подскажите пожалуйста насчет совместимости компонентов рокшокс.хочу купить air u-turn и поставить на рекон рейс вместо имеющегося solo air.возможна ли такая замена и насколько это сложно?
подскажите пожалуйста насчет совместимости компонентов рокшокс.хочу купить air u-turn и поставить на рекон рейс вместо имеющегося solo air.возможна ли такая замена и насколько это сложно?
ИМЕЮ ВОПРОС.Купил новую вилку Ребу. Нужно ли ей с новья делать ТО? Знакомые советуют сразу перебрать ее, мотивируя тем,что ее собирает робот, может не долить масла и пр.
Спецы, что скажете?
V.K., правильно советуют!
В новой ребе СЛ (снята с байка) было по капле масла в штанах. Поролоновые кольца также были практически сухими. (Не факт ,что это у всех так). Только разборка с грамотной сборкой. Иначе можно и подубить.
Демпфер с поплоком. Пружина возврата блокировки сильно истирает ось, на которой крепится. После ~500км в масле демпфера конкретная взвесь металла. На оси выедено углубление. Поставил кембрик на ось, чтобы отделить от нее пружину. Позже посмотрю насколько действенно.
а кто-нибудь разбирал новый SID с 32 ногами?
есть идея долить масла в штаны перед зимой. загвостка в том, что на сайте sram'а техмануал есть только на старый сид. у нового шредер негативки и крутилка отскока спрятаны внутрь штанов в углубления.
раньше суть вопроса была проста. откручиваем нижние болты, постукиваем, чуть выдвигаем ноги из штанов, доливаем масло 15 w..
а теперь? вилка нормально работает и ещё на гарантии, не хотелось бы попортить.
PS и не критично ли, если в штаны лить не 15w, а 7.5w motul fork oil?
ключ типа свечного наверно.
мануал лежит на сайте Срама.
Он уже давно общий для всех вилок и амортов...
http://www.sram.com/_media/pdf/rocks...rs/TM_MY10.pdf
В издании этого года (ссылка на который и приведена) появились и примечания для вилок с "утопленным низом"...
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)