долбанные депутаты попытались повысить транспортный налог - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 235

Тема: долбанные депутаты попытались повысить транспортный налог

  1. #111
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,726

    По умолчанию

    В качестве автовладельцев мы с вами регулярно платим транспортный налог, который в самом деле никак не зависит от того, кто и сколько километров наездил за год.
    Кроме того, в тех 20 рублях, которые мы платим за литр бензина, порядка 12-13 рублей приходится опять-таки на налоги (НДПИ, акциз и другие).
    К сожалению, все эти деньги не имеют прямого отношения к финансированию дорожного хозяйства страны.
    По российскому законодательству (смотрите статью 35 Бюджетного кодекса РФ), у нас нет целевых (окрашенных) налогов, то есть налоговых источников, привязанных к тому или иному целевому направлению бюджетных расходов. У нас действует "котловой" принцип – все налоги в одну копилку, все платежи – из той же копилки. Тем самым дорожное хозяйство сведено к положению рядового бюджетополучателя, далеко не самого приоритетного. Так, согласно последним (подготовленным в августе) проектировкам федерального бюджета на 2010-2012 годы расходы на содержание автомобильных дорог снизятся примерно в 2,3 раза.
    Вот вам и парадокс такой и суть проблемы - денег хотят с автомобилистов собрать больше,
    а на дороги потратить запланировано намного меньше (!)

    Поэтому наивно думать, что увеличение наших автоналогов автоматически приведет к улучшению самих дорог (!)
    Последний раз редактировалось Vitaly; 16.11.2009 в 17:28.

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitek-M Посмотреть сообщение

    Вообще, основная цель тр. налога - срубить бабло, и никто не собирается заботиться о пробках, качестве дорог и о других злободневных для населения темах, как некоторым кажется.
    Вот в этом то и главная проблема. Кризис же на дворе, стаб фонд поубавился, опять же нанотехнологии надо развивать. Надо искать новые возможности пополнения казны... на очередные технологии мля.

    И именно по этому платить эти налоги не хочется.

    И право глупо бездумно называть тех, кто делает не так как вы уродами. Если человек не хочет ездить на велосипеде на работу/за продуктами на велосипеде да еще и зимой, не стоит его клеймить. Он как минимум на это право имеет. И деньги других считать тоже не надо, это не очень хороший тон. Все-таки не все сейчас их воруют.

    Просто грустно очень от того, что всех снова хотят поставить раком, собрать деньги, чтобы снова тратить их на что угодно, только не на наши интересы как налогоплательщиков. Иногда думается (нет, даже мечтается, причем так тихо-тихо, почти нежно) каковой могла бы быть Россия, если бы все налоги, прибыли, поступления в бюджет тратились бы так, как должны были бы тратиться; если бы законы принимались для того, чтобы решить проблемы, а не набивать карманы... Эх...

  3. #113

    По умолчанию

    Бюджетные деньги считать мало того, что прилично, так ещё и надо. И в карман чиновнику неплохо бы залезть, чтобы узнать, откуда деньги на новую ауди.

    Они вообще-то обязаны работать на наше благо, за те деньги, которые мы им даём. Не надо забывать, что это не их деньги.

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    Они вообще-то обязаны работать на наше благо, за те деньги, которые мы им даём. Не надо забывать, что это не их деньги.
    А мы и не забываем, что это наши деньги. Вон какой коттедж красивый, видишь? На наши построил, гордимся!

  5. #115

    По умолчанию

    говоря про тон, я имел в виду чужие деньги
    а бюджетные деньги - это да, тут согласен, их еще как надо считать, потому как они НАШИ. жаль только не все с этим согласны )

  6. #116
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Тогда я чего-то не отдупляю... В прошлом году заплатил 2180, т.е. если вдвое больше, то примерно 4500, ну никак не 7500. Откуда коэффициент 5?
    Объясняю коэфициент втихаря ввели уже в этом году. Это было как раз разрешение об увеличении регионам налога в 5 раз. Многие люди вообще не в курсах ибо не получали бумажки сновым налогом. Соответственно если в 2007 году платил 2180, то в этом 2008 году заплатишь 2180*5 = 10900. Сейчас увеличивают в два раза и если правиельсто оставит *5 то сумма будет 21800.

    Почитал я всю ветку и в шоке. Похоже большинство тут находящихся вообще не представляет о чем речь. Ну я так понимаю что это оттого что большая часть это молодежь которые отлично живут с мамами и папами и будущее у них уже опеределено тип арпоживание в квартире от бабушки и дедушки и прочее. Т.е. люди которые не управляют своими деньгами а зачастую их не имеют еще. Увеличение транспортного налога, введение нового техрегламента потом введение налога на имущество. Это небольшой список того что готовит для нас государство. ТОлько готовит это втихаря. Когда введут офигеете, а когда счета придут а потом повестки в суд отбирать имущество тогад уже поздно будет. Все эти нвовоедения нексло поднимут стоимость жизни в принципе, при том что уже сейчас идет компания уменьшения з/п (да да посмотрите объявления о найме на работу, суммы предлагаемые очень рознятся от сумм например годовой или полутарогодовой давности) при том, что жизнь подорожала уже в несколько раз. сегодня у вас нет денег на машину, завтра на налог на имущество и вот вы уже сидите в общаге которое дало государство после того как отобрало жилье и жуете зачерствевший хлеб вставными челюстями ибо на медицину денег нет, и ваши дети уже не в институт ходят а дай бох три класса и за станок ибо бабла на оплату учебы нет.

