С малым диаметром звёзд, при иных подобных условиях, износ трансмиссии будет выше.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В этом ответе нет практического смысла, ни в сравнении между людьми, ни для одного человека (меня, например). У меня межсмазочный интервал на разных велосипедах однозначно воспроизводится лучше при нормировании на часы, а не на километры.
---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------
это утверждение никто так и не доказал. Есть исследования, показывающие, что КПД трансмиссии падает при использовании откровенно мелких звезд (типа 10-15), но при использовании более крупных звезд разница уже минимальна.
Да и вообще, это лишь малый фактор на фоне всего остального
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ну и что? отсюда никак не следует, что износ будет больше. Или даже наоборот, износ будет меньше: ведь цепь проходит пропорцинально меньше оборотов.
Это был пример вашей логики, к какому ложному выводу можно прийти, если пытаться выдать один параметр за другой, не доказав их связи
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Тогда диалог был с другими людьми, вы не участвовали, поэтому и было в третьем лице, но на всякий случай сорри)
Когда указаны часы - это вообще не понятно, даже с известными условиями. Например, сравниваем две поездки, в обоих случаях асфальт 2 часа - по вашему это две одинаковые поездки. Но за это время можно проехать и 40 и 80км., мощность в разы отличается.
А если напишете - асфальт 20 км. и асфальт 80км., уже понятно, что нагрузка была совершенно разная, человек либо дольше крутил, либо сильнее давил.
Сила играет главную роль касательно износа, а не число оборотов. Если на перевёрнутом велосипеде шатуны вращать, то износа трансмиссии практически не будет, потому что сила натяжения цепи совсем малая.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 03.06.2025 в 12:45.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)