Выбор типа шоссейника - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 294

Тема: Выбор типа шоссейника

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение

    Смотрел еще эти китайские Твиттеры. Но меня что в них смущает. Написано в рекламе - 8,3 кг., заходишь на Али, даже на карбоновых ободах вес 8,9. Блин. Что-то как-то много для карбоновых шоссейников. Понятно что рамы у них жирные и сделаны без баттинга, но не настолько ведь.
    Дело не в весе. Вы готовы рискнуть?

    Ну тогда да - твиттер то что надо

    Там до 100 тр можно аэро-шиаэро купить на карбоновых колёсах и электронике

    Твиттерroad.jpg
    Последний раз редактировалось bwn; 19.05.2025 в 22:45.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #62
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Он не аэро

    Но зачем Вам аэро-то я так и не понял
    Есть ли эффект по сравнению с не аэро? Это конечно самоубеждение. Но мне кажется, если на аэро сложиться в три погибели, на нижнем хвате, то на крейсерской скорости он будет чуть быстрее, чем обычный классический шоссейник. Или я фантазирую?

    У меня к сожалению нет возможности взять где-то такой велосипед и опробовать его. Поэтому пока только теория )
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 19.05.2025 в 22:47.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Есть ли эффект по сравнению с не аэро? Это конечно самоубеждение. Но мне кажется, если на аэро сложиться в три погибели, на нижнем хвате, то на крейсерской скорости он будет чуть быстрее, чем обычный классический шоссейник. Или я фантазирую?
    Если сесть за капюшоны - то посадка станет аэродинамичнее - факт.
    От типа рамы (аэро или нет )посадка не зависит

    Ну и главное - Вы ж не поедете три с лишним часа " в три погибели" согнувшись
    И за "низа" вообще никто не ездит долго
    не бывает так - и главное зачем
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #64
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    если на аэро сложиться в три погибели, на нижнем хвате, то на крейсерской скорости он будет чуть быстрее,
    и
    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь в ЦК. Мне кажется я на таком буду совсем страдать
    точно один человек пишет ?

  5. #65

    По умолчанию

    James_Ryan, Вы зря на этом аэро зациклились
    нужен просто приличный шоссейник лучше посовременнее
    подходящий по росту и нормально выставить посадку чтобы было удобно (в спортивном смысле). Тогда поедете быстрее
    а не от каких-то полумифических маркетинговых фишек, которые еще уметь приткнуть нужно
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #66
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Если сесть за капюшоны - то посадка станет аэродинамичнее - факт.
    От типа рамы (аэро или нет )посадка не зависит

    Ну и главное - Вы ж не поедете три с лишним часа " в три погибели" согнувшись
    И за "низа" вообще никто не ездит долго
    не бывает так - и главное зачем
    Тогда нет смысла мне аэро искать.

    За низа - это так, свой личный прикол. Всё пробую за нижний хват попытаться проехать как можно дольше, чтобы сопротивление ветра минимизировать.

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    и


    точно один человек пишет ?
    Не, подождите. Я согласен страдать, но не настолько
    Правда, у меня не биполярка ))))
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 19.05.2025 в 22:55.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  7. #67
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Всё пробую за нижний хват попытаться проехать как можно дольше, чтобы сопротивление ветра минимизировать.
    Можно глянуть на пилотоны ПроТура - многие "на капюшонах" едут даже в голове. На ютьюбе поискать видео GCN где они тестируют разные хваты ( конечно, уровень экспетности не тот, что у прbведённого выше эксперта, куда им , но уж что есть) - за капюшоны при параллельных земле предплечьях оказалось выгоднее сидеть

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    подходящий по росту и нормально выставить посадку чтобы было удобно (в спортивном смысле). Тогда поедете быстрее
    а не от каких-то полумифических маркетинговых фишек, которые еще уметь приткнуть нужно
    Во-во. Абсолютно верно. Подобрать размер и посадку для вкручивания более часа - это самое важное, остальное уже так, частности мало на что влияющие без целенаправленных тренировок и стартов.

  8. #68
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы. Думаю теперь с основой все понятно. Буду подбирать конкретные модели )
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  9. #69

    По умолчанию

    James_Ryan,
    не рекомендую чистый аэро. я сам когда-то фанател от их красивых форм и было два подобных, но вернулся в итоге на обычный (эндюранс, горный, all-rounder - хз, как теперь обычные называются)
    одна из причин - плоский (аэро)подседел. т.к. они очень мясные, а также из-за формы, наверх передается вся микротряска. не говорю, что круглые прям заметно демпфируют, но разница есть. на длинных дистанциях это становится уже актуально. если эксплуатация планируется не по идеальным дорогам, мой совет - выбирать со штырем 27.2
    Последний раз редактировалось Endeavour; 20.05.2025 в 14:49.

  10. #70
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    James_Ryan,
    не рекомендую чистый аэро. я сам когда-то фанател от их красивых форм и было два подобных, но вернулся в итоге на обычный (эндюранс, горный, all-rounder - хз, как теперь обычные называются)
    одна из причин - плоский (аэро)подседел. т.к. они очень мясные, а также из-за формы, наверх передается вся микротряска. не говорю, что круглые прям заметно демпфируют, но разница есть. на длинных дистанциях это становится уже актуально. если эксплуатация планируется не по идеальным дорогам, мой совет - выбирать со штырем 27.2
    Спасибо за уточнение. Полезный совет.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30