагрузка была совершенно разная, человек либо дольше крутил, либо сильнее давил.

  9. #22559

    По умолчанию

    Сила играет главную роль касательно износа, а не число оборотов. Если на перевёрнутом велосипеде шатуны вращать, то износа трансмиссии практически не будет, потому что сила натяжения цепи совсем малая.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #22560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    это утверждение никто так и не доказал.
    У меня в горах износ раза в 2 выше, чем по плоскачу, потому что впереди 24Т приходится использовать. При той же средней мощности. Натяжение определяет износ, а не путь, пройденный цепью.
    ВОт опять же - насколько важно указывать условия.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 03.06.2025 в 12:45.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47