    Что касается меня. у меня машины две. Оба раритеные американские ведра внедорожника один 200 л.с. второй 254 л.с. Что касается разбивания дороги уверяю мои машины на мягкой МТ резине разбивают ее существенно ниже чем какиенить кредитговно на низкопрофильных лаптях. Однако меня напрягает то что я должен платить налог за машину которую планировал использовать редко по выходным и для путешествий. Почему за авто рыночная стоимость которой 300-400 тыс я должен платить 78 тыс налога? Кто определяет что именно эта машина средство роскоши? Почему я свое 15 летнее ведро которое еще ого и любой приоре еще и фору даст должен выкидывать на помойку?

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  7. #117
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,726

    По умолчанию

    Во множестве стран мира десятки лет действует простая и надежная схема:
    она основана на целевых дорожных налогах (Road Money), заложенных в цену бензина и дизтоплива: чем больше народ ездит по дорогам, тем больше он покупает топлива и, соответственно, тем больше налоговых средств поступает в дорожные фонды для строительства, ремонта и содержания дорог.
    Как правило, этими деньгами, то есть дорожными фондами, распоряжаются национальные (региональные, местные) дорожные администрации. Их работа находится под отлично отлаженным публичным контролем со стороны ассоциаций автовладельцев, профессиональных перевозчиков, профессиональных участников рынка дорожно-строительных работ и тому подобное.
    Любой автомобилист из США (Австралии, Новой Зеландии, стран Западной Европы…) может в любой момент зайти на сайт своей дорожной администрации и посмотреть, сколько пришло денег в дорожные фонды и на что они потрачены.
    На ту же систему целевых дорожных налогов в цене бензина с 1 января 2009 года перешел Китай.
    В период бюджетного благополучия мы, к сожалению, упустили время для такого же перехода.

    Поэтому в комментариях В.Жириновского по поводу увеличения транспортного налога, который как раз и предлагал внести все транспортные налоги в топливную составляющую, есть разумное зерно - кто больше ездить и у кого машина потребляет больше топлива, тот и больше платит. Правда палка тут о двух концах и у нас, в отличие от цивилизованных стран, до сих пор не выпускаются экономичные и современные дизельные двигатели для городских грузовиков и развозных ГАЗелей, и теже газели кушают замечательно по 15-20 литров на сотню и играют большое значение в общей экономической системе нашей страны по перевозкам и доставкам грузов и товаров и простое увеличение цен на топливо приведет к общему повышения стоимости всего и вся ...
    Но а вот сейчас получается явно несправедливая и неразумная схема - те кто ездит пару раз в неделю на авто на дачи летом платят налоги наравне с эксплуатирующими машину ежедневно
    Последний раз редактировалось Vitaly; 16.11.2009 в 18:49.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woo Посмотреть сообщение
    Объясняю коэфициент втихаря ввели уже в этом году. Это было как раз разрешение об увеличении регионам налога в 5 раз. Многие люди вообще не в курсах ибо не получали бумажки сновым налогом. Соответственно если в 2007 году платил 2180, то в этом 2008 году заплатишь 2180*5 = 10900. Сейчас увеличивают в два раза и если правиельсто оставит *5 то сумма будет 21800.
    :eek: Вряд ли народ это проглотит, а если так будет, то каждый мужик просто будет обязан считать себя педиком - всех очень жёстко поимеют в одно известное место...

    Вообще странно для законодательных документов иметь допуски вверх-вниз на усмотрения местных властей. Эдакое прощупывание ситуации - повысим в пять раз - недовольны - нет проблем, понизим. Но не намного, а потом опять сначала....

  9. #119

    По умолчанию

    Ребят, да разбивание дороги здесь вообще не при чём.

    Тот кто не ездит на машине, всё равно будет платить налог. Он и движок не заводил ни разу.
    Пофигу.
    Просто так удобнее налог собирать.
    Мощность и объём двигла указаны в техпаспорте, всё есть в базе, очень удобно.
    Чем больше движок, тем для большинства случаев дороже машина. Больше денег можно собрать с меньшими протестами.
    Да и ещё некоторые "особо сознательные" поддерживать будут, как вы сами могли убедиться.

  10. #120
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Интересно, если реально в 5 раз поднять - неужели хоть 1% откажется от автомобилей? Думаю нет. Поэтому то и поднимают и будут поднимать.

    Странно что до сих пор не ввели налог на телевизоры. Как в Германии.
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Заплатил вчера тр.налог за 4 года
    от Лошадь в разделе Авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:40