Двухподвес до 300 тр. Даункантри или трейл. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Двухподвес до 300 тр. Даункантри или трейл.

  1. #11

    По умолчанию

    А почему сразу однозначно из-за границы? Посмотрите, что аналогично из вниз-кантри люди выбрали "российским" путём https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462703 https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=470794

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    На 190 L не подойдёт
    Можно конечно еще ряд параметров померять - на сайте есть калькулятор, но почти наверняка это будет ошибка
    Где там написано про L? Нигде не написано
    Да и надо геометрию смотреть - всё тут https://bmc-switzerland.com/products...eometry_NUGnEj
    Этот велик в Москве есть в L размере
    Я вбил все свои параметры и калькулятор выдал мне такой результат. Вообще, для большинства рекомендаций производителей 188-190 это граница между L и XL. Примерить конечно здорово, но боюсь что без второго размера все равно будет непонятно. Кстати, где он в наличии? Поиск выдаёт интернет магазины по цене Овер 500 И какие ещё есть варианты?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Oloven; 15.05.2025 в 18:57.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    На 190 L не подойдёт
    Он уже купил
    Даункантри.
    Прочитал всю тему. Мне показалось, что ТС просто тролль. Но тема получилась интересная. По сути, обзор современного состояния рынка двухподвесов.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Какие там "трейлы"-то, обычные лесные тропинки, перерытые квадрами и мотоциклами. Кантрийный на 100мм там будет с запасом, для "комфорта" и прыжков с трех бревен можно 120.
    Может это и не великие трэйлы, но по для ближайшего Подмосковья вполне. https://youtu.be/-9n2L-J7cjA?si=y-V9p1W3CEPNhAxp
    Да ещё и Глухов трейл рядом. И Чулково.

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Artamon Посмотреть сообщение
    А почему сразу однозначно из-за границы? Посмотрите, что аналогично из вниз-кантри люди выбрали "российским" путём https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462703 https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=470794
    Почему из-за границы? В первую очередь из-за цены. Во вторую - из-за выбора.
    По первой ссылке Каньен. Из-за границы. Сам в первую очередь именно эти велики рассматривал, но сейчас на них скидок нету. Дороговато.
    Супериор по второй ссылке по навеске похож на BMC, но рама алюминий. И на почти на сотку дороже.
    А так, с удовольствием купил бы у нас в магазине.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    Я вбил все свои параметры и калькулятор выдал мне такой результат. Вообще, для большинства рекомендаций производителей 188-190 это граница между L и XL.
    НЕ совсем так. 190 это в большинстве случаев XL будет, 188 под большим вопросом (случаи бывают, да).
    Я спорить не буду, меня убеждать не нужно.
    Выше своё мнения я написал, что можно сделать тоже. В ключая примерку. Как правильно мерять если нужно - напишу подробнее.
    Но 190 почти наверняка мимо L-ки.

    ---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от Artamon Посмотреть сообщение
    А почему сразу однозначно из-за границы? Посмотрите, что аналогично из вниз-кантри люди выбрали "российским" путём https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462703 https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=470794
    Это тоже "из-за границы" как раз

    ---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    Кстати, где он в наличии?
    Веломаркет-ЦСКА

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    И какие ещё есть варианты?
    Это отдельный вопрос, нужно время всё посмотреть. Частично есть варианты в теме , которая
    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    По сути, обзор современного состояния рынка двухподвесов
    Но у Вас другой бюджет и рост, то надо смотреть отдельно.
    Последний раз редактировалось bwn; 15.05.2025 в 19:56.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    В чём выражается урезание, кроме небольшого возрастания веса?
    Больший ход подвески и более заваленный угол рулевой - они же не забесплатно. Первый будет съедать энергию при педалировании, а второй хуже ехать в апхил.
    Последний раз редактировалось vioch; 15.05.2025 в 20:49.

  6. #16

    По умолчанию

    vioch, в теории я тоже знаю на что влияет геометрия, но здравый смысл мне подсказывает, что один градус наклона рулевой и несколько миллиметров свободного хода можно будет заметить только на кубке мира по КК. Наверное я определился с ходом подвески. Куплю любой с ходом 120-140 мм. Выберу самую выгодную покупку. Пока мне такой кажется BMC Fourstroke LT Two за 280 тр. Но уже сомневаюсь в ростовке L, хотя я и сразу в ней сомневался

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    Больший ход подвески и более заваленный угол рулевой - они же не забесплатно. Первый будет съедать энергию при педалировании, а второй хуже ехать в апхил.
    Заваленный угол, до адекватного значения, не мешает ехать вверх.
    Загуглите на ютубе rulezman, видео где идёт объяснение почему это так.

    Конечно это актуально при остальной геометрии велосипеда, а она отличается от общепринятой.
    Последний раз редактировалось mrPhilL; 16.05.2025 в 13:53.

  8. #18

    По умолчанию

    Смотрел я его видео про гео - пропагандирует нулевые выносы и длинные задние перья, идею которых Pole подхватил

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    Смотрел я его видео про гео - пропагандирует нулевые выносы и длинные задние перья, идею которых Pole подхватил
    Я на себе это прочувствовал, пересев с Меты на Гост.
    Речь не про гоночное КК и вкручивание в апхилы, а комфортное крутилово вверх, местами техничное.
    Да, на длинном и заваленном с 450+ перьями едется ахиренно. Я прозрел

  10. #20
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,303
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oloven Посмотреть сообщение
    Покупать буду скорее всего из Европы через посредников.
    на байкинне тогда гляньте еще, там есть варианты вроде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Современный трейл/даункантри ХТ, 29", до 120к
    от meistaken в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.10.2021, 13:30
  2. Продаю двухподвес куплю трейл двухподвес 27.5
    от rori в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 17:29
  3. Трейл-кантри двухподвес Format 4312, М
    от Sergeevich в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 08:37
  4. Думаю проапгрейдить двухподвес из ДХ в трейл
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 10:35
  5. 115-120 кг, двухподвес, 45 тыщ. кантри/трейл
    от Nameless в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:19