Всё о RockShox - Страница 275
+ Ответить
Страница 275 из 4010 ПерваяПервая ... 751752252452652702732742752762772802853053253754755757751275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 40091

Тема: Всё о RockShox

  1. #2741
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста насчет совместимости компонентов рокшокс.хочу купить air u-turn и поставить на рекон рейс вместо имеющегося solo air.возможна ли такая замена и насколько это сложно?

  2. #2742

    По умолчанию

    ИМЕЮ ВОПРОС.Купил новую вилку Ребу. Нужно ли ей с новья делать ТО? Знакомые советуют сразу перебрать ее, мотивируя тем,что ее собирает робот, может не долить масла и пр.
    Спецы, что скажете?

  3. #2743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
    Нужно ли ей с новья делать ТО?
    не нужно, но не повредит

  4. #2744
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    V.K., правильно советуют!

  5. #2745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    не нужно, но не повредит
    В новой ребе СЛ (снята с байка) было по капле масла в штанах. Поролоновые кольца также были практически сухими. (Не факт ,что это у всех так). Только разборка с грамотной сборкой. Иначе можно и подубить.
    Демпфер с поплоком. Пружина возврата блокировки сильно истирает ось, на которой крепится. После ~500км в масле демпфера конкретная взвесь металла. На оси выедено углубление. Поставил кембрик на ось, чтобы отделить от нее пружину. Позже посмотрю насколько действенно.

  6. #2746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fack0719 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста насчет совместимости компонентов рокшокс.хочу купить air u-turn и поставить на рекон рейс вместо имеющегося solo air.возможна ли такая замена и насколько это сложно?
    про что речь то вообще?
    u-turn - это стальная пружина
    air - это воздушная пружина
    как ты вообще себе видишь возможность это совместить?

  7. #2747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filipok Посмотреть сообщение
    u-turn - это стальная пружина
    это механизм изменения хода. Всё отлично совмещается с воздухом.

  8. #2748
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    а кто-нибудь разбирал новый SID с 32 ногами?

    есть идея долить масла в штаны перед зимой. загвостка в том, что на сайте sram'а техмануал есть только на старый сид. у нового шредер негативки и крутилка отскока спрятаны внутрь штанов в углубления.

    раньше суть вопроса была проста. откручиваем нижние болты, постукиваем, чуть выдвигаем ноги из штанов, доливаем масло 15 w..

    а теперь? вилка нормально работает и ещё на гарантии, не хотелось бы попортить.

    PS и не критично ли, если в штаны лить не 15w, а 7.5w motul fork oil?

  9. #2749
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,707

    По умолчанию

    ключ типа свечного наверно.

  10. #2750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vano_ Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь разбирал новый SID с 32 ногами?

    есть идея долить масла в штаны перед зимой. загвостка в том, что на сайте sram'а техмануал есть только на старый сид. у нового шредер негативки и крутилка отскока спрятаны внутрь штанов в углубления.

    раньше суть вопроса была проста. откручиваем нижние болты, постукиваем, чуть выдвигаем ноги из штанов, доливаем масло 15 w..

    а теперь? вилка нормально работает и ещё на гарантии, не хотелось бы попортить.

    PS и не критично ли, если в штаны лить не 15w, а 7.5w motul fork oil?
    мануал лежит на сайте Срама.
    Он уже давно общий для всех вилок и амортов...
    http://www.sram.com/_media/pdf/rocks...rs/TM_MY10.pdf

    В издании этого года (ссылка на который и приведена) появились и примечания для вилок с "утопленным низом"...

    Use a 5 mm hex wrench to loosen both shaft bolts 3 to 4 turns. For Dual Air equipped forks, use a 10 mm socket (or open end) wrench to loosen and unthread the Dual Air shaft nut until it is flush with the threaded shaft end.
    Note: For hollow bottom fork legs you will need to use a deep 10 mm socket to loosen and unthread the Dual Air shaft nut.
    5. Place an oil pan beneath the fork to catch any draining oil. Use a plastic mallet to firmly strike each shaft bolt free from its press-fit to the lower leg and use your fingers to remove shaft bolts/nut completely.
    Note: For hollow bottom fork legs tap the 5 mm hex wrench and 10 mm deep socket while engaged in the bolts to free them from the pressfit.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Fox Vs Rockshox
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:11
  2. Fox RP3 vs RockShox MC
    от в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы