Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 16526
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #165251
    Веломаньяк Аватар для GAMER
    Байк
    CANYON Aeroad CF SL, TREK Procaliber 9.7
    Адрес
    г.Березники
    Сообщений
    6,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Начну с конца: дель Торо и Карапас допустили тактические просчёты - это очевидно. Причём, последний мутил что-то непонятное с якобы неисправным компьютером и раздёргиванием своей же в первую очередь команды ещё на подступах к Горе. Далее: ± 3..5мм в гео - даже на полутрокилометровом подъёме будут не заметны (возможно, разница не более, думаю, 10 секунд), естественно при одинаковых по физухе и скиллу гонцах, чего мы не наблюдали ( в др командах равносильных универсалов-горняков не нашлось). И да, конечно же, инженеры пытаются занизить каретку и приблизить к ней ось заднего колеса не ради красоты, и даже не ради управляемости. Была б их воля - делали б bb-drop ещё больше, а cheinstay - короче. Но, увы, правила безопасности UCI им «связывают руки». Ещё вопросы? Если нет, тогда у меня всё.
    ..."папа, а ты с кем сейчас разговаривал?"...(с)
    Всё преходящее, только музыка-вечна

  2. #165252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Начну с конца: дель Торо и Карапас допустили тактические просчёты - это очевидно. Причём, последний мутил что-то непонятное с якобы неисправным компьютером и раздёргиванием своей же в первую очередь команды ещё на подступах к Горе. Далее: ± 3..5мм в гео - даже на полутрокилометровом подъёме будут не заметны (возможно, разница не более, думаю, 10 секунд), естественно при одинаковых по физухе и скиллу гонцах, чего мы не наблюдали ( в др командах равносильных универсалов-горняков не нашлось). И да, конечно же, инженеры пытаются занизить каретку и приблизить к ней ось заднего колеса не ради красоты, и даже не ради управляемости. Была б их воля - делали б bb-drop ещё ниже, а cheinstay - короче. Но, увы, правила безопасности UCI им «связывают руки». Ещё вопросы? Если нет, тогда у меня всё.
    Так все таки дело в ногах, а не в геометрии?

  3. #165253
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Ну так то да. В основном их ездил по приглашениям в качестве головы пачки, чисто для объемов в 1-й, максимум 2-й зоне пульса. По 7-ми зонке.
    Многими это воспринимается как вызов, ну почему бы и нет. Но заметил, как только средка (не ССД) превышает 31 км/ч начинают ныть, мол быстро.
    А в одного, можно ох как хорошенько по шоссе с трафиком пролететь. В на краю 3-ей зоны.






    Огнище!
    Но колесья...






    А это точно правильная установка?? С углами нет косяков?
    Мне б с таким углом натёрло где не нужно.
    Раньше было так MdFE4KFGg636w_Ycw29de6J4vWGnknBq243LffjOWs0-2048x1536.jpg в 21 году
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  4. #165254
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    UCI им «связывают руки»
    97c65852976c2d46655a392387840901--on-august-in-london.jpg
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  5. #165255
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Так все таки дело в ногах, а не в геометрии?
    Точнее: ~99,9% в ногах и ~0,1% в геометрии. Ноги «качаем», а геометрию ищем оптимальную = наиболее эффективную, безопасную, комфортную (выберите два интересующих вас пункта=). У протуровцев (конструкторов) её выбор жёстко ограничен правилами UCI, у «простых смертных» - смекалкой и кошельком.

    Ейтс, если не ошибаюсь, ехал на 51-й ростовке (bb-drop 72,5мм) - считаю, это ему (естественно, в сумме с его физухой, тактикой = скиллом, массо-габаритами) дало какое-то преимущество по сравнению с тем, если б он забирался в ту же Гору на раме со «стандартным» червеловским провисом в 70мм.

    Я же могу спокойно (при доступности финансов, ессно$-) собрать вел с bb-drop в 75 и, даже, 80мм при чейнстее в 400мм. И если того же Ейтса «прикатать» к нему, то он бы забрался в тех же условиях ещё быстрее в Колле делле Финестре, думаю, секунд на 30...минуту8-)
    Последний раз редактировалось blindrage; 01.06.2025 в 21:00.

  6. #165256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Точнее: ~99,9% в ногах и ~0,1% в геометрии. Ноги «качаем», а геометрию ищем оптимальную = наиболее эффективную, безопасную, комфортную (выберите два интересующих вас пункта=). У протуровцев (конструкторов) её выбор жёстко ограничен правилами UCI, у «простых смертных» - смекалкой и кошельком.

    Ейтс, если не ошибаюсь, ехал на 51-й ростовке (bb-drop 72,5мм) - считаю, это ему (естественно в сумме с его физухой, тактикой = скиллом, массо-габаритами) дало какое-то преимущество по сравнению с тем если б он забирался в ту же Гору на раме со «стандартным» червеловским провисом в 70мм.

    Я же могу спокойно (при доступеости финансов, ессно$-) собрать вел с bb-drop в 75 и, даже, 80мм при чейнстее в 400мм. И если того же Ейтса «прикатать» к нему, то он бы забрался б в тех же условиях ещё быстрее в Колле делле Финестре, думаю, секунд на 30...минуту8-)
    И это работает и на подъёмах, и спусках, и плоскаче одинаково?
    И второй вопрос - конкретно вам это сильно поможет и тоже будет разница в 30 сек на 100 км или на Финестре (на выбор)?
    И третий - это вам это для гонок или так, ногами помахать?
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 01.06.2025 в 20:18.

  7. #165257
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    И это работает и на подъёмах, и спусках, и плоскаче одинаково?
    И второй вопрос - конкретно вам это сильно поможет и тоже будет разница в 30 сек на 100 км или на Финестре (на выбор)?
    И третий - это вам это для гонок или так, ногами помахать?
    Чтоб ногами помахать, должно быть красиво и красочно. Чтобы велодон гармонировал с велосипедом.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  8. #165258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Чтоб ногами помахать, должно быть красиво и красочно. Чтобы велодон гармонировал с велосипедом.
    Да, надо уточнить - на стиле ногами помахать.

  9. #165259
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    И это работает и на подъёмах, и спусках, и плоскаче одинаково?
    На подъёмах легче крутить, на плоскаче лучше аэро, на спусках - устойчивость-контроль (но нужно быть аккуратнее на поворотах, чтобы не цепануть рельеф внутренней педалью).


    И второй вопрос - конкретно вам это сильно поможет и тоже будет разница в 30 сек на 100 км или на Финестре (на выбор)?
    Да, конечно, разница будет гораздо больше. Первым, ессно, не приеду, но в борьбе с самим собой сколько-то минут выиграю8-).

    И третий - это вам это для гонок или так, ногами помахать?
    Весьма хотелось бы для гонок и туринга.
    Последний раз редактировалось blindrage; 01.06.2025 в 20:57.

  10. #165260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    На подъёмах легче крутить, на плоскаче лучше аэро, на спусках - устойчивость-контроль (но нужно быть аккуратнее на поворотах, чтобы не цепануть рельеф внутренней педалью).
    Тогда следующий вопрос - если все это так здорово, то почему велоиндустрия не идет по этому пути и на рынке одновременно присутствуют (и даже преобладают) казалось бы проигрышные решения? Заговор UCI?
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 01.06.2025 в 21:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 5 , гостей: 12)

  1. slippery road,
  2. Gera_Serg,
  3. Свободный,
  4. Viewshkin

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы