Дело не в весе. Вы готовы рискнуть?
Ну тогда да - твиттер то что надо
Там до 100 тр можно аэро-шиаэро купить на карбоновых колёсах и электронике
Твиттерroad.jpg
Дело не в весе. Вы готовы рискнуть?
Ну тогда да - твиттер то что надо
Там до 100 тр можно аэро-шиаэро купить на карбоновых колёсах и электронике
Твиттерroad.jpg
Последний раз редактировалось bwn; 19.05.2025 в 22:45.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Есть ли эффект по сравнению с не аэро? Это конечно самоубеждение. Но мне кажется, если на аэро сложиться в три погибели, на нижнем хвате, то на крейсерской скорости он будет чуть быстрее, чем обычный классический шоссейник. Или я фантазирую?
У меня к сожалению нет возможности взять где-то такой велосипед и опробовать его. Поэтому пока только теория )
Последний раз редактировалось James_Ryan; 19.05.2025 в 22:47.
Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
James_Ryan, Вы зря на этом аэро зациклились
нужен просто приличный шоссейник лучше посовременнее
подходящий по росту и нормально выставить посадку чтобы было удобно (в спортивном смысле). Тогда поедете быстрее
а не от каких-то полумифических маркетинговых фишек, которые еще уметь приткнуть нужно
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Тогда нет смысла мне аэро искать.
За низа - это так, свой личный прикол. Всё пробую за нижний хват попытаться проехать как можно дольше, чтобы сопротивление ветра минимизировать.
---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------
Не, подождите. Я согласен страдать, но не настолько
Правда, у меня не биполярка ))))
Последний раз редактировалось James_Ryan; 19.05.2025 в 22:55.
Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...
Можно глянуть на пилотоны ПроТура - многие "на капюшонах" едут даже в голове. На ютьюбе поискать видео GCN где они тестируют разные хваты ( конечно, уровень экспетности не тот, что у прbведённого выше эксперта, куда им , но уж что есть) - за капюшоны при параллельных земле предплечьях оказалось выгоднее сидеть
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------
Во-во. Абсолютно верно. Подобрать размер и посадку для вкручивания более часа - это самое важное, остальное уже так, частности мало на что влияющие без целенаправленных тренировок и стартов.
Спасибо всем за советы. Думаю теперь с основой все понятно. Буду подбирать конкретные модели )
Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...
James_Ryan,
не рекомендую чистый аэро. я сам когда-то фанател от их красивых форм и было два подобных, но вернулся в итоге на обычный (эндюранс, горный, all-rounder - хз, как теперь обычные называются)
одна из причин - плоский (аэро)подседел. т.к. они очень мясные, а также из-за формы, наверх передается вся микротряска. не говорю, что круглые прям заметно демпфируют, но разница есть. на длинных дистанциях это становится уже актуально. если эксплуатация планируется не по идеальным дорогам, мой совет - выбирать со штырем 27.2
Последний раз редактировалось Endeavour; 20.05.2025 в 14:49.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